Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

SergA73

Истинный Хондавод
Братья Хондаводы, С наступающим 2014г. всем Всех благ и удачи во всем!
 

SergA73

Истинный Хондавод
Подскажите, случайно никто не задавался вопросом почему термостат на наших авто имеет температуру открытия 76-77 градусов?
По ауди, фольцу и большинства машин температура открытия от 86-92 градусов.
 

HONDA

Administrator
Подскажите, случайно никто не задавался вопросом почему термостат на наших авто имеет температуру открытия 76-77 градусов?
По ауди, фольцу и большинства машин температура открытия от 86-92 градусов.
Другие моторы, и охлаждение другое
 

SergA73

Истинный Хондавод
Другие моторы, и охлаждение другое
То что другие моторы еще как то можно согласиться, а вот другое охлаждение...мммм.
Принцип работы термостата открыться при определенной температуре, чтобы заработал внешний контур - где тут другое охлаждение, как по мне так если бы термостат стоял допустим на 87 градусов, то в мороз тепло в салон было бы быстрее и остывал бы дольше мотор, термостат закрылся - и в малом контуре тепло...
Может я что то не так понимаю?:(
 

Clarion

Истинный Хондавод
Подскажите, случайно никто не задавался вопросом почему термостат на наших авто имеет температуру открытия 76-77 градусов?
По ауди, фольцу и большинства машин температура открытия от 86-92 градусов.
Взято с мануала
емпературы срабатывания термостата, °С
Начало открывания
79
Полное открывание
91

Добавлено через 7 минут
подскажите плиз тип ламп на ближний и дальний свет. я так понимаю это НВ3 и НВ4 соответственно?
 

SergA73

Истинный Хондавод
Взято с мануала
емпературы срабатывания термостата, °С
Начало открывания
79
Полное открывание
91

Добавлено через 7 минут
подскажите плиз тип ламп на ближний и дальний свет. я так понимаю это НВ3 и НВ4 соответственно?
По лампам :
дальний - BULB, HEADLIGHT (HB3) (12V 60W) (STANLEY)
ближний - BULB, HEADLIGHT (HB4) (12V 51W) (STANLEY)

По термостату, информация открытия я брал с характеристик в Экзисте.
 

wovich

Истинный Хондавод
Под номером 16 с него похоже на панель приборов идет(для V6) и №17.
А зачем он тебе и какой тебе нужен?
Я описывал это раньше, но как то никто не заметил моей записи в теме, и я ограничил вопрос местом, где находится датчик...

"Хочу обратится за советом, возникла такая проблема, а может и не очень проблема. У меня уже пару раз такое случалось после того как машина с неделю стояла и не ездила, на холостых оборотах помигивала(а не горела) лампочка давления масла, если повысить обороты хотя бы на 100об/мин, она перестает помигивать, было такое два раза и через день два эти симптомы исчезали. В этот раз машина не простаивала, и снова появился этот симптом, начал думать что это могло бы быть, посоветовался со знакомыми и прикинули несколько возможных вариантов:
1)Датчик давления масла
2)забитая сетка забора масла в поддоне
3)масляный насос
и даже была такая информация что недостаточная зарядка от гены

Может кто сталкивался именно с такими симптомами?!"


Решил начать с замены датчика....
 

SergA73

Истинный Хондавод
Я описывал это раньше, но как то никто не заметил моей записи в теме, и я ограничил вопрос местом, где находится датчик...

"Хочу обратится за советом, возникла такая проблема, а может и не очень проблема. У меня уже пару раз такое случалось после того как машина с неделю стояла и не ездила, на холостых оборотах помигивала(а не горела) лампочка давления масла, если повысить обороты хотя бы на 100об/мин, она перестает помигивать, было такое два раза и через день два эти симптомы исчезали. В этот раз машина не простаивала, и снова появился этот симптом, начал думать что это могло бы быть, посоветовался со знакомыми и прикинули несколько возможных вариантов:
1)Датчик давления масла
2)забитая сетка забора масла в поддоне
3)масляный насос
и даже была такая информация что недостаточная зарядка от гены

Может кто сталкивался именно с такими симптомами?!"


Решил начать с замены датчика....
Привет, сначала нужно понимать при каких условиях горит лампочка, их два: если действительно не хватает давления, надеюсь с уровнем норма в виду механических причин (сетка забита, возможно масло густое и не хватает давления продавить, пока не разогреется чуток), следующий вариант электрическая причина - провод информационный с датчика коротит на массу, типа перетерся и цепляет.
Проверять оба датчика нужно, хотя тот что идет на лампу у него электрод один сверху (как я думаю на схеме выше номер 16).
С дефектом датчика давления масла на хондах не сталкивался, только на немцах такая проблема наблюдалась.
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Всех с наступившим!!!!

Нужно левое переднее крыло на бывший Танин синий аккорд... 2002г
Может кто подсобить?
 

Clarion

Истинный Хондавод
По лампам :
дальний - BULB, HEADLIGHT (HB3) (12V 60W) (STANLEY)
ближний - BULB, HEADLIGHT (HB4) (12V 51W) (STANLEY)

По термостату, информация открытия я брал с характеристик в Экзисте.
за лампочки спасибо
За термостат я брал на экзисте
толи этот
Gates TH05977G1
толи этот
Gates TH27078G1
и там и там 77 температура открытия я так понял что начало открытия как и в мануале начинается с этой температуры
правдя себе еще не ставил.
могу когда в харьков вернусь глянуть что на нем написанно

Добавлено через 2 минуты
Я описывал это раньше, но как то никто не заметил моей записи в теме, и я ограничил вопрос местом, где находится датчик...

"Хочу обратится за советом, возникла такая проблема, а может и не очень проблема. У меня уже пару раз такое случалось после того как машина с неделю стояла и не ездила, на холостых оборотах помигивала(а не горела) лампочка давления масла, если повысить обороты хотя бы на 100об/мин, она перестает помигивать, было такое два раза и через день два эти симптомы исчезали. В этот раз машина не простаивала, и снова появился этот симптом, начал думать что это могло бы быть, посоветовался со знакомыми и прикинули несколько возможных вариантов:
1)Датчик давления масла
2)забитая сетка забора масла в поддоне
3)масляный насос
и даже была такая информация что недостаточная зарядка от гены

Может кто сталкивался именно с такими симптомами?!"


Решил начать с замены датчика....
у меня когдато была такая проблемка тьху тьху ушла сама собой. но у меня подмигивала и после того как повышу обороты.
думал с масло насосом чтото
в итоге в командировке сдохла шеколадка на гене там его когдато умелые ручки паяли. после ремонта проблем не возникало

Добавлено через 3 минуты
Привет, сначала нужно понимать при каких условиях горит лампочка, их два: если действительно не хватает давления, надеюсь с уровнем норма в виду механических причин (сетка забита, возможно масло густое и не хватает давления продавить, пока не разогреется чуток), следующий вариант электрическая причина - провод информационный с датчика коротит на массу, типа перетерся и цепляет.
Проверять оба датчика нужно, хотя тот что идет на лампу у него электрод один сверху (как я думаю на схеме выше номер 16).
С дефектом датчика давления масла на хондах не сталкивался, только на немцах такая проблема наблюдалась.
в моем случае он вообще себя вел не по каким из природных электро механических принципов. тоесть моргала тупо хаотично.
стою греюсь подморгала перестала потом начала постоянно гореть могла вобще не морать. датчик провода шевелил мож контакт где, на её поведение не повлиял. масло в норме мог наваливать по трасе и тоже когда ей вздумается подмигивала. как будто издевалась. официалы руками разводили.
:zasten4:
 

wovich

Истинный Хондавод
Привет, сначала нужно понимать при каких условиях горит лампочка, их два: если действительно не хватает давления, надеюсь с уровнем норма в виду механических причин (сетка забита, возможно масло густое и не хватает давления продавить, пока не разогреется чуток), следующий вариант электрическая причина - провод информационный с датчика коротит на массу, типа перетерся и цепляет.
Проверять оба датчика нужно, хотя тот что идет на лампу у него электрод один сверху (как я думаю на схеме выше номер 16).
С дефектом датчика давления масла на хондах не сталкивался, только на немцах такая проблема наблюдалась.
Лампочка начинает мигать именно когда масло уже прогретое, на холодную никаких признаков помигивания...вчера вот ездил вообще не загоралась...я купил датчик давления масла, правда еще не пытался менять, праздники, а выходит что их два)))...какой я купил теперь остается загадкой...дело в том еще что я до конца не пойму где они точно эти датчики, на схеме если честно мне не очень понятно...(((
 

mex

Истинный Хондавод
Начинать надо с измерения давления.
 

SergA73

Истинный Хондавод
Лампочка начинает мигать именно когда масло уже прогретое, на холодную никаких признаков помигивания...вчера вот ездил вообще не загоралась...я купил датчик давления масла, правда еще не пытался менять, праздники, а выходит что их два)))...какой я купил теперь остается загадкой...дело в том еще что я до конца не пойму где они точно эти датчики, на схеме если честно мне не очень понятно...(((
скинь номер датчика который купил, и тогда придумаем какой из двух ты купил.
 
шиномонтаж2
Сверху