Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

слить найду как, а вот как залить, боюсь не то откручу и зафигачу туда атфа:stop:
Не зыбавый, что сливная пробка не под ключ, в ней отверстие под квадрат 1/4", заливная находится на самом верху коробки, если смотреть на машину спереди, то она чуть дальше впускного тракта и на ней большими буквами написано ATF, это гайка под 17 ключ вроде, не промахнешься. А так сольется у тебя примерно 2,5-2,7 литра, я обратно заливаю обычно 2,5 ровно, машину на горизонталь, завожу, включаю драйв и стою жду минут 10-15 пока масло прогреется, глушу, проверяю уровень и доливаю если надо порциями грамм по 50-100 в зависимости от уровня уже имеющегося. Вот как то так. Сливаю ес-но так же горячее масло)
 

wise

Истинный Хондавод
Замена ATF Accord V6

Сливная пробка, если что справа, (если смотреть на авто спереди) в передней части коробки, смотрит на подрамник.
Перед сливом надо прогреть. Сливается через пробку около 3х литров.
По уровню на щупе, от нижней отметки до верхней вроде около 0,6л, судя по описаниям.
Заливная пробка вот на фото смотри, на ней увидишь надпись ATF, у меня заливная пробка ржавая, но надпись нормально читается. И вот на схеме она же - деталь №7.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Интересно, они там не ATF-Z1 заливают, а какую-то полу-синтетику.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

слить найду как, а вот как залить, боюсь не то откручу и зафигачу туда атфа:stop:
если за минуту ДО подхода к автомобилю тебя начинают одолевать сомнения, то отходи от него и пусть им займутся специально обученные люди.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Интересно, они там не ATF-Z1 заливают, а какую-то полу-синтетику.
Да, странно, тем более в новый аккорд 2008 года. Т.е. в новую тачку он залил эту хрень. Но почему у него на новой тачке уже были проблемы с коробкой.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если за минуту ДО подхода к автомобилю тебя начинают одолевать сомнения, то отходи от него и пусть им займутся специально обученные люди.
перед заменой ГРМ на предыдущем аккорде, тоже сомневался до последней минуты, но так было интересно получится ли, что все сделал на 5+ )) так что, прорвемся))

Добавлено через 32 секунды
Да, странно, тем более в новый аккорд 2008 года. Т.е. в новую тачку он залил эту хрень. Но почему у него на новой тачке уже были проблемы с коробкой.
это про кого???

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Сливная пробка, если что справа, (если смотреть на авто спереди) в передней части коробки, смотрит на подрамник.
Перед сливом надо прогреть. Сливается через пробку около 3х литров.
По уровню на щупе, от нижней отметки до верхней вроде около 0,6л, судя по описаниям.
Заливная пробка вот на фото смотри, на ней увидишь надпись ATF. И вот на схеме деталь №7.
можешь на этой фотке показать примерное местонахождение клапана ПСВ, у меня его нет почему то)))) я подозреваю,что он должен как раз находиться с этой стороны на фотке)
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
pcv

...это про кого???...
Это про американцев.

можешь на этой фотке показать примерное местонахождение клапана ПСВ, у меня его нет почему то)))) я подозреваю,что он должен как раз находиться с этой стороны на фотке)
Вот примерно так вроде.
Направление примерно такое. Фиолетовой стрелкой указал.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
PCV

Он же может у тебя под пластиковым кожухом?
Ты может ищешь его с трубкой впуску?
Вот зацени эту схему снова. Тут PCV - это номер 2.
Это сразу для двух разных модификаций. Отличаются они устройством системы вентиляции. Отличия такие: шланг 1 исключает наличие деталей 8, 9, 10. У тебя или один вариант или другой. Отличаются они этими шлангами, ещё разные задние камеры впускного коллектора, ещё разные основные части впускного коллектора. Цена у этих деталей тоже сильно отличается почему-то. Сами PCV одинаковые. Вот например у меня вариант, где нету шланга 1, хотя по экзисту по вину бьётся такой вариант.
Смотри. Если нету шланга 1, то есть 8 и вот такая как на схеме толстая накладка с шлангом, прямо рядом с тем местом где с PCV стыкуется видна из под пластикового кожуха.



Джага какой год у тебя напиши пожалуйста или в подпись под аватаром в описание машины засунь.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Антифриз.

