Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Moz

Истинный Хондавод
Бензин начал жрать, как проклятый, проехал 130 км, чуть больше половины бака осталось.
только к-к здесь, боюсь, абсолютно не причём.


кто из Питера менял лобовое...
В своё время мне порекомендовали один гараж с кузовщиками. Я у них всё делаю. Но, там всё на честном слове и всё такое. А так, я не думаю, что с этим есть какая-то проблема. Набери в и-нете.
 

mex

Истинный Хондавод
В качестве оригинальных з/ч и неоригинальных
http://glass.32n.ru/proizv/fuyao.php
контора поставляет на внутр рынок оем(локал чайна маркет- особенная зона, ориг з/ч из этой зоны в европы не пускают, для европы оем сертифицируется иначе, хоть, случается, производится там же) и еще немножечко шьет оем для пары брендов в японии.
не особенно важный факт.
важно, что поставляется на вторичный рынок.

в целом, прошу понять правильно: мне не важно, что и у кого стоит и репрезентативна ли выборка из одного частного случая, просто, форум предполагает полемику и я оппонирую по мере сил.

не считая проблем с искажениями, так же, имеют место быть низкая механическая прочность(особенно, на удар), низкая твердость и огрехи геометрии. можно смело забивать на все недостатки, если надо минимизировать затраты.

для себя я решил, что пилкингтон мне норм.
стодолларовые стекла тоже пользовал. долго не живут, затираются и быстро трескаются от небольших ударов и больших температурных градиентов.

про борский завод: полное производство, очень неплохо сейчас делают.

Добавлено через 5 минут
Я тоже этим летом поменял стекло на китайское - ни каких разводов и прочего г-на не обнаружено. (астигматизма у меня нет. зрение - единица оба глаза).
хорошо, что зрение тебя не подводит.
у многих людей все обстоит иначе.

Я, конечно, допускаю, что среди поставленных стёкол могут попадаться бракованные, но это не повод для категорических нападок на пр-ля и, тем более, не повод обзывать людей слепыми.
категорические нападки выглядят так: производитель-говно, пользователи - сплошь слепцы.
а то, что я написал, означает следующее: у производителя много брака и он его не стесняется продавать на вторичном рынке, а импортеры не стесняются ввозить и сбывать.
и есть множество людей, которые могут не замечать оптических дефектов стекол, по причине наличия дефектов зрения, например, астигматизма. простого или сложного.

З.Ы. Первые пару дней, пока не запылилось, вообще не замечал его (и не только я, кстати), был эффект, как будто вообще без стекла еду.
это же прекрасно.
жаль, выборка узковата.
 

mex

Истинный Хондавод
В чем тогда может быть проблема? Когда было тепло, такой беды не было.
может быть, смесеобразование неправильное из-за неправильных данных по температуре.
и лямбда полумертвая.
 

Neporydok

Истинный Хондавод
А что за проблема, расход большой? Сколько? Как замерялся?
Климат не много увеличивает расход, думаю не больше 1л добавляет.
Ну как бы да, раньше бака хватало на 430 км, сейчас проехал 155 чуть больше половины бака. Расход выщитывал, был 13, сейчас получается 16.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Приборная стрелка в общем-то не очень точный прибор) Ну и похолодало, расход по-любому увеличивается. Замерь точно расход, если сомневаешься.
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Забрал машину из сервиса с вклеенным стеклом)) Качество Фуяо отличное.. ползанья с фонариком внешний, внутренний осмотр и обкатка дефектов не выявили) Посмотрим как оно себя покажет со временем.. Цена выше ХУГ на пару рублей.
Кстати мужику на Форд Фьюжн вклеили стекло борского завода хз какого - качество лично этого просто ппц, водительская левая четверть кривая в .. очень
 

Clarion

Истинный Хондавод
Товарищи, можно ли включить только печку, а не климат-контроль? И как это сделать?
на панели у тебя есть а/с (это кондиционер) он и оф соответственно вкл и выкл
авто это когда кондиционер сам следит и поддерживает температуру заданую тоесть распоряжается куда дуть
фул авто это когда кондиционер сам распоряжается куда и как сильно дуть (онже получается климат контроль)
а просто банальная печка когда выставляеш температуру и скорость подачи воздуха и а/с у те стоит в положении оф тоесть выключен
зимой в основном на нем езжу
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Кондиционер ни за чем не следит. Кондей имеет только два режима - вкл. и выкл. Климат-контроль есть устройство, которое само решает когда включить, когда выключить кондей. Рулит заслонками, скоростью вентилятора, смешиванием теплого и холодного (кондиционированного) воздуха.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Кондиционер ни за чем не следит. Кондей имеет только два режима - вкл. и выкл. Климат-контроль есть устройство, которое само решает когда включить, когда выключить кондей. Рулит заслонками, скоростью вентилятора, смешиванием теплого и холодного (кондиционированного) воздуха.
все верно я так и описал просто простым языком
но у климата также 2 режима авто и фул авто
в первом он не следит за скоростью вентилятора ток заслонки и температура. а во втором режиме всем рулит
 

Moz

Истинный Хондавод
Расход выщитывал, был 13, сейчас получается 16.
Да в таком раскладе у тебя вообще не жрёт :ROFLMAO: Мотор-то какой?


а то, что я написал, означает следующее: у производителя много брака и он его не стесняется продавать на вторичном рынке, а импортеры не стесняются ввозить и сбывать.
и есть множество людей, которые могут не замечать оптических дефектов стекол, по причине наличия дефектов зрения, например, астигматизма. простого или сложного.
Нет, Мех. К тому что ты написал сперва больше подходит пословица про д'Артаньяна и всех остальных.
А, что до сертификаций и т.д. Так я имею представление как они проводятся. И при всём уважении, не стал бы ставить один ОЕМ над другим только лишь по причине наличия какого-то там сертификата. Первична не бумажка, а культура пр-ва. Вот, если это пр-во отлажено должным образом, то оно даёт продукцию которая соответствует определённым требованиям. Просто где-то они выше, где-то ниже. Понятно, что оригинал всегда лучше, только в ряде случаев применение его совершенно не целесообразно.
И, можно подумать, оригинала бракованного не бывает.

Добавлено через 5 минут
залил полный бак до отсечки, обнулил одометр
откатал бак
Ну, целый-то бак не обязательно откатывать. +/- 100 км вполне достаточно. Да и колонка, по большому счёту, не так важно какая.
Непременное условие - это полный бак в начале и конце эксперимента.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну, целый-то бак не обязательно откатывать. +/- 100 км вполне достаточно. Да и колонка, по большому счёту, не так важно какая.
Непременное условие - это полный бак в начале и конце эксперимента.
Бак конечно не обязательно весь откатывать, просто точнее показатель будет.
А колонка важна, если заправляешь до отсечки, на разных колонках по разному срабатывает отсечка. И там приличная такая разница может выйти.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На моем 2,0АТ сейчас около 12л расход. Это смешанный режим, без отжигов.
 

Moz

Истинный Хондавод
А колонка важна, если заправляешь до отсечки, на разных колонках по разному срабатывает отсечка. И там приличная такая разница может выйти.
Да, ну х.з. Какая там разница? Погрешность.

Может я и преувеличиваю с расходом, проведу эксперемент, напишу точно. Сейчас пол бака 190 км пробега.
Стиль езды-то какой? У меня, например, НИВА чё-то в районе 19 жрёт в городском режиме.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Да, ну х.з. Какая там разница? Погрешность.
Одна и та же колонка не нальет тебе одинаково 2 раза, а разные тем более. Отсечка там как, скорее всего по давлению срабатывает. А давление у все по разному настроено. Я так конечно спецом не замерял, но на вскидку 1-2 литра может быть разница.
 
шиномонтаж2
Сверху