Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

т.е. мне надо будет заказать два раза одну позицию?
почему они сразу комплектом из двух штук не продают?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, два раза одну позицию. Некоторые неоригиналы идут в комплекте с двумя фильтрующими элементами.
Почему делают так? хз.. может еще где этот фильтр используется, половинка имею в виду.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Просто технологически этот фильтр невозможно вытащить из корпуса печки, если он будет одним большим квадратным целым. Мешаются детали салона. В след. моделях это вроде устранено и фильт крепится вертикально.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На ниссан микра такая же проблема, но там чтобы вынуть фильтр, его с одной стороны надо сжать в гармошку.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да разные есть извращения))) У некоторых надо складывать фильтр, чтобы засунуть. На фильтре естественно имеется линия слома.
У нас еще не геморно менять, бывает вообще жесть.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

у тебя же 17 диски стоят! большая разница при переходе с 16го? вплане жесткости подвески, как ГУР себя ведет,расход ....
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

В жесткости разницу вроде и не заметил, удивился. Ну разве что малость пожестче.
ГУРу пофигу, а вот в колее чуть больше бросать стало, потому что шире резина.
Расход не знаю, он у меня и так большой, да и потом R16 зимой были, а R17 только на лето. Летом по-любому расход меньше. Расход по идеи должен увеличиться чуть-чуть.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я скажу, что если ставить резину с меньшим профилем и больше диски, то может офигенно улучшиться устойчивость в поворотах и это будет заметно. Может станет жёстче, но это не критично, мне кажется. Только с увеличением диаметра диска, при желании оставить колесо близким к штатному, увеличивается вероятность разбить резину и диск и это меня пугает.
Ещё скажу, что очень положительные ощущения от резины nokian летней, в сухую и мокрую погоду на разных покрытиях, просто отличные ощущения, очень стабильная и предсказуемая, рекомендую. От зимней тоже, только не российской.

Ещё хоть меня и не спрашивали, скажу про 16 диаметр и т.д. На 16 мне казалась машина немного расхлябанной, с таким размером мне кажется колёса подходят для такой же расхлябанной подвески, т.е. подвеска довольно упругая, а колёса делают поведение более мягким, заторможенным, раскачанным, а вот 17 самое то: пожёстче, управление постабильнее, всё становится вроде более упругим и подходящим одно к другому, т.е. 17 больше на мой взгляд подходят к штатной подвеске.
Если диск лёгкий, то, при переходе с 16 на 17, расход никак не измениться, а если колесо получиться легче 16-го (это вполне возможно), то расход уменьшится.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

у меня через чур уж мягкая подвеска, на предыдущем аккорде была намного жестче. На том стояли 15е, но перейдя на 16 я окуел. конечно смотрелось супер,устойчивость класс, НО гур, движка,ходовка не особо ... Правда вынос у меня там был вроде ЕТ36, может из-за этого
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Для движки 17 отлично подойдут, для ГУР тоже проблем не будет, вылет слишком маленький не бери. И опять повторюсь, что вес дисков очень важен.
А мягкая у тя может из-за того, что америка или аморты и пружины подсели уже.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Пишут в статьях, что у американцев изначально мягче настроено, чем у европейцев подвеска.

Вес да, важен для дисков. У меня литье 17" 8кг ровно весят, это не легкие считаются, но и не тяжелые. Середнячок в общем.
 

DUN

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Народ, Всем привет! Нужны опоры двигателя все т.е.(Падушки)! Где продаються, можно б/у.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Народ, Всем привет! Нужны опоры двигателя все т.е.(Падушки)! Где продаються, можно б/у.
Что убиты все 5 опор движка? Все рваные и потешие гидроопоры? Как вы это делаете?)) Б/У мистика на нашу машину... новые на заказ или ebay на заказ дешевле, но дооооолгооо....
 

DUN

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Они стоят 20 тыс руб. Это самое дешёвое что я нашёл!
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну это не дорого еще.... у другана на акорд 96 года V6 одна опора передняя стоит 14 тыщ)) И все таки я подумал много раз перед покупкой всего комплекта... нужно ли это в реальности...
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

+1
Я все купил за 18000р. По итогу ожидание затянулось почти на 2 месяца. У меня возможно будут живые как поменяю. Но точно скажу, что если нет веских оснований, то менять все не стоит.

DUN тебе на V6? Опоры и мотора и КПП, всего 5 штук?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Посмотрел, сравнил свой двиг с вашим V6. Да, цены конечно на вас ломовые.
В екзисте насчитал 19200р за 5 опор.
А на мой рядный двиг (4 опоры), прайс такой:
-оригинал всё -13700р
-не оригинал - 6900р.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

В реале, то что приходит, хотя бы со второго раза стоит около 23000р. в экзисте в Питере. Более дешёвые опоры или с долгим сроком не приходят как-то.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Это правда, не стал я оговорку делать. Я взял цены минимальные, сроки там 11-14 дней. Посмотрел статистику, 50-60% отказа, так что в действительности надо другие цены смотреть, более дорогие. Или постоянно перезаказывать, но это очень долго и потом, со временем все равно цены поднимаются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху