Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

c001er

Истинный Хондавод
sereg_v, у тещи котик любил цветную щетку от пыли)))
Блин с такой погодой, очень хочется что-нить на sh-awd...
 

sereg_v

Истинный Хондавод
У меня на родительсокм компе в Рб вроде есть видос отснятый в HD качестве)))) Но туда не скоро я поеду и самому по компу искать этот видос нужно..
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Shpricevich, А можно еще так попробовать. Надеваем колесо и закручиваем все гайки. Но не до конца, а до тех пор, пока не достигнем нужного расстояния, когда не будет задевать ничего. Для этого тянем колесо на себя, чтобы оно не болталось и вращаем колесо. А потом, когда определился с нужным расстоянием, замеряем "щель" между колесом и ступицей, это и будет толщина проставки.
Но гайки надо закручивать поочередно и строго на одинаковое кол-во оборотов.
И все делать на передней оси, там суппорт больше.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Shpricevich, А можно еще так попробовать. Надеваем колесо и закручиваем все гайки. Но не до конца, а до тех пор, пока не достигнем нужного расстояния, когда не будет задевать ничего. Для этого тянем колесо на себя, чтобы оно не болталось и вращаем колесо. А потом, когда определился с нужным расстоянием, замеряем "щель" между колесом и ступицей, это и будет толщина проставки.
Но гайки надо закручивать поочередно и строго на одинаковое кол-во оборотов.
И все делать на передней оси, там суппорт больше.
Первый вариант мне кажется надёжней!!! )))
Сзади всё налезет на штатные суппорта. А спереди не сток.
Стоит все 4 колеса выносить через проставки?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не знаю как правильно будет, на сивике я катался только с передними проставками, разницы не замечал.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Цена решения озвученной выше проблемы (замена натяжителя) 1650 рублей (работа + ремень(750 рублей)) натяжитель был свой. :)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Игорь, когда будешь примерять колеса, замеряй, пожалуйста тормозного диаметр диска и его высоту!
 
Последнее редактирование:

Clarion

Истинный Хондавод
Ребята подскажите пожалуйста никогда с автоматами не сталкивался ранее.:zasten4:
Долил масло в АКПП но немного больше уровня верхнего. забить т.к. ничего страшного или всеже нужно срочно опустить уровень до нормы???
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Ребята подскажите пожалуйста никогда с автоматами не сталкивался ранее.:zasten4:
Долил масло в АКПП но немного больше уровня верхнего. забить т.к. ничего страшного или всеже нужно срочно опустить уровень до нормы???
Немного это на сколько в мм?
1,2,3, забить 5 мм, я бы слил...
 

c001er

Истинный Хондавод
Clarion, норма есть норма. увеличится нагрузка на сальники и другие резиночки.
Лишнее слить тебе поможет шприц и трубочка, найдешь все в аптеке:)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Всем известен тот факт, что вес колес влияет на разгонную динамику автомобиля и на ходовые качества, как таковые. Многие стремятся найти диски по-легче, особо занудные (типа меня) обращают внимание даже на вес резины. В итоге, на лето я приобрел достаточно легкий комплект колес. Но сейчас я задумался об апгрейде тормозной системы, переходе с 282 диска на 320. Так вот стоковый диск имеет массу около 4 кг. Диск же на 320 мм тянет уже на 10кг. Разница в 6 кг с колеса! Получается, что все попытки сэкономить 1-2-3 кг на колесах-это просто капля в море. Сильно ли будет заметна разница в разгоне, уважаемые гуру.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Немного это на сколько в мм?
1,2,3, забить 5 мм, я бы слил...
2-3мм.

Добавлено через 1 минуту
Clarion, норма есть норма. увеличится нагрузка на сальники и другие резиночки.
Лишнее слить тебе поможет шприц и трубочка, найдешь все в аптеке:)
О отличный вариант. И яма не нужна, так и сделаю спасибо большое(y)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем известен тот факт, что вес колес влияет на разгонную динамику автомобиля и на ходовые качества, как таковые. Многие стремятся найти диски по-легче, особо занудные (типа меня) обращают внимание даже на вес резины. В итоге, на лето я приобрел достаточно легкий комплект колес. Но сейчас я задумался об апгрейде тормозной системы, переходе с 282 диска на 320. Так вот стоковый диск имеет массу около 4 кг. Диск же на 320 мм тянет уже на 10кг. Разница в 6 кг с колеса! Получается, что все попытки сэкономить 1-2-3 кг на колесах-это просто капля в море. Сильно ли будет заметна разница в разгоне, уважаемые гуру.
Диск тормозной меньше диаметра колесного диска, следовательно увеличение веса тормозного диска нельзя расценивать пропорционально уменьшения веса колёсного диска.
плечё, нагрузки. Надеюсь меня кто-то понял, ну или МЕХ сможет объяснить техническим языком.

Добавлено через 1 минуту
Я бы не парился, уверен ты не идеально ровно поставил машину, не идеально ровно просели пружины да и подушки двс и акпп 100% не новые )))
 

c001er

Истинный Хондавод
topnikita, не парься:) ты ж не драгстер строишь.
Меня например летние колеса напрягают из-за их легкости, кажется что колеса больше прыгают в арках))) но это только в начале летней эксплуатации...
Clarion, из-за 2-3мм я бы не переживал, но весной с приходом теплой температуры проверил бы обязательно.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Игорь, я тебя понял, но тут дело не во вращающихся частях, а в неподрессоренной массе, как таковой. Боюсь, что негативно скажется на управляемости, да и на разгоне, диаметр, как я понял, особого значения не имеет. Даже если бы ступичная гайка была из невероятного волшебного металла и весила 10 кг, то эффект был бы тот же, имхо, хотя она и расположена максимально близко к центру вращения колеса.

Добавлено через 6 минут
Да и разница в размерах между колесным и тормозным диском не особо большая. Диаметр диска 43см, диаметр тормозного диска 32см
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Игорь, я тебя понял, но тут дело не во вращающихся частях, а в неподрессоренной массе, как таковой. Боюсь, что негативно скажется на управляемости, да и на разгоне, диаметр, как я понял, особого значения не имеет. Даже если бы ступичная гайка была из невероятного волшебного металла и весила 10 кг, то эффект был бы тот же, имхо, хотя она и расположена максимально близко к центру вращения колеса.

Добавлено через 6 минут
Да и разница в размерах между колесным и тормозным диском не особо большая. Диаметр диска 43см, диаметр тормозного диска 32см
Можно долго рассуждать, но лучше обратиться к научной литературе. Физика, учебник 9-го класса )))
Всё-таки масса колёсного диска его большая часть удалено от центра оси вращения. По этому и имеет большое значение масса диска колёсного и вес резины.
В общем ты конечно можешь изучить этот вопрос с технической точки зрения и предоставить нам инфу, уверен все тебя лайкнут )))))
Я бы сам с удовольствием почитал как это выглядит на графиках и т.п.

Добавлено через 1 минуту
Кто-нить заказывал себе машину с ускоглазии с аукционов?
Поделитесь опытом.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
...Так вот стоковый диск имеет массу около 4 кг. Диск же на 320 мм тянет уже на 10кг. Разница в 6 кг с колеса! Получается, что все попытки сэкономить 1-2-3 кг на колесах-это просто капля в море. Сильно ли будет заметна разница в разгоне, уважаемые гуру.
Не путай вес колеса с остальными частями. Одно дело колесо увеличится в весе и другое, например рычаг.
Неподрессоренная масса увеличится, но я уверен что разницу ты не заметишь, тем более в разгоне.

Добавлено через 4 минуты
И вообще, даже если если разница будет, согласись, приличное сокращение тормозного пути важнее, чем ноль-ноль-сколько-то секунд на квотере.
 
шиномонтаж2
Сверху