Сори, что разными сообщениями написал, просто хочется разделить разные вопросы.
Засёк, что у меня уровень антифриза упал ниже минимума.
Сцуконах вроде не течёт нигде, какие у нас тут слабые места есть?
Может радиатор чуть сцыкает, но хз, незаметно нифига.
Куплю долью.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Стойки стабилизатора.

Видели тему?
Стойки стаба наши.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если за минуту ДО подхода к автомобилю тебя начинают одолевать сомнения, то отходи от него и пусть им займутся специально обученные люди.
Меня иногда начинают одолевать сомнения и страх за автомобиль, через минуту после того как специально обученные люди подошли к автомобилю и иногда даже до того как они начали им заниматься.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Антифриз.

Сори, что разными сообщениями написал, просто хочется разделить разные вопросы.
Засёк, что у меня уровень антифриза упал ниже минимума.
Сцуконах вроде не течёт нигде, какие у нас тут слабые места есть?
Может радиатор чуть сцыкает, но хз, незаметно нифига.
Куплю долью.
Может расширительный негерметичный, проверь его и трубку к нему. Может пробка или микротрещины в радиаторе.

Стойки стаба зачетные, жаль только порадоваться этой красоте можно только до установки)))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я думаю на радиатор, он что-то выглядит не очень. Но посмотрю. Вроде всегда на уровне было. На бачок тоже гляну конечно. И на трубку.
 

Джага

Moderator
Re: Стойки стабилизатора.

Видели тему?
Стойки стаба наши.
гламурненькие однако))

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
после покупки авто у меня антифриза было минимум. Долил, так теперь и держится. Он может выпариваться?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Джага какой год у тебя напиши пожалуйста или в подпись под аватаром в описание машины засунь.
у меня 2001
 
Последнее редактирование:

Yura And

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем доброго времени суток! Вчера потерял ключи и проблема в том, что они были в единственном экземпляре. При покупке был только один комплект и второй сделать так и не успел. Позвонил официалам, сказали что будут идти из америки месяц! и стоить 25850р + установка от 7000р, + сигналка аллигатор, которой они не занимаются и которую надо теперь снимать как - то.

Может кто знает другие пути решения!?

У кого нет вторых ключей, лучше сделайте )!
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я думаю на радиатор, он что-то выглядит не очень. Но посмотрю. Вроде всегда на уровне было. На бачок тоже гляну конечно. И на трубку.
Я себе не очень давно ставил новый радиатор, нигде сейчас вроде не течет, но немного антифриз все равно испаряется немного... изредка подливаю в бачек... так что думаю ничего критичного у тебя нет, это нормально видимо.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Всем доброго времени суток! Вчера потерял ключи и проблема в том, что они были в единственном экземпляре. При покупке был только один комплект и второй сделать так и не успел. Позвонил официалам, сказали что будут идти из америки месяц! и стоить 25850р + установка от 7000р, + сигналка аллигатор, которой они не занимаются и которую надо теперь снимать как - то.

Может кто знает другие пути решения!?

У кого нет вторых ключей, лучше сделайте )!
О, блин. сочувствую.... но у нас иммобилайзер, управление идет через основные мозги... т.е. тебе будут новый ключ прописывать, но вроде насколько я знаю для прописывания нового ключа требуется еще и старый, а ты его потерял, может поэтому и так дорого, а если нет - то 25 тыщ за пару просто ключей это жесть, может они тебе с комплекто личинок сказали?
А избавится от иммобилайзера думаю будет не проще, это нужно найти на разборе где нить подходящую личинку зажигания с ключем и поломать твои мозги. Это стоить ого-го будет думаю.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да, там набор из ключей и всех замков, включая бардачок и тд...
Это они тебе тупо новый комплект предложили... а вроде еще по вину можно просто доп ключи заказать?... хотя может там номер нужен... у меня с одним из ключей бирочка висит с номером каким то... но все равно надо бы узнать такую возможность.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Антифриз долил. Пока ОК.
Антифриз не испаряется, вода из него испаряется, или он чутка выдавливается и испаряется где-то в незаметном месте. Течи у себя не нашел.
Yura And, поищи вроде есть решения подешевле. Не помню как и где, но точно в СПб, такой же случай, но с ниссаном был, поищи, вдруг найдёшь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху