Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

чет не вериться что так гемморно снимается салонный фильтр
А чего не верится, все именно так) И поверь мне, это не геморно, бывает намного жосче)) Со второго раза на эту операцию у меня минут 10 уходило неторопясь если. На сивике конечно проще, там бардачок просто отогнул, на планке одну гайку открутил и можно менять.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

да замороченно шибко...обычно - тут пластик отогнул, стопор вынул и всё...чуть сложнее чем возд.фильтр менять...а тут бардак снимать
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

АААА. :D
Ну да салонник чутка геморно, но не особо. Только отвёртка нужна. Много где также меняется.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Помогите с размером резины на лето:) на 3-х литровую купе какую ширину лучше 215 или 225?
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

У меня 225-я стоит. Но, не смотря ни на что, я бы рекомендовал штатный размер. Так правильнее и безопаснее.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Из 225 и 215 я бы рекомендовал 225, потому что в отличие от 215 легко найти любую резину такой ширины, с остальными параметрами близкими к штатной.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

wise, Под "параметрами, близкими к штатным" ты подразумеваешь высоту профиля? Это да, там разница в 1 мм, если не ошибаюсь. И спидометр, при этом, врёт на 1 км/ч. Правда, есть одно но - цена. 215-я реально дешевле 225-й. Найти их в продаже одинаково просто и сложно одновременно.

С другой стороны, необходимо понимать для чего всё это. Если, чисто, для красоты и повы...пендриваться - однозначно 225. И то, не вся. Дунлоп Спорт 9000, например, смотрелся реально широко, а, вот, тот же Дунлоп Диреза (дальше не помню, сейчас у меня стоит) уже не так заметно. Про 215-ю могу предположить, что вообще эффект не будет достигнут.

Ну, и ещё раз повторюсь - с точки зрения безопасности и меньших нагрузок на ходовую, не стоит уходить со штатного размера.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Проблема в том, что диски на лето которые хочу купить имеют ширину JJ7, а это минимум для 215\45 или 225\50....а хочется всё таки 225\45....
Спасибо всем за советы:)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Я со всем согласен.
Но нагрузки на ходовую это в большинстве случаев ерунда типа чтоб с гарантии снять, т.к. например есть тачки для которых снимают с гарантии за нештатный размер, при этом в других странах они продаются с другим размером или чуть позже появляется комплектация с другим размером без изменений в ходовой.
Тут просто увеличивается ширина на 1 см и внутрь и наружу, ещё увеличивается пятно контакта в зависимости от жёсткости и конструкции резины. О нагрузках можно спорить, но неясно уменьшатся они или вырастут без расчёта. Как точно можно всё рассчитать я не совсем разбираюсь. Можно только оперировать простейшими расчётами плеча обката, рычагом и т.п.
Я просто считаю, что при таком незначительном изменении размера резины гораздо больше повлияют на нагрузки параметры диска, его вес и вылет.
225/45/17 от штатных будет отличаться шириной профиля на 10мм внутрь и 10мм наружу, радиус и дорожный просвет увеличаться на 1мм примерно, диаметр колеса увеличиться на 2мм, при 100км/ч на старых колёсах на новых скорость будет больше примерно на 0,3 км/ч. И всё это при точном одинаковом давлении, дорожном покрытии и на новых колёсах. Разница бедет не заметна, ну может в управляемости немного. А то износ и старение гораздо больше вносит изменений в поведение колес, чем незначительное изменение размера.

Если ширина 7, то диски 225/45 норм будут, хотя лучше всего шиномонтажников спросить, может такие же пошире есть...
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

А, кстати, а каком радиусе идёт речь? Если 16, то имхо, 225/45 - маловато будет. Тогда уж 225/50.

И ещё, у меня, при полной загрузке машины, на кочках, задние колёса цепляются за арки. Правда, у меня явно неправильный вылет дисков. И, как мне сказали на СТО (и я им склонен верить) - это могло быть одной из возможных причин скоропостижного выхода из строя заднего подшипника ступицы.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ага вылет влияет на эти подшипники, сзади он вроде только в сборе со ступицей.
Про диаметр точно не ясно, но я говорил о 17".
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Тут просто увеличивается ширина на 1 см и внутрь и наружу, ещё увеличивается пятно контакта в зависимости от жёсткости и конструкции резины. О нагрузках можно спорить, но неясно уменьшатся они или вырастут без расчёта. Как точно можно всё рассчитать я не совсем разбираюсь. Можно только оперировать простейшими расчётами плеча обката, рычагом и т.п.
Я просто считаю, что при таком незначительном изменении размера резины гораздо больше повлияют на нагрузки параметры диска, его вес и вылет.
Спорить не надо, можешь поверить - нагрузка увеличивается.:)
225/45/17 от штатных будет отличаться шириной профиля на 10мм внутрь и 10мм наружу, радиус и дорожный просвет увеличаться на 1мм примерно, диаметр колеса увеличиться на 2мм, при 100км/ч на старых колёсах на новых скорость будет больше примерно на 0,3 км/ч. И всё это при точном одинаковом давлении, дорожном покрытии и на новых колёсах. Разница бедет не заметна, ну может в управляемости немного. А то износ и старение гораздо больше вносит изменений в поведение колес, чем незначительное изменение размера.
Колесо на 2см шире и не будет заметна разница?! Категорически не согласен))

Если ширина 7, то диски 225/45 норм будут, хотя лучше всего шиномонтажников спросить, может такие же пошире есть...
+1
для 225 полка в идеале 7,5 нужна, но и 7 пойдет, ничего страшного
просто выглядеть будет более "бубликовато"
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На что увеличиться нагрузка, для чего критично увеличение такой нагрузки? Есть какие-то расчёты? Если касаться изменения размера резины при сохранении остальных параметров.
Про незаметность разницы имел виду больше изменение в скорости и просто стандартном поведении. Выразился неверно. Вообще разница конечно есть.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

На что увеличиться нагрузка, для чего критично увеличение такой нагрузки? Есть какие-то расчёты? Если касаться изменения размера резины при сохранении остальных параметров.
Более широкая резина весит больше (не всегда конечно, но как правило). Именно на увеличение веса хотел обратить внимание. С увеличением веса колеса увеличивается неподрессоренная масса. Чем это плохо можно найти в поисковике любом, например тут: http://auto-stories.ru/auto_disks

Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная массаколесные диски литые, то масса эта меньше, если диски стальные - неподрессоренная масса больше. растягивает пружину, «тащя» за собой кузов. Вот и получается, что если на вашей любимой машине стоят более легкие
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про неподрессоренную массу конечно знаю, ок. Тож не посчитал это значительным. Но это точно, что иногда большая резина и легче, ведь не написано про желательную массу штатных и диски штатные разного веса. Тем более, что можно подобрать очень лёгкий вес.
Я к тому, что не так уж существенно повлияет изменение размерности резины в таких пределах на износ ходовой.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Про размер дисков.
Вот их параметры

А так внешне...

Думаю нормальные я по внешке подобрал, у купехи синий цвет....
На резину не смотрите, 40 профиль очень мелкий.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Чёрт у меня все рисунки перекрыты на работе.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Много раз видел такие на купехах. Ну что, размер дисков очень даже подходящий. По чем отдают?
Я на лето еще весной 17-ки купил, осталось только резину купить. Кто продавать будет 205/50/17 дайте знать))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху