Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
Как будут вести себя стойки от полноприводного 6го аккорда вагона на моей машине??
Зад встанет без проблем. А перед не подходит, расстояние у шпилек отличается. Имей в виду. Ставить надо через проставку в этом случае.

Добавлено через 2 минуты
Можешь у меня взять койлы с регулируемым клиренсом и жесткостью. Но там вопрос проставок не отменяется.
 

mex

Истинный Хондавод
Чтоб из РБ пригнать машина должна быть ввезена до определенного срока в страну, насколько я помню до 01.01.2011 + евро-4

Подскажите кто в курсе! Сейчас на машине новые стойки каябовские ексел-г и заниженные пружины.. Скоро осень-зима) Хочу стоковый или чуть выше клиренс и жесткости можно было бы побольше немного в сравнении со стоком, но без ущерба для работы аммортов (без пробоев).. Как будут вести себя стойки от полноприводного 6го аккорда вагона на моей машине??
поставь стоковые пружины от V6
 

Джага

Moderator
Джага, бери блин белую! Будешь как рыцарь на белом коне:ROFLMAO:
Но ИМХО белый ей к лицу, а летом я даж кондей не включаю, еще машина пачкается очень медленно, аккорд был просто свинюшка:))

Рыцарь должен быть один, на белом коне! как решать вопрос будем если я куплю белую, кого будем Рыцарства лишать? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

ну подлицу всё к лицу, а РДХ он как раз такой, вроде особо невзрачный, но ипашит как из ружья. Конкуренты в растерянности только трогаться начинают)))
 

c001er

Истинный Хондавод
Джага, зря ты так:) можно махинации всякие со страховой проводить:cool:
У меня у друзей 2 цивика черных, один покоцанный, другой блестит, теперь 2 блестят:))
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Зад встанет без проблем. А перед не подходит, расстояние у шпилек отличается. Имей в виду. Ставить надо через проставку в этом случае.

Добавлено через 2 минуты
Можешь у меня взять койлы с регулируемым клиренсом и жесткостью. Но там вопрос проставок не отменяется.
Койлы дорого, мне это для каждодневного использования надо!! Опоры стоек передних со шпильками мои ж останутся.. Меня интересует как стойки будут себя вести) Купешка легче полноприводного вагона, у него из 6х аккордов самый высокий клиренс.. Доводилось ездить на таком и стоковые стойки очень понравились, вот и задумался!
 

mex

Истинный Хондавод
Койлы дорого, мне это для каждодневного использования надо!! Опоры стоек передних со шпильками мои ж останутся.. Меня интересует как стойки будут себя вести) Купешка легче полноприводного вагона, у него из 6х аккордов самый высокий клиренс.. Доводилось ездить на таком и стоковые стойки очень понравились, вот и задумался!
приводы у аккорда нашего имеют во внутренних шрус имеют трипоидные конструктивы.
у этих конструктивов весьма ограничен диапазон продольных угловых колебаний.
сделаешь угол выше стокового в качестве постоянного угла, получишь весьма ускоренный износ во внутр шрус и, в некоторых случаях, появление вибрации.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Койлы дорого, мне это для каждодневного использования надо!! Опоры стоек передних со шпильками мои ж останутся.. Меня интересует как стойки будут себя вести) Купешка легче полноприводного вагона, у него из 6х аккордов самый высокий клиренс.. Доводилось ездить на таком и стоковые стойки очень понравились, вот и задумался!
Ну как тяжелее, там же важно не общая масса кузова, а распеределение веса непосредственно на переднюю и заднюю ось.
У вагона примерно 50/50 думаю. А у купе с 3л перед существеннее тяжелее зада.
Ставь сток, зачем заморачиваться колхозом? Выгоды не вижу вообще. В стоке купе и так высоко стоит.
 

sereg_v

Истинный Хондавод
приводы у аккорда нашего имеют во внутренних шрус имеют трипоидные конструктивы.
у этих конструктивов весьма ограничен диапазон продольных угловых колебаний.
сделаешь угол выше стокового в качестве постоянного угла, получишь весьма ускоренный износ во внутр шрус и, в некоторых случаях, появление вибрации.
Получается, что высота стойки, изменяющая этот угол, это разница между высотой стоковой и не стоковой пружины + разница в расстоянии от нижнего края корпуса амморта до чашки в стоковом амморте и любом другом (если рассматривать перед)?? И получается что установка заниженных пружин уменьшает ресурс внутренних шрусов так же, как и установка завышенных пружин/стоек??
 

mex

Истинный Хондавод
Получается, что высота стойки, изменяющая этот угол, это разница между высотой стоковой и не стоковой пружины + разница в расстоянии от нижнего края корпуса амморта до чашки в стоковом амморте и любом другом (если рассматривать перед)??
имеет значение абсолютная разница в длине собранных конструкций.
собери новую стойку и сравни длину со старой.
у полноприводным машин запросто может оказаться, что ход штока амортизатора больше, чем у твоего авто.

И получается что установка заниженных пружин уменьшает ресурс внутренних шрусов так же, как и установка завышенных пружин/стоек??
ошибочный вывод.
в установившемся состоянии привод всегда отклонен вниз, относительно центральной оси внутр шрус.
занижая машину, ты уменьшаешь угол отклонения и приводу от этого только лучше.
 

sereg_v

Истинный Хондавод
mex, все стало понятно, кроме одного)) На что влияет ход штока?
 

mex

Истинный Хондавод
mex, все стало понятно, кроме одного)) На что влияет ход штока?
длина корпуса амортизатора и его(амортизатора) конструкция.

у меня стоят бильштайн серии B6, высоту сборки я могу регулировать установкой опорных колец под нижней чашкой пружины(штока хватает, а конструкция амортизатора позволяет некоторые регулировки по высоте).
диапазон регулировок +-30 мм
ща авто на зимней резине(не езжу на нем давно) и на высоких(общая высота+ 10-15 мм к стоку) опорных кольцах.
 

mex

Истинный Хондавод
зы ход штока влияет на величину рабочего хода подвески.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Московские клубни, не сдает ли кто квартиру в Москве? Желательно по-ближе к м. Университет, но и любое другое не особо далекое метро подойдет...
 

mex

Истинный Хондавод

topnikita

Истинный Хондавод
Почему прикол? Ваговский 1.8 тси нормально тюнится. Хуже, чем 2.0, но неплохо. St 1 от Revo - это 220 сил. Учитывая, что стоит кулек и турбина, то это st 3. Легко может быть за 300. 6 секунд - очень реальный результат для 300 сил.
 

mex

Истинный Хондавод
Почему прикол? Ваговский 1.8 тси нормально тюнится. Хуже, чем 2.0, но неплохо. St 1 от Revo - это 220 сил. Учитывая, что стоит кулек и турбина, то это st 3. Легко может быть за 300. 6 секунд - очень реальный результат для 300 сил.
без графической и технической информации с какого-нибудь известного диностенда даже и говорить не о чем. с таким же успехом можно писать о твоем авто, например, 300 сил и 400 момента.:yahoo:

на ауди тт был штатный двиг 1.8 т 225 сил, он отличался кв и еще некоторой требухой
а чтобы выдуть 300 сил, придется постараться. и на обычном ткр лаг будет -мое почтение. и еще куча негативных явлений, стремительно сокращающих ресурс и матожидание кончины двигателя.:)
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Разбираем переднюю подвеску - столкнулся с новой проблемой: не подходят приобретённые верхние рычаги. По каталогу: левый верхний рычаг - 51460-S0A-003 (оригинальный). Выбрал аналог от Febi - 23755. Деталь не подходит: расстояние между вилкой старого рычага примерно на 2 см шире, чем у приобретённого. Как вариант - опять накол с рестайлингом... Но автомобиль 2000 года - ориентируюсь по каталогам всё ж на данные пластика.... (
 

mex

Истинный Хондавод
Разбираем переднюю подвеску - столкнулся с новой проблемой: не подходят приобретённые верхние рычаги. По каталогу: левый верхний рычаг - 51460-S0A-003 (оригинальный). Выбрал аналог от Febi - 23755. Деталь не подходит: расстояние между вилкой старого рычага примерно на 2 см шире, чем у приобретённого. Как вариант - опять накол с рестайлингом... Но автомобиль 2000 года - ориентируюсь по каталогам всё ж на данные пластика.... (
в каталоге другой номер
51450-S84-A01
51460-S84-A01

кроссномера в экзисте, например, кривые, местами.
купи оригинальные по 5 т.р. и все дела.
 
шиномонтаж2
Сверху