Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Главное определись, что тебе важнее - звук или видео. Если звук, однозначно бери 1din голову.
 

wise

Истинный Хондавод
кондей

Погоди, разве если кондей включить принудительно на мин температуру, то компрессор не будет принудительно включен всё время?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
В выхи сменил салонник. Всё зафоткал выложить или нет, как думаете будет кому полезно, не?

Ещё тачку наконец сфоткал.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Re: кондей

Погоди, разве если кондей включить принудительно на мин температуру, то компрессор не будет принудительно включен всё время?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
В выхи сменил салонник. Всё зафоткал выложить или нет, как думаете будет кому полезно, не?

Ещё тачку наконец сфоткал.
выкладывай, мне будт интересно и полезно)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: кондей

Погоди, разве если кондей включить принудительно на мин температуру, то компрессор не будет принудительно включен всё время?
А зачем ему постоянно работать? Это считай тот же холодильник что у тебя дома. Вот он у тебя в розетку включен постоянно, но работает то он не всегда. Он охладил до нужной температуры и выключился, температура повысилась - он опять заработал.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
В выхи сменил салонник. Всё зафоткал выложить или нет, как думаете будет кому полезно, не?

Ещё тачку наконец сфоткал.
Конечно выкладывай, новенький придет, а мы ему сразу "в поизг" твой отчет искать, получите - распишитесь :lol:
Ну и на машинку поглядим)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я просто думал, что если минимум включить на кондее, то компрессор будет постоянно молотить и обдув на максимуме или если включить на лобовик обдув.

ок. Залью фотки из дома вечером.
А на машину думаю вы уже нагляделись. Разве что будет видно как у меня бампер перекошен и как выглядит вылет у дисков.
Бампер так и не скинул, т.к. забыл инструмент дома, а на даче у девушки нифига нету, из-за дурацких отвёрток раскурочил пару винтов только.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Главное определись, что тебе важнее - звук или видео. Если звук, однозначно бери 1din голову.
ну нескажи, у моего друга в ЦРВ стоит 2х диновый Пионер, звучание отличное. Он сам по себе меломан ошарашенный)) коненчо же к этому придется и усилки и колонки хорошей фирмы и провода тянуть совсем другие. 1дин мне испортит всю картину.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А ты знаешь какая разница в деньгах между 1дин и 2дин (с монитором), при одинаковом классе?))) Про дешевки мы не говорим сейчас.

Ну почему все испортит, у меня тоже изначально стоял пионер 2дин с монитором. Я его другу отдал и поставил свой однодиновый пионер 88-й. А чтобы дырки не было купил родную панельку (900р), а кнопки были.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Смотрится конечно монитор лучше! Меня эта панелька под магнитолой вообще расстраивает. Ущербная она какая-то.
Но лично мне важнее звук, все остальное потом. Поэтому я и говорю, если звук для тебя дело второе, бери монитор, а если звук, бери хорошую однодиновую голову, так затрат будет меньше.

Если будешь монитор брать, бери со входом для видеокамеры. В попу камеру вставишь, будешь парковаться зряче:ok:
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

там есть выход на камеру, всяких настроек звука полно, выход на айпод и флешку.
 

wise

Истинный Хондавод
Салонный фильтр оригинал 80291-S84-J01 и 80291-S84-A01

Был заказан 80291-S84-A01, а пришел 80291-S84-J01.
Вот как он выглядит.










Кажется он угольный, как и говорил Фендер.


От 80291-S84-A01, который у меня стоял он отличается более плотной и толстой рамкой и ещё отсутствием указателя направления воздушного потока - все 4 боковые стороны белые:






Вот 80291-S84-A01, у него нет такой плотоной кромки как у 80291-S84-J01, но на нём есть надпись и стрелка указывающая направление потока воздуха через него, здесь он вынут и сфоткан с рамкой в которой находится в своём штатном месте:
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Салонный фильтр Corteco 80000156

Вот фильтр Corteco 80000156. Он не угольный, но вполне презентабельный, в коробке, с инструкцией и ярлычком для отмечания пробега, всё это я зафоткал для аналов истории :)
Продаётся, в отличие от оригинала комплектом, т.е. сразу 2 фильтрующих элемента в коробке по одному партнамберу.
Некоторые фото сглючило.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Воздушный фильтр оригинальный Honda 17220-P8C-A00

Пока такое фото воздушного фильтра Honda 17220-P8C-A00
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Замена салонного фильтра. Часть 1/2

Если у кого-то возникнет вопрос как заменить воздушный фильтр салона.
Замена салонного фильтра.

Начал я с бардачка.


Открываем бардачок.
Прямоугольниками отмечены винты, которые надо открутить, овалами - заглушки, которые надо подцепить и снять.


Вот так я подцепляю заглушки.


Под заглушками винты, их открутить, отмечены прямоугольниками.


Вот здесь были винты с фотки с открытым бардачком под скобой замка бардачка.



Дальше надо снять панель под бардачком. Для этого надо открыть пассажирскую дверь, снять крышку отсека с предохранителями и т.п., открутить 2 винта, потом потянуть панель в сторону сиденья, чтобы отсоединить защёлки. Дальше подробно.
Вот крышка отсека с предохранителями.



Вот я её отрываю и отсоединяю.




Вот под этой крышкой 2 винта, отмечены овалами, их открутить.




Вот так я тяну панель, чтоб снять.




Вот снятая панель. Красными овалами отмечены защёлки. прямоугольниками отмечены места крепления винтами под крышкой предохранителей.


Теперь можно продолжить отсоединять бардачок.
Дальше фото того, что видим.
Тут что овалами - надо открутить, прямоугольниками - 3 винта можно не откручивать (отвёртка + или ключ на 8 ), шестиугольниками - нужно открутить.
Там под панелью 2 поперечные металлические планки. Нижнюю нужно снять, верхнюю можно не снимать, она крепиться к раме металлической, а к ней бардачок.
Вот это верхняя планка, то что овалами - это винты, которые крепят бардачок, слева - это средний винт откручен, снизу - это винт, которым крепится бардачок к нижней планке. Квадратами - винты, которые крепят саму верхнюю планку их 3: справа -2, слева -1.



Вот это почти тоже самое.


Вот левый винт крепления верхней планки, его можно не откручивать.



Вот крупно нижняя и верхняя планки.
Тут что обозначено овалами, то надо открутить - это крепление бардачка.
То, что обозначено прямоугольниками - это крепление верхней планки, 3 винта можно не откручивать (отвёртка + или ключ на 8 )
То, что обозначено шестиугольниками - нужно открутить, это крепление нижней планки (см. далее).




Дальше подвынем немного бардачок на себя и вверх. И отключим разъём подсветки бардачка, после этого его совсем нужно вынуть.




To be continued...
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Замена салонного фильтра. Часть 2/2

Снова нижняя планка, наконец снимаю её.





Зелёным овалом отмечена крышка воздушного фильтра салона.


Чтоб вынуть фильтр нужно снизу потянуть за край крышки вниз и на себя.


Дальше вынимаем нижнюю рамку с нижней частью фильтра, опускается верхняя, вынимаем и её.




Вот номер новых фильтров 80291-S84-J01. Их надо 2 штуки заказывать.


Вот фото самих фиьтров.
Это 1 из новых


И старых, которые выглядят не особо грязными







Вот такое обозначение направления воздушного потока есть на рамке и на фильтре.



На новых фильтрах его нету.




Вот так выглядят установленные, но не закрытые крышкой, рамки с фильтрами


Дальше фрагменты сборки.
Ставлю крышку фильтра и прижимаю её нижней планкой, которая должна встать на своё место, там такие направляющие для неё (отмечены овалом), место для винта отмечено прямоугольником. А верхняя планка будет закреплена поверх этой чёрной пластиковой поперечены.





Креплю планку.


Ставлю бардачок. Перед тем как его установить на место, нужно подключить разъём подсветки


Чтобы бардачок встал на место нужно проследить чтобы попали куда надо вот эти места


Теперь можно всё закрутить, собрать и закрыть.
Всё.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вот фотки мои, возможно не очень хорошие.
В деталях видно кривость заднего бампера.
Видно как стоят диски и как выглядит вылет. Диски 18" ET 42, ширина не помню, вроде 7.5, резина Nokian NRY 225/40/18
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Москвичи?

У кого-нибудь из вас руль перетянут кожей заново вами или предыдущим хозяином?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

фиг знает перетягивали или нет, но он такой и выглядит отлично, не обшарпан.

классные у тебя катки, 17?
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

япы что, не могли проще придумать как солонник менять... я думал там все проще
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про колёса я подправил в том посте.
Вроде это у тебя штатно руль обтянут. У меня такой же, но похоже потоньше. С какого-то года руль стали делать немного толще.

Да не, салонник не очень запарно. Взять только надо нормальные отвёртки и ключик на 8.
Чтоб снять магнитолу мне понадобилась головка на 8 с удлинителем сантиметров, т.к. там к винту не подобраться, а отвёртки хорошей не было, головкка под отвёртку + и ключ. так же и воздушник чтоб сменить нужна норм отвёртка, а лучше ключ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху