Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Moz

Истинный Хондавод
Цитата:
Сообщение от Moz Посмотреть сообщение
Да. Твои на 2 (кажется) мм. тоньше Европы. И это реально существенно
В чем разница?
Будет ли разница если поставить "Европейские" диски на "Американца" мне, друзья мои, доподлинно не ведомо. Но предчувствую я, что не спроста там имеется сия разница в толщине, а конструктивные отличия тормозных систем Американской и Европейской моделей только утверждают меня в этом моём предположении.
Только, вот от обратной установки, то бишь, "Американские" диски на "Европейца" хочу вас всячески предостеречь! Так как на личном опыте убедился в недопустимости подобного легкомыслия. А дело в том, что этих 2 мм. вполне достаточно, чтобы при наступлении определённой степени истирания, колодка стремительно вырывалась наружу прямо на ходу, с последующим застреванием между колёсным диском и суппортом/ступицей, и со всеми сопутствующими этому событию прелестями, что со мной дважды и произошло. От крупной аварии спасло меня только чудо (как я сейчас понимаю), т.к. оба случая пришлись на "тырканье" в пробках. Но, много новых слов выслушать пришлось, потому, как заторы создавались в, и без того, непростых местах.
Ну, вот, как-то так.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
ребята, а крышка радиатора на 3.0 такая?
 

RagnaR

Истинный Хондавод
ну сча вдруг закажу не ту)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Будет ли разница если поставить "Европейские" диски на "Американца" мне, друзья мои, доподлинно не ведомо. Но предчувствую я, что не спроста там имеется сия разница в толщине, а конструктивные отличия тормозных систем Американской и Европейской моделей только утверждают меня в этом моём предположении.
Только, вот от обратной установки, то бишь, "Американские" диски на "Европейца" хочу вас всячески предостеречь! Так как на личном опыте убедился в недопустимости подобного легкомыслия. А дело в том, что этих 2 мм. вполне достаточно, чтобы при наступлении определённой степени истирания, колодка стремительно вырывалась наружу прямо на ходу, с последующим застреванием между колёсным диском и суппортом/ступицей, и со всеми сопутствующими этому событию прелестями, что со мной дважды и произошло. От крупной аварии спасло меня только чудо (как я сейчас понимаю), т.к. оба случая пришлись на "тырканье" в пробках. Но, много новых слов выслушать пришлось, потому, как заторы создавались в, и без того, непростых местах.
Ну, вот, как-то так.
Это понятно, я имел в виду не замена одного на другое. Я имею в виду если в целом сравнивать 28мм и 25мм или 23мм, в чем разница? Мое имхо, что эффективность торможения у всех трех абсолютно одинакова. Единственное, чем хуже тонкие, это что нагреваются быстрее, но и остывают быстрее. Приход дадут диски с бОльшим диаметром, а толщина не особо важна.
На счет износа - одинаково, у всех все равно лимит износа 2мм спереди и 1мм сзади, не важна какая толщина диска.

Добавлено через 58 секунд
ребята, а крышка радиатора на 3.0 такая?
Ну так номер на пакетике же есть! Пробей и узнаешь. Или не знаешь где смотреть номерки? :)

Добавлено через 6 минут
Джага, как и у тебя!)
Ты прям как Жиглов :lol:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sl4LkHqy9nk#t=391s
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
ребята, а крышка радиатора на 3.0 такая?
Я себе брал в пиндостане такую 19045-P08-013.
Это по нашему каталогу. Держит давление 1,1 бар.
Ставил неоригинал - порвало радиатор:boom:, хотя было написано тоже 1,1 бар
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Крышку радиатора я поставил Gets на 0.9 атмосфер. Старая не работала и летом порвало шланг, я вроде писал, что поставил шланг верхний от радиатора к двигателю от десятки какой то - подошёл идеально...
Так же летом менял диски и колодки передние. Диски поставил "Мапко", колодки "АТЕ" - все отлично и ничего не скрипит...
Заказал на завтра эвакуатор. Не хочет машина ехать сама никак :( Поеду в "Бокс 3", поглядим что там найдут. Надеюсь всего лишь плохой контакт где-то :)
 

xerikx

Истинный Хондавод
Летом покупал, назад тормозные диски Nipparts. нареканий нет, полет нормальный
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Ну так номер на пакетике же есть! Пробей и узнаешь. Или не знаешь где смотреть номерки? :)
номер то есть, но я номера умею смотреть только через japancats.ru - а там только 3.0 европа... откуда номер-то и взял.
ахахахахах, вспомнил же :ROFLMAO:
Я себе брал в пиндостане такую 19045-P08-013.
Это по нашему каталогу. Держит давление 1,1 бар.
Ставил неоригинал - порвало радиатор:boom:, хотя было написано тоже 1,1 бар
у 3.0 европы другой номер (смотри выше) - как думаешь, подойдет? меня уверяют, что да!
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
у 3.0 европы другой номер (смотри выше) - как думаешь, подойдет? меня уверяют, что да!
Думаю подойдет, я ставил радиатор с европейца на американца, все встало четко.
Принцип работы у них один. И рабочее давление расчетное - соответственно одинаковое.
 

xerikx

Истинный Хондавод
Разобрался с сигой подогнул концевик капота... Теперь штатная сига не ругается... Поставил релюха (байпас) на мафон.. Видео до этого не мог смотреть... Сча показывает даже в движении. Мафон pioneer mvh-8200bt
 

homushin

Истинный Хондавод

Droncheg

Истинный Хондавод
Итак, скатался на эвакуаторе к ребятам в "бокс" :) Целый день ушёл на поиски глюка. Приехал я к 10-00, а уехал в 21-00 примерно. Меняли много всего, смотрели... по итогу заменили бензонасос и коммутатор. Машина стояла пару часов на улице, после чего легко завелась. Надеюсь, что и сейчас пойду её заводить и она не откажет...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Поставил релюха (байпас) на мафон.. Видео до этого не мог смотреть... Сча показывает даже в движении. Мафон pioneer mvh-8200bt
Чтобы показывало видео на ходу, провод который подключается к ручнику, подрубается тупо на массу и все.

Я обещал ссылку на заднюю распорку (только из отпуска вернулся:))
http://www.ebay.com/itm/ULTRA-RACING-REAR-SWAY-STABILIZER-ANTI-ROLL-BAR-97-02-HONDA-ACCORD-COUPE-/221141245346?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model:Accord&hash=item337d0b9da2&vxp=mtr

Кстати, сегодня во время движения тоже загорелась лампочка (!). Че за хрень - не мойму:(
А это разве не обычный стабилизатор?? Вроде такой же толщины.
На счет (!), долей тормозной жидкости до верхней метки. Даже если там чуть-чуть ниже, все равно долей.

Итак, скатался на эвакуаторе к ребятам в "бокс" :) Целый день ушёл на поиски глюка. Приехал я к 10-00, а уехал в 21-00 примерно. Меняли много всего, смотрели... по итогу заменили бензонасос и коммутатор. Машина стояла пару часов на улице, после чего легко завелась. Надеюсь, что и сейчас пойду её заводить и она не откажет...
Ну что там, наверно уже бухаешь?)) Только осталось нам понять, с радости или с горя)) Не томи, рассказывай, закончился бразильский сериал или новые серии будут)
 

Droncheg

Истинный Хондавод
УРРРЯЯЯЯЯ!!! :)
Она заводится. Проехались по магазинам сёдни, всё ОК. Значит это был бензонасос, который с падением температуры переставал давать нужное давление... А стоя вчера в боксе он один раз нагрелся и машина завелась, думали датчик (который последним меняли) но потом на холоде снова начала дурить, в итоге тока после замены насоса заводиться стала стабильно.
Сейчас правда вибрации на кузов идут на холостых и на руль тоже, но это видимо подушка передняя убитая - давно купил её и видимо надо менять уже...
Сумма ремонта растянутого на 2.5 месяца составила 30.000+ рублей :( Вроде много, но часть барахла итак стоило поменять, так что сам ремонт вышел примерно в 20.000р. Вчера в боксе отдал 8600р за всё :)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Дрончег, поздравляю!

Ребят, а на 2.0 европейцев (4х114.3) есть передние ступичные подшипники неоригинал? (НСК или НТН)? Что-то гудит у меня слева спереди в поворотах. Думаю на ступицу, хотя может и привод (ему уже хана приходит, люфты большие, цоканье при старте, пыльники рвыные), жду пока развалится, чтоб новый купить.. Внутренняя граната на него стоит как привод в сборе.
 
шиномонтаж2
Сверху