Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Wildam

Начинающий Хондавод
Ребят, подскажите пожалуйста:
планирую заменить жидкость в гур, какую стоит залить и сколько там литров?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Питер отвалился, мы теряем их...
Может Москва что-нибудь интересное расскажет?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не, вы далеко живете, неохота по пробкам тащиться :)
Давайте лучше вы с Серегой ко мне приезжайте после 18-00 :lol:
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Установил наконец-то магнитолу, кнопки омывателя фар, корректора и противотуманок (которых у меня нет) пока что убрал.
Езжу радуюсь звуку даже на штатных колонках )))
В магнитоле есть встроенный обучающийся контроллер для рулевых кнопок, пока не настроил.
ВОпрос, камеру какую взять, есть под наш кузов? Может кто встречал на ебэй?
 

mex

Истинный Хондавод
На моей акпп присутствует модулятор давления для гур.
думаю, использовать или нет.
очень соблазнительно.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
На моей акпп присутствует модулятор давления для гур.
думаю, использовать или нет.
очень соблазнительно.
Я так понимаю, у меня есть тоже отверстие в акпп, но самого модулятора нету (((
Сейчас ищу ребилд коробку с японии, жду ценник.
Там он тоже будет, думаю заморочусь. Нашёл все трубки с бачком с сабера за 2 рубля ) У тебя видимо все они есть. К нашему подрамнику всё прикрепится без проблем?
А вот выводы у рейки праворукой и леворукой в одну сторону направлены?
Честно скажу, когда тапку в пол, машину приходится ловить на келейности....
 

mex

Истинный Хондавод
И что дает, типа можно менять усилие на руле?
угу. уменьшать давление/усиление с ростом скорости.

я не вникал тщательно.
но попозже разберусь, что да как.
передняя подвеска у наших авто не верх совершенства, а легкий руль на скорости усугубляет.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На скорости выше 100 меня устраивает, хотя с чем сравнивать? На машине с более тяжелым усилием не ездил. С легким - да, катался. Например на Лансере последнем вообще жесть. До 60 руль острый и нормально рулится все. А вот после машина вообще плохо держит, постоянные подруливания, усугубляется еще легким рулем.
На купе не нравится тяжелый руль на малых скоростях, хотя уже привык и не обращаю внимание. Но когда пересаживаешься на другую машину, сразу замечаешь.
 

xerikx

Истинный Хондавод
Установил наконец-то магнитолу, кнопки омывателя фар, корректора и противотуманок (которых у меня нет) пока что убрал.
Езжу радуюсь звуку даже на штатных колонках )))
В магнитоле есть встроенный обучающийся контроллер для рулевых кнопок, пока не настроил.
ВОпрос, камеру какую взять, есть под наш кузов? Может кто встречал на ебэй?
камер на ибей херова гора! смотря какую ты хочешь? есть вай фай кмера. провода тянуть не надо... по параметрам тоже разные... в номерной знак.. над номерным знаком где находится освещение номера. с ночным видением с тепловым видео )) короче все что угодно есть

Добавлено через 2 минуты
На скорости выше 100 меня устраивает, хотя с чем сравнивать? На машине с более тяжелым усилием не ездил. С легким - да, катался. Например на Лансере последнем вообще жесть. До 60 руль острый и нормально рулится все. А вот после машина вообще плохо держит, постоянные подруливания, усугубляется еще легким рулем.
На купе не нравится тяжелый руль на малых скоростях, хотя уже привык и не обращаю внимание. Но когда пересаживаешься на другую машину, сразу замечаешь.
да есть такая тема, когда за отцовский RX330й сажусь... так там руль вообще пушинка
 

mex

Истинный Хондавод
Я так понимаю, у меня есть тоже отверстие в акпп, но самого модулятора нету (((
Сейчас ищу ребилд коробку с японии, жду ценник.
Там он тоже будет, думаю заморочусь. Нашёл все трубки с бачком с сабера за 2 рубля ) У тебя видимо все они есть. К нашему подрамнику всё прикрепится без проблем?
А вот выводы у рейки праворукой и леворукой в одну сторону направлены?
Честно скажу, когда тапку в пол, машину приходится ловить на келейности....
поглядел внимательнее.
в общем:
1. в премиумных комплектациях(которые имели управление давлением в гур) ставились другие рейки. на корпусе присутствовал доп элемент- корпус с клапанами.
http://i.ebayimg.com/t/99-03-ACURA-TL-POWER-STEERING-RACK-PINION-ENGINE-OEM-1999-2000-2001-2002-2003-/00/s/MTA3MVgxNjAw/z/HR4AAMXQkN1RyRPG/$T2eC16V,!ykE9s7tw3lTBRyRPGPiuw~~60_57.JPG
http://i.ebayimg.com/t/99-03-ACURA-TL-POWER-STEERING-RACK-PINION-ENGINE-OEM-1999-2000-2001-2002-2003-/00/s/MTA3MVgxNjAw/z/7RgAAMXQzopRyROk/$(KGrHqZ,!qYFG7JtDW!tBRyROkDIKQ~~60_57.JPG погляди на коричневую железку.
2. модуляторы давления мне попались двух типов: с датчиком скорости в виде навершия на корпусе модулятора и контактной группой, расположенной в верт. плоскости и без навершия в виде датчика скорости)
3. в амер. комплектациях управление давлением в гур было в обычных 3.2, а тайп-эс шли без оного.
4. в японских(праворульных) комплектациях управление было и в тайп-эс, но модулятор был без датчика скорости(у меня так и в данный момент спидометр не работает и скорость ни откуда не снимается, разбираюсь с этим)
5. про направление трубок ничего не могу сказать, не копал еще в эту сторону.
6. полагаю, что собрать леворульную рейку для type-s с управлением под давлению, но это хлопотно и затратно.
7. следствие: я не разобрался, как происходит в акуре счет скорости и откуда снимаются отсчеты. отдельного датчика у меня нет, вероятно с колес снимается. эл схемы, что у меня есть, несколько не соответствуют проводке, с которой сейчас ковыряюсь.
 
шиномонтаж2
Сверху