Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Seiken SP-T53 Ремкомплект суппорта 1200 рубmex, пробей пожалуйста номер аналога по вашему Экзисту 01463SP0E00
Ура Homushin спасен!)Seiken SP-T53 Ремкомплект суппорта 1200 руб
ему резинки нужны?Ура Homushin спасен!)
сказал ремкомплект и дал номер , который ты пробивал, наш Экзист не предлагает аналогов(ему резинки нужны?
понятносказал ремкомплект и дал номер , который ты пробивал, наш Экзист не предлагает аналогов(
А чего гадать? На подъемник, покрутил и видно.Парни а кроме тормозных колодок, что сзади шоркать может?
От сайбера того же поколения решетка. Где-то видел и бампер от него ставили с ПТФ.![]()
иностранный человек решетку забавную навесил
странное спрашиваешьЗачем, донор для купе?
Добавлено через 3 минуты
С бампером наврал, ПТФ там только другие ставили.
первый и последний из трех номеров так точно на купэ с 2001 г. 3л о двух литровых ни слова!Прошу помощи, запутался в ремкомплектах))
Вообщем, я наткнулся на несколько комплектов по оригиналу. Они у меня пробились при поиске Seiken SP-T53 (mex спасибо!)
01463-S87-A00, 01463-ST7-R00, 01463-S87-A00.
Действительно ли все взаимозаменяемо и можно смело заказывать какой-то из этих номеров?
Первый и последний номер, это однопоршневый суппорт. Второй номер вообще не от аккорда. Где ты взял эти номера)) Выше же писали номер на двухпоршневый суппорт.01463-S87-A00, 01463-ST7-R00, 01463-S87-A00.
во блин, ау меня на 3л один поршень на сколько я помню....(( не понял как так (((Первый и последний номер, это однопоршневый суппорт. Второй номер вообще не от аккорда. Где ты взял эти номера)) Выше же писали номер на двухпоршневый суппорт.
Добавлено через 4 минуты
Вот еще прочти сообщение. Там и про Frenkit писал.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=273108&highlight=frenkit#post273108
Количество поршней зависит не от двигателя, а от региона поставки машины. Для европы шли все двухпоршневые.во блин, ау меня на 3л один поршень на сколько я помню....(( не понял как так (((
но у меня для Европы, но один поршень!, как так?( обидели!Количество поршней зависит не от двигателя, а от региона поставки машины. Для европы шли все двухпоршневые.
Интересно решетка без переделок встает или нет?От сайбера того же поколения решетка. Где-то видел и бампер от него ставили с ПТФ.
![]()
Конечно надо колхозить, решетка принципиально по другому крепится. Посмотри на фото, на сайбере решетка на капоте стоит. Да и вообще, кузов другой совсем.Интересно решетка без переделок встает или нет?
Мне нужно чтобы на все случаи жизни, езжу скорее агрессивно чем обычно, обычное вождение когда везу кого то... Придется теперь думать в этом направлении....Внепланово...!Количество поршней зависит не от двигателя, а от региона поставки машины. Для европы шли все двухпоршневые.
Добавлено через 3 минуты
Серега, не расстраивайся) В данном случае, количество поршней на эффективность торможения особо не влияет. Для обычного вождения хватает и того и другого. А если поотжигать, то оба слабоваты для 3л.