Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод
Джага, поверим, ещё как поверим! Вообще, говоря словами известной песни "а летом лучше, чем зимой".

А, что до секретов - дык их, вот уже здесь сколько накидали:
Секрет №1 Не париться!


Секрет №2 ДЗ


Секрет №3 Спец материалы


И много, много ещё.
Я предпочитаю два варианта
1: Не доводить до конца передние окна - самый эффективный способ
2: включаешь кондей на всю катушку и открываешь настежь передние окна, буквально на минуту. Весь жар сразу уходит.
Секрет номер 1: никто не парится, просто тепловая нагрузка в ударном режиме, с хорошим температурным градиентом резко усиливает потовыделение. Это неприятно, но пережить можно. И даже не париться по поводу последствий потовыделения:ROFLMAO:
Секрет номер 2: Полишинель заплакал:pardon:
Секрет номер 3: это про что?

1. У меня авт. доводчик стекол стоит. Для удобства. Удобно, когда охранная система закрывает стекла.
Люк не держу открытым, чтобы не было казусов разных. Да и не поможет
2. Кондей станет эффективен после того, когда выйдет на рабочий режим и остынут воздуховоды в торпедо.
 

Moz

Истинный Хондавод
Секрет номер 1: никто не парится, просто тепловая нагрузка в ударном режиме, с хорошим температурным градиентом резко усиливает потовыделение. Это неприятно, но пережить можно. И даже не париться по поводу последствий потовыделения
Секрет номер 2: Полишинель заплакал
Секрет номер 3: это про что?

1. У меня авт. доводчик стекол стоит. Для удобства. Удобно, когда охранная система закрывает стекла.
Люк не держу открытым, чтобы не было казусов разных. Да и не поможет
2. Кондей станет эффективен после того, когда выйдет на рабочий режим и остынут воздуховоды в торпедо.
Мне кажется, ты слишком серьёзно данную тему воспринимаешь :cool:
У меня тоже стоит доводчик на Хонде. По этому мой №1 на этой машине не работает, но на другой - спасение в жару.
А, что до №2, то там тема не в эффективности кондея. Задача как можно быстрее выдавить образовавшийся в салоне горячий воздух. А, воздух, которым в этот момент дунет даже не вышедший в рабочий режим кондей, даже из неостывших воздуховодов торпедо, будет на порядок прохладнее и приятнее, что в известной степени компенсирует, если не и вовсе не сведёт на нет, проблему потовыделения и его последствий.
Вот, задницу от ожога, таким образом, спасти не удастся :( Но, это уже совсем другой секрет ;)

Добавлено через 2 минуты
А вообще, самый реальный способ спастись от жары в машине любого цвета кузова и салона - переехать на пмж в Санкт-Петербург.
 

mex

Истинный Хондавод
Мне кажется, ты слишком серьёзно данную тему воспринимаешь :cool:
У меня тоже стоит доводчик на Хонде. По этому мой №1 на этой машине не работает, но на другой - спасение в жару.
А, что до №2, то там тема не в эффективности кондея. Задача как можно быстрее выдавить образовавшийся в салоне горячий воздух. А, воздух, которым в этот момент дунет даже не вышедший в рабочий режим кондей, даже из неостывших воздуховодов торпедо, будет на порядок прохладнее и приятнее, что в известной степени компенсирует, если не и вовсе не сведёт на нет, проблему потовыделения и его последствий.
Вот, задницу от ожога, таким образом, спасти не удастся :( Но, это уже совсем другой секрет ;)
конечно, серьезно.
очень верил в существование секретного рецепта по борьбе с горячим салоном.
а оказалось, мир несовершенен.
про рецепт номер 2: ну, я же ни одного лета не ездил на своем автомобиле и не в курсе, что и как может кондиционер.;)

Добавлено через 1 минуту
А вообще, самый реальный способ спастись от жары в машине любого цвета кузова и салона - переехать на пмж в Санкт-Петербург.
Надо парням из Мурманска сообщить(y)

Добавлено через 5 минут
И, вообще, скоро зима.

 

MVrrr

Истинный Хондавод
Нет.. Я к тому, что у меня с печкой НАМНОГО дольше греется.. А до рабочей так вообще не доходит.
Тут просто не надо сравнивать рядники H/F серий с нашими трехлитровыми J30.
J30 вообще прогревается, что с печкой, что без очень быстро. Сама печка жарит в любые морозы очень горячо.

