Я свет от ПТФ считаю полезным и востребованным на неосвещённых грунтовых просёлочных дорогах (без покрытия), когда правая обочина может приподнести много неприятных сюрпризов. Заметил такую их особенность: свет от установленных на Жигулях ПТФ идёт широким "периферическим" веером, как бы освещая в первую очередь зону спереди, непосредственно перед колёсами авто, а также
по бокам машины, что позволяет, двигаясь на малой скорости, вовремя избегать (объезжать) изъяны дорожного покрытия, либо заблаговременно притормаживать, разглядев потенциальную угрозу. Наверняка это объясняется "низким" расположением ПТФ, а также, как вариант - оригинальным строением стекла-рассеивателя (точно сказать не могу - поэтому и взял за основу на фотках ПТФы со стёклами как у Жигулей - у них хороший широкий веер).
Специфика эксплуатации Жигулей отличается от специфики эксплуатации Хонды с длинной и широкой базой: на ней я в суровые дебри и захолустья пока что не заезжал и в общем-то планировать такое - всячески опасаюсь. Поэтому установку ПТФ рассматриваю как приятную опцию, не более. И тем более - не в ущерб внешнему виду, как выразились мои коллеги - "имиджевого авто"
