Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я бы сегодня мог встретиться. Надо договариваться за неделю,допустим на след.субботу или через субботу...Чтоб все точно могли подстроиться под встречу.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
Вчера поменял топливный фильтр, новая сеточка так и не подошла(фиг с ней, стоит копейки), провел профилактику передних суппортов(почистил,смазал),разобрал дверь,посмотрел диаметр колонок(стоят Хондовские,но уже хрипят)

С дисками такая фигня, они 23мм и суппорт под них, т.е. диск 28 мм туда не влезет даже с вазелином)) Короче обламался с хорошими дисками и придется ставить такие же детские 23 мм.... Хотел перфорацию поставить,но в Экзисте сказали что таких нет///
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Джага, что завтра не могешь?

Пока есть время, все равно ведь решать надо, где встречаться будем?
На юге я не знаю где, могу на севере предложить, вернее в СЗАО. Крокус сити (67-й км МКАД). Там стоянка гигантская, пустая в выходные, спокойно покататься можно.
Карта: http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.394849,55.826222&spn=0.029504,0.009506&z=16&l=map

У кого еще какие варианты?
 

DUN

Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет! Народ, давайте лучше на след.выходных, а то чё с понтанно как то получилось...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

ок, давайте на сл. выходные планировать
в течении недели тогда определимся, а пока пишите, где можно встретиться
 

Yura And

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

видел сейчас черный 2.0 в дюнах, на открытии, приятно было, жаль хозяина не встретил)
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

износ самого диска меньше 1мм, борозды глубокие тоже примерно 0,5 мм - боюсь колодки не справятся с диском. И сам диск видимо перегретый синеватого оттенка. Ща грм поменяю и буду дисками заморачиваться. Поставлю 28мм(если подойдут),профилактику суппортов проведу и покрашу их.

Если кому будет интересно по ценам и наименованиям,замена грм на американце J30A1
Вообщем вспомнил я, что уже до 192 тыщ накатал... и так же задумался про замену ремней... я сейчас насчитал ГРМ, 2 ролика и натяжитель в 5500 рублей. Сколько нынче работа на это дело стоит?
Думаю сразу поменять ремень ГУРа и генератора / кондея. А что еще может принято менять заодно с заменой этого дела? Что бы не разбирать лишний раз...

Если кто в ближайшем думает про замену втулок стаба и стоек стаба.... стойки берите CTR, они круче даже чем 555. Про втулки может и писал уже.... долбеж от люфта в них очень хорош... но перед покупкой замерьте обязательно износ стаба, мой сносился с 27,2 мм до 25 мм, и соотв. родной размер уже не о чем... я пока резинку проложил, буду подбирать вариант на 25 мм.

З.Ы. На встречу домкрат есть у кого подкатной?)))))))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Серег, я как раз сейчас ГРМ и все остальное меняю, на днях забираю с екзиста и на выходных хотел все поменять.
По ценам расклад такой:
у Мига -3500
у Димона - 5500 (если запчасти у него берешь - скидка 15%)
в Аояме - 5920 (было полгода назад, сейчас не знаю)

В эту цену входит замена:
- ремень ГРМ с ролико
- ремень баланс. с роликом
- ремень ГУР
- ремень генератора/кондея

Это на мой движок, на ваш V6 думаю примерно такой же прайс.

Кроме этого поменяй сальники передние: р/в, к/в, б/в. Я еще помпу меняю заодно, хз сколько она отходила.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вообщем вспомнил я, что уже до 192 тыщ накатал... и так же задумался про замену ремней... я сейчас насчитал ГРМ, 2 ролика и натяжитель в 5500 рублей. Сколько нынче работа на это дело стоит?
Думаю сразу поменять ремень ГУРа и генератора / кондея. А что еще может принято менять заодно с заменой этого дела? Что бы не разбирать лишний раз...

Если кто в ближайшем думает про замену втулок стаба и стоек стаба.... стойки берите CTR, они круче даже чем 555. Про втулки может и писал уже.... долбеж от люфта в них очень хорош... но перед покупкой замерьте обязательно износ стаба, мой сносился с 27,2 мм до 25 мм, и соотв. родной размер уже не о чем... я пока резинку проложил, буду подбирать вариант на 25 мм.

З.Ы. На встречу домкрат есть у кого подкатной?)))))))
свежие цены с экзиста
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

я меняю все это сразу,для того,чтоб больше туда не суваться....
мне объявили за работу 4200,но это по знакомству. Так цены на замену грм 6000.

втулки и стойки стабилизатора - что это? Есть картинки? Если это то, о чем я думаю(косточка, яйца - в простонародье), то им писец уже полный...

Домкрат подкатной есть у меня, могу взять.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, речь именно о них... о косточках, мелочь.... а стучит как будто колеса отваливаются...
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, речь именно о них... о косточках, мелочь.... а стучит как будто колеса отваливаются...
не могу понять для чего замерять износ стаба??? и что значит износился с 27 до 25 мм???

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
поменял на выходных наконечник рулевой левый,поставил 555(т.к. в выходные смог в наличии его найти тока за 850 рэ) сразу стук исчез) Засада тока в одном, надо делать Сх-развал. Кстати, кто может сориентировать по ценам Сх-развала???
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про стаб. Стабилизатор изнашивается в местах зажимания его втулками, там же тоже есть трение и стаб в процессе движения туда-сюда вертится постоянно, а металл же не вечный и тоже изнашивается понемногу.... поэтому когда стаб стирается со временем с 27 мм до 25 мм ставить новые оригинальные втулки с размером 27,2 ставить бессмысленно, поскольку люфт будет 2мм и стук никуда не пропадет... поэтому нужно колхозить и подбирать с меньшим диаметром отверстия.... непонимаю почему не предусмотрено типа ремонтных размеров....

На наших машинах можно регулировать только схождение перед и зад... у меня зад давно закис весь, поэтому делаю тупо схождение переда, что б ырезино не жрало. Неделю назад делал на 1000 рэ.
 

Джага

Moderator
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

аааа, понял, чтоб ставить нормальный стаб, надо тогда менять и тяги на которых этот стаб сидит. чтоб посадочные места были не выработанные. Надо у себя посмотреть на скока там все запущено.

А развал разве не делается??? Где делал?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Развал можно только проверить.
Регулируется сходимость.
В СПб делал у дилера за 2000р.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

а где у нас установлены датчики АБС? Можно ли как-нибудь проверить их работу?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну чек ABS не горит если, значит работают) там все четко достаточно....
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, вот, хз. Я ездил в деревню на выходных - у меня руль выбивает из рук при торможении. Я уже не знаю за что хвататься. Там всё новое. Суппорта ремонтировал в прошлом году, а вибрация всё сильнее. Единственное чего ещё не проверялось - датчика абс. Вдруг поможет.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Диски тормозные у тебя кривые.... стопудов.... на каких скоростях вибрации? Либо один диск повело где нить.... других вариантов нет при вибрациях на руле при торможениях к сожалению((
 
  • Like
Reactions: Moz

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS

При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Считывание кодов производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному под передней накладкой порога водительской двери автомобиля. В отсутствии под рукой сканера автомобиль следует отогнать для считывания памяти и выполнения необходимого восстановительного ремонта на станцию техобслуживания.

Ниже приведена идентификационная карта кодов неисправностей ABS.
Про АБС
 
  • Like
Reactions: Moz

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MVrrr, ну, вот, смотри. Вибрации были с самого начала владения авто. т.е. с момента покупки. Сперва незначительные, потом всё больше и больше. Сперва в диапазоне от 120 до 100(90) потом и на более низких скоростях.
Я задавал этот вопрос на данном форуме, вот, можешь почитать, если интересно, вдруг идея какая возникнет. http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=12959
Короче диски новые, колодки новые, колёса ровные, резина новая, размеры штатные. Вибрация всё больше и больше. Причём зимой не ощущалась совсем. Более того, по неровной дороге (когда я съехал с шоссе) тоже, вроде как, ну если не пропала совсем, то была практически незаметна. Стоило выехать обратно на трассу - пиздец. Мне реально страшно ездить, а ездить летом придётся часто, быстро и сравнительно далеко. Чё делать-то ё-маё?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
wise, ты это, я так понимаю отсюда берёшь http://honda-accord.5go.ru/html/9_1.htm
У меня есть подозрение, что датчики подают не корректные сигналы на блок, поэтому на колёса подаются неравномерные тормозные усилия. Как бы проверить их работу, и нет ли какого замыкания. Может проще их заменить на новые, сколько они стоят-то?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху