Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Книжечка, что с машинкой идёт )) Когда с салона окупаешь )) Хотя любой другой достать не особенно сложно я думаю. И не такое доставали ))))
Не, та что с машиной идет, это просто Руководство по эксплуатации, там про тормозные диски не расписано))
А вот родного сервисного мануала на английском ни у кого нет. Есть книжка на русском и электронная версия этой книжки (причем мне кажется урезанная). Но она общая по аккордам 6-го поколения, сборная солянка в общем. А хочется именно на наш кузов найти.
Так что если найдешь, делись информацией :)
 

Bowzer

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Просто там в ссылке на ебэй в совместимости дисков написано, что типа для всех двигателей и т.п., а такого быть не может. Вообщем вроде как у американцев, особенно, если суппорт с 1 поршнем, то передние тормозные диски должны быть вентилируемые толщиной 23мм, а у европейцев 28мм, диаметр 282мм, остальные параметры тут в теме, если что. Задние вроде одинаковые, толщина 10мм, у седанов толщина 9мм, они не могут быть вентилируемыми никак.
Сначала показалось, что по второй ссылке на диски с ебэя, там суппорта вилвуды, диски и колодки, но походу суппорта просто так на картинке показаны...
Супорта естесттно просто так ) Они там 3 раза пишут что ты покупаешь "ТОЛЬКО ДИСКИ". Эммм... для Европейцев есть свой отдельный E-bay. )) А тут только Америка. И с чего ты взял что задние не бывают вентилируемыми ?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Не, та что с машиной идет, это просто Руководство по эксплуатации, там про тормозные диски не расписано))
А вот родного сервисного мануала на английском ни у кого нет. Есть книжка на русском и электронная версия этой книжки (причем мне кажется урезанная). Но она общая по аккордам 6-го поколения, сборная солянка в общем. А хочется именно на наш кузов найти.
Так что если найдешь, делись информацией :)

Да не вопрос. У меня до этого была Toyota Celica 1986 г.в. ох чего мне стоило схемы о электрике найти )))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я ж говорю, что на картинке показаны суппорта, а дальше я вижу, что их нет.

Не вентилируемые с того, что этого не может быть. При толщине диска 9 или 10 мм, гг он может быть вентилируемым, только, если его части будут толщиной как стенки консервной банки. То что там на картинке 4 вентилируемых - это ни о чём не говорит, так просто картинка, тем более там 4 одинаковых, чего тоже не может быть у нас.

Для понимания.
Вентилируемые - это когда диск из двух частей, между ними свободное пространство, т.е. одна колодка давит на одну часть, другая - на другую, навстречу друг-другу, между ними расстояние - вентиляция. Толщина, к примеру 28мм, - это толщина одного диска х2 + расстояние между ними, например 9+10+9=28. Задние у нас целиковые, толщиной 10мм, какие они должны быть, если вентилируемые? Потому этого быть не может.
Перфорированные - это дырочки.
И ещё могут быть насечки различной формы.

Может ты называл перфорацию вентиляцией?
 
Последнее редактирование:

Bowzer

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-Honda-Accord-Coupe-V6-Manual-Trans-Repair-Manual-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ad44cb316QQitemZ390108853014QQptZMotorsQ5fManualsQ5fLiterature

Ты про такую книжку ? )))) Только 1998-2002г ? )

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Я ж говорю, что на картинке показаны суппорта, а дальше я вижу, что их нет.

Не вентилируемые с того, что этого не может быть. При толщине диска 9 или 10 мм, гг он может быть вентилируемым, только, если его части будут толщиной как стенки консервной банки. То что там на картинке 4 вентилируемых - это ни о чём не говорит, так просто картинка, тем более там 4 одинаковых, чего тоже не может быть у нас.

Для понимания.
Вентилируемые - это когда диск из двух частей, между ними свободное пространство, т.е. одна колодка давит на одну часть, другая - на другую, навстречу друг-другу, между ними расстояние - вентиляция. Толщина, к примеру 28мм, - это толщина одного диска х2 + расстояние между ними, например 9+10+9=28. Задние у нас целиковые, толщиной 10мм, какие они должны быть, если вентилируемые? Потому этого быть не может.
Перфорированные - это дырочки.
И ещё могут быть насечки различной формы.

Может ты называл перфорацию вентиляцией?

Уговорил перфорированные... в данном случае и перед и зад... )) По ссылке...
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да

дома гляну, где-то было подробно расписано об этом

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Залил тут http://ifolder.ru/18509969 глянь то не - то ?
во, опередил))
 
Последнее редактирование:

Bowzer

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Инфы куча. Книгу ока не нашёл. Но ничего ))) Лан я с работы побёг )) спишемся. ))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про нагнетатель я читал. Там ещё они советуют поставить чудесный кулер на автомат, есть его инструкция. Я всё собираюсь, но пока не до кулера.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Мой аккорд нынче с фингалом :lol:
Покрасил левую фару, а правую не успел, надо было уезжать. Пока так катаюсь, зато теперь сравнивать результат удобно))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, точно, сравнивать в самый раз.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Результатом доволен. У фары появилась "глубина" и стала более выразительная. На качество освещения не влияет, т.к. красится только рамка, а рассеиватели остаются хром. У поворотника только тоже черный рассеиватель. Короче фара такая же, как на ебее альтернативную оптику продают.
Вот еще бы полирнуть внешний прозрачный пластик. Полируют его вообще, кто делал?
Снаружи не так заметно, а когда изнутри фару посмотрел, пипец вся мутная!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Полируют, у нас 1500р.
На фокусе знакомый сам полирнул, результат одно и то же.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Мой аккорд нынче с фингалом :lol:
Покрасил левую фару, а правую не успел, надо было уезжать. Пока так катаюсь, зато теперь сравнивать результат удобно))

во, теперь можно нормально сравнить бампера
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я уже вроде скидывал ссылку именно с такими тормоз.дисками,хотел себе заказать такие, но цена и мнение народа меня смутило. ранее обсуждалось уже.
Bowzer, т.е. они не китай и не вьетнам? мне предлагали такой комплект с доставкой из Чикаго, вроде за 12 тыров. Дешевле выходит, если качество реально!!! ... помоему на бэй.ру и про фары вроде разговор был, что толку от них нет, типа красиво,но бесполезно...
интересно все таки знать
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Кто-нибудь посоветует лёгкую качественную ковку 17"?
Кидаю ссылки на диски, человек проверенный, сам у него купил себе, правдо литьё, но один знакомый проверил их в боевом режиме 2-мя колёсами об бордюр))
http://baza.drom.ru/ib/7062420.html
http://baza.drom.ru/ib/7047583.html
http://baza.drom.ru/ib/7034334.html
http://baza.drom.ru/ib/7043974.html Очень клёвый вариант, вылет почти родной + резина на сезон...
Ну и венец японской ковки http://baza.drom.ru/ib/7062333.html
И как они выглядят на купехе(y)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

во, теперь можно нормально сравнить бампера
Есть ещё 2 разновидности стока или может больше даже.

ни чего себе, а что это за нагнетатель, что делает, красивая фенька. наверно стоит, как крыло самолета, боинга))
Механический нагнетатель от Comptech, накачивает давление в цилиндры, поднимает мощность и крутящий момент. Привод от ремня, т.е. крутит во всём диапазоне оборотов. Да, стоит $4000, поднимает мощность, по мануалу comptech на 42-48л.с., время инсталяции - 1 раб день. Но смотри придётся заменить акком, если вдруг купишь :D. И ещё купить кулер на коробку за $150 и воздушник за $40.
Вот на фотке наборчик нагнеталя.
 

Sigur

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ооо...сосед:) я тож из лефортово
Сколько тут понаписали, много чего полезного кста.
А я отдыхал под Вышним волочком ...
Дважды сосед, у меня дом в деревне под В.Волочком =) Похоже видел как-то твою машину на Авиамоторной =)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

c001er спасибо (y). За 40т.р. крутые.
Сейчас спать хочу, по весу не прикинуть, желаю лёгкие.
Будут думать, если бабосы свалятся, то куплю. А так собираюсь в отпуск в начале августа, если потрачу деньги на колёса а потом нам на что-нить не хватит (а у меня ещё в хате ремонт, сегодня электрик приходил, в выхи сантехник и т.п.), то девушка меня подвесит за бубенцы, ещё и коробку вспомнит и оригинальные диски и 18"... Так что смотрю варианты, но пока не очень серьёзно.
Но всё ж если есть ещё что, то кидайте ссылки. Спасибо. :drinks:
К тому же свои ещё продам, но это как-то одновременно лучше крутануть.
Предпочёл бы всё же 17", ничего плохого про 18" не могу сказать, но цена 17" более привлекательна и дисков и резины.


Добавлено через 22 минуты 55 секунд

Сейчас висит Acura CL на авто.ру красная в Москве, мне нравится, никто не знает продавца случайно и его авто? По фоткам состояние салона просто идеал. Ещё интересно у него в ПТС л.с. честно вписаны.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху