Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Первый вариант мне кажется надёжней!!! )))Shpricevich, А можно еще так попробовать. Надеваем колесо и закручиваем все гайки. Но не до конца, а до тех пор, пока не достигнем нужного расстояния, когда не будет задевать ничего. Для этого тянем колесо на себя, чтобы оно не болталось и вращаем колесо. А потом, когда определился с нужным расстоянием, замеряем "щель" между колесом и ступицей, это и будет толщина проставки.
Но гайки надо закручивать поочередно и строго на одинаковое кол-во оборотов.
И все делать на передней оси, там суппорт больше.
Раскрошились подшипники в натяжителе, соответственно ремень начал тереться, греться и вонять, потом лопнул.Kniaz, так что было то?
Ок! Может быть в след выхи ))Игорь, когда будешь примерять колеса, замеряй, пожалуйста тормозного диаметр диска и его высоту!
Немного это на сколько в мм?Ребята подскажите пожалуйста никогда с автоматами не сталкивался ранее.:zasten4:
Долил масло в АКПП но немного больше уровня верхнего. забить т.к. ничего страшного или всеже нужно срочно опустить уровень до нормы???
2-3мм.Немного это на сколько в мм?
1,2,3, забить 5 мм, я бы слил...
О отличный вариант. И яма не нужна, так и сделаю спасибо большоеClarion, норма есть норма. увеличится нагрузка на сальники и другие резиночки.
Лишнее слить тебе поможет шприц и трубочка, найдешь все в аптеке![]()
Диск тормозной меньше диаметра колесного диска, следовательно увеличение веса тормозного диска нельзя расценивать пропорционально уменьшения веса колёсного диска.Всем известен тот факт, что вес колес влияет на разгонную динамику автомобиля и на ходовые качества, как таковые. Многие стремятся найти диски по-легче, особо занудные (типа меня) обращают внимание даже на вес резины. В итоге, на лето я приобрел достаточно легкий комплект колес. Но сейчас я задумался об апгрейде тормозной системы, переходе с 282 диска на 320. Так вот стоковый диск имеет массу около 4 кг. Диск же на 320 мм тянет уже на 10кг. Разница в 6 кг с колеса! Получается, что все попытки сэкономить 1-2-3 кг на колесах-это просто капля в море. Сильно ли будет заметна разница в разгоне, уважаемые гуру.
Я бы не парился, уверен ты не идеально ровно поставил машину, не идеально ровно просели пружины да и подушки двс и акпп 100% не новые )))2-3мм.
Можно долго рассуждать, но лучше обратиться к научной литературе. Физика, учебник 9-го класса )))Игорь, я тебя понял, но тут дело не во вращающихся частях, а в неподрессоренной массе, как таковой. Боюсь, что негативно скажется на управляемости, да и на разгоне, диаметр, как я понял, особого значения не имеет. Даже если бы ступичная гайка была из невероятного волшебного металла и весила 10 кг, то эффект был бы тот же, имхо, хотя она и расположена максимально близко к центру вращения колеса.
Добавлено через 6 минут
Да и разница в размерах между колесным и тормозным диском не особо большая. Диаметр диска 43см, диаметр тормозного диска 32см
Не путай вес колеса с остальными частями. Одно дело колесо увеличится в весе и другое, например рычаг....Так вот стоковый диск имеет массу около 4 кг. Диск же на 320 мм тянет уже на 10кг. Разница в 6 кг с колеса! Получается, что все попытки сэкономить 1-2-3 кг на колесах-это просто капля в море. Сильно ли будет заметна разница в разгоне, уважаемые гуру.