Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Kniaz

Истинный Хондавод
В общем расскажу я вам парни про эпопею с починкой своего генератора. :) Решил я в прошлую пятницу как вы помните скататься своим ходом до компании специализирующемся по стартерам и генераторам. Доехал я до них а они мне и говорят что помочь снять гену они смогут только после 8 января, мол можете обратиться на СТО по соседству они вам сегодня и сниму, сходил спросил сколько стоит получил ответ 1300 рублей, позвонил знакомому он сказал что у него будет стоить 1000-1500 рублей, позвонил корешу, он приехал посотрел и предложил подробнее изучить вопрос снятия гены и снять на следующий день где-нибудь на подземной парковке, на следующий день я проспал (спецы по генам работают в субботу с 10.00 до 14.00, а встал я в 12.30), отзвонился корешу и дал отбой, а сам решил ехать на СТО как и записывался 8.01. Простоял мой конь все эти дни на морозе, аккум сел и я решил его зарядить с помощью зарядного устройства "Автоэлектрика" Т-1013Р простоял он у меня ночь протарахтел и что-то толком нихрена не зарядил (всёго на 0,1 вольт напряжение увеличилось) видимо либо времени всё таки мало заряжал, либо тока надо было больше давать. С утра приехал кореш и завели с помощью его аккумулятора Delkor (данного производителя он кстати очень нахваливал), конь завёлся, перекинули мой аккум и поехали сдал в общем я его в 11.00 в 18.00 позвонили и сказали можно приезжать и забирать, итого:
Ремонт генератор 1500
Щётки 600
Подшипник х2 шт 560
______________________
итого: 3260 рублей
Щётки были стёрты практически в ноль, один подшипник заклинило, второй сильно гулял.
Что понравилось:
-приятный сервис;
-цена изначально озвученная была выше фактиченской, судя по отзывам о данном СТО это у них нормальная практика, что не может не радовать.
Сказали что нужно ещё натяжитель заменить (он у меня есть нужно будет сделать это).

Так же в целях справочной выложу прайс на промывку топливной:
инжектор 2480
клапан ХХ + дросельная заслонка 1080
Замена фильтра топливного 750
+ расходники:
фильтр 1440
очиститель карбюратора 200
____________________________________
итого: 5950 рублей
 

Джага

Moderator
Kniaz, щас все нормуль? заводится?

да надо было самому его снять, говорил же, ёпани минут на 20. Там прабла в том, что надо его вытащить под правильным углом оттуда... А так, ни че сложного нет...

Мои поздравления!:drinks:

Добавлено через 39 секунд
Заправляемся перед обратной дорогой в Риге.

и этооо всёёё!?)))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Kniaz, щас все нормуль? заводится?

да надо было самому его снять, говорил же, ёпани минут на 20. Там прабла в том, что надо его вытащить под правильным углом оттуда... А так, ни че сложного нет...

Мои поздравления!:drinks:

Добавлено через 39 секунд



и этооо всёёё!?)))
Спокойствие! Будет еще три фотки!
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Собираюсь перебрать и поставить запасные приводные валы с подшипником подвесным (вибрация при разгоне с 30-40 км). В наличии: 2 вала, подшипник, оригинальный внутренний шрус в единичном экземпляре (левый или правый..) и пыльник шруса внутреннего тоже оригинал. Все резинки на имеющихся приводах очень хорошего качества и состояния. Вопрос, есть ли какие нибудь нюансы при снятии шрусов и триподов и их установке (может надо докупить какие нибудь запчасти которые 100% под замену + чем набивать их и в каком колличестве)?
 

mex

Истинный Хондавод
Собираюсь перебрать и поставить запасные приводные валы с подшипником подвесным (вибрация при разгоне с 30-40 км). В наличии: 2 вала, подшипник, оригинальный внутренний шрус в единичном экземпляре (левый или правый..) и пыльник шруса внутреннего тоже оригинал. Все резинки на имеющихся приводах очень хорошего качества и состояния. Вопрос, есть ли какие нибудь нюансы при снятии шрусов и триподов и их установке (может надо докупить какие нибудь запчасти которые 100% под замену + чем набивать их и в каком колличестве)?

внутр. шрус набиваются литиевой смазкой с расширенным темп. диапазоном.
Хоть кастрол lmx используй. А внешние - кастрол ms3, например.

ЗЫ Ты детали новые примерил?
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Новые только шрус подшипник и пыльник )) Привода б/у но гарантировано от моей машины.
Или ты про обвес говоришь?) Он все еще там где оставили его вчера мы..
 

mex

Истинный Хондавод
А нафига? Билинзу в ближний поставил и все. А в дальнем вообще места нет для модуля.
Новые только шрус подшипник и пыльник )) Привода б/у но гарантировано от моей машины.
Или ты про обвес говоришь?) Он все еще там где оставили его вчера мы..
про обвес, да.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Kniaz, щас все нормуль? заводится?

да надо было самому его снять, говорил же, ёпани минут на 20. Там прабла в том, что надо его вытащить под правильным углом оттуда... А так, ни че сложного нет...

Мои поздравления!:drinks:
Да, нормуль :) Спасибо :drinks:
На морозе х.з. как снимать, да ключей трещётки у меня нет чтобы подступиться.:)
 

SergA73

Истинный Хондавод
А нафига? Билинзу в ближний поставил и все. А в дальнем вообще места нет для модуля.
Билинзу в ближний поставил, в дальнем галогенка - по мне как будто чего то не хватает, а точнее линзы в дальний, пока не нашел маленькой!:( Думал может кто то встречал в продаже маленькие линзы...
 

c001er

Истинный Хондавод
SergA73, брось это дело, дальняк с би-линзой чумовой, у меня после 5 минут проезда по не освещаемой загородной трассе при переключении на ближний, кажется что свет выключился и светят только габариты))
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Билинзу в ближний поставил, в дальнем галогенка - по мне как будто чего то не хватает, а точнее линзы в дальний, пока не нашел маленькой!:( Думал может кто то встречал в продаже маленькие линзы...
Вопрос:
А зачем билинзу ставить в ближний? По идее билинзы ставят в фары где конструктивно две линзы поставить нельзя, соответственно она используется и для ближнего и для дальнего, поправьте меня если я несу чушь. :)
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Пожалел денег на фары оригинал позавчера, заказал ДЕПО по каталогу на cg европу под номерами 217-1129L-LD-EM.. Сегодня приехал забирать, фары не подходят - габарит в медиальный угол перенесен (полоски внизу фары нет), рассеиватель по другому сделан, фары по размеру и форме отличается от наших, возможно от седана она.. Сдал и заказал оригинал 11500 рупий за обе :(
 

Джага

Moderator
sereg_v, тут столько раз уже писали номера Депо для наших купе.... у Фендера спросил, он точно сказал бы
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Пожалел денег на фары оригинал позавчера, заказал ДЕПО по каталогу на cg европу под номерами 217-1129L-LD-EM.. Сегодня приехал забирать, фары не подходят - габарит в медиальный угол перенесен (полоски внизу фары нет), рассеиватель по другому сделан, фары по размеру и форме отличается от наших, возможно от седана она.. Сдал и заказал оригинал 11500 рупий за обе :(
:ROFLMAO:
Молодец, купил от англоаккорда фары. Тут милион раз писали номера Депо, вот куда смотрел?) 217-1126 надо а не 29.

Добавлено через 1 минуту
Да и у меха были они, чего не взял.
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Я не смотрел особо)))) Не было у Меха, иначе б взял! Продал он все, пустил с молотка...

Добавлено через 38 минут
Может у кого гаражик с ямой пустовать будет вечером в субботу или воскресенье (хочу юбки примерить и разобраться с омывателем фар) в мск или ближнем подмосковье..
 

Джага

Moderator
sereg_v,
Фендер,
могу вам в субботу с утра дать ключи от гаража, где есть печь, но нет ямы)))
с утра завтра валю на работу, машину буду ставить обратно к вечеру.
Если есть желание.... Только соляру купите... ну и пиваса мне))))
 
шиномонтаж2
Сверху