Хотя я год езду на К24, и заметил, он прогревается намного быстрее старых рядников H/F серий. Но конечно и не так быстро как J30.
 

xerikx

Истинный Хондавод
Друзья... Поставил сигу Starline a91 dialog (с автозапуском) + обходчик имобилайзера. При автозаводе срабатывает штатная сигнализация... Машина заводится, но срабатывает штатная защита... Машина начинает мигать габаритами и издает звуковые сигналы... Как решить эту проблему? Отключается только при открывании дверей...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Друзья... Поставил сигу Starline a91 dialog (с автозапуском) + обходчик имобилайзера. При автозаводе срабатывает штатная сигнализация... Машина заводится, но срабатывает штатная защита... Машина начинает мигать габаритами и издает звуковые сигналы... Как решить эту проблему? Отключается только при открывании дверей...
Надо чтобы когда закрываешь машину штатная сига не ставила на охрану. Только старлайн должен работать.

Добавлено через 8 минут
На счет охлаждения салона, действую таким способом. На работе когда паркуюсь, ставлю кормой к солнцу (заднее стекло и форточки тонированы) и оставляю люк открытым под наклоном. Ну и по вкусу, когда автозавод, когда стекла опускаю и кондей на мах. Обычные методы в общем.
На самом деле, быстро избавиться от горячего воздуха не проблема и не сильно напрягает, больший дискомфорт доставляет кресла-сковородки и руль-паяльник. Иногда это просто больно :)
 

Джага

Moderator
ребят, как снимается молдинг двери, тот который блестящий стекло прижимает? дверь полностью разбирать?
а то у меня край молдинга кверху задирается на пару мм, состороны, ближе к средней стойке.
 

mex

Истинный Хондавод
ребят, как снимается молдинг двери, тот который блестящий стекло прижимает? дверь полностью разбирать?
а то у меня край молдинга кверху задирается на пару мм, состороны, ближе к средней стойке.
сними пластиковую накладку на задней стоке двери.
и вынь молдинг вверх.
авто у меня не рядом, точно не помню
но сложного ничего нет.
 

Джага

Moderator
сними пластиковую накладку на задней стоке двери.
и вынь молдинг вверх.
авто у меня не рядом, точно не помню
но сложного ничего нет.

это которая вертикальная широкая? а как она крепится. А то я купил пистоны для самого молдинга, а для накладок нет(если поламаются)
 

Clarion

Истинный Хондавод
Друзья... Поставил сигу Starline a91 dialog (с автозапуском) + обходчик имобилайзера. При автозаводе срабатывает штатная сигнализация... Машина заводится, но срабатывает штатная защита... Машина начинает мигать габаритами и издает звуковые сигналы... Как решить эту проблему? Отключается только при открывании дверей...
Сам подключал???
Срабатывать штатная может скорей всего только от появления зажигания, т.к. датчика удара вреде нет(или у меня нет просто)

Решаться должно следующим образом:
При заводке включаются аксесуары и зажигание, вот провод идущий на зажигание нужно разорвать. пустить на конец который идет к замку зажигания, тонкий жолтый провод с сигналки. на другой конец толстый жолтый с сигналки.
но не факт что решит проблему.
У тебя когда машина завелась с автозапуска мигают сигнальные огни????
И когда ты в неё садишся и она еще работает вставляеш ключ и проворачиваеш, тухнут огни нет?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
это которая вертикальная широкая? а как она крепится. А то я купил пистоны для самого молдинга, а для накладок нет(если поламаются)
с обратной стороны открутишь два самореза и вытаскиваешь
клипс там нет
 

xerikx

Истинный Хондавод
Сам подключал???.
1. У тебя когда машина завелась с автозапуска мигают сигнальные огни????
2. И когда ты в неё садишся и она еще работает вставляеш ключ и проворачиваеш, тухнут огни нет?
ставили с другом...

1. Да мигают и звучит сирена... лечится только открытием дверей (сигнальные огни перестают гореть и выключается сирена, двигатель не перестает работать...) закрываешь двери прогрев продолжается...
т.е завел... заорала с сигнальными огнями.. снял с защиты перестала орать, поставил на защиту... продолжается прогрев

2. о каких огнях идет речь? садишься в машину все так же... как при отключенной... если не вставить ключ нажать на тормоз двигатель заглохнет... если вставить ключ и провернуть то нет...
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху