Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Джага

Moderator
без защит всю жизнь катаюсь, под капотом чисто и сухо)) многие удивляются... Кулеер Серега подтвердит))
 

Джага

Moderator
вобщем проблема с омывайками опять актуальна!:boom:
опять жужжит, а воду не дает.
 

Джага

Moderator
Братия хондо- купеводов!)))
всех с Наступающим Новым Годом!
всем здоровья, благ, чтоб наши старушки не подводили!Вобщем поздравляю:drinks:

Неизвестно, завтра смогу ли или нет, решил сегодня... т.к. ночью двигаю в сторону Литвы:dance:
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Джага, сторона Литвы это ведь по м1 ехать до рб?) Если да, то можем гуськом поехать!)))
Ситуация с суппортами следующая: купил от cf4 torneo задние левый и правый, совершенно одинаковые с нашими по 1.5 тыщ, с целыми резинками чистенькие и аккуратные, поставил - все отлично звуки потусторонние не появлялись.. На старом суппорте была небольшая дырка на пыльнике поршня - клинило его от грязи которая была под пыльником (в прошлый раз не заметил ее), пыльники направляющих были целые.
Обнаружились после ремонта в гаражике диски тормозные передние (большие под двухпоршневые суппорта) которые стояли при покупке на машине, кривые - под проточку! Если надо кому отдам за так или не за так)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой

sereg_v

Истинный Хондавод
Один гусек за другим с редкими перерывами на перекуры и распитие кофе))
 

Джага

Moderator
sereg_v, а ты ку именно в Белоруссию?
мы до Смоленска, а там будем думать как ехать, до Минска на Каменный Лог или на Полоцк до Котловки...
в 5.30 мы встречаемся на БП на минском шоссе, первая после МКАД
 

sereg_v

Истинный Хондавод
Я вообще до минска еду! Но 5-30 это поздно блин( С утра там дела есть..
Я бы в литву по м1 ехал если честно до минска а там или через молодечно или через заславль т к на дороге той что через полоцк аварии частые и скорость разрешенная меньше..
Часов в 12 или в 1 планирую стартовать из красногорска
 

Джага

Moderator
Я вообще до минска еду! Но 5-30 это поздно блин( С утра там дела есть..
Я бы в литву по м1 ехал если честно до минска а там или через молодечно или через заславль т к на дороге той что через полоцк аварии частые и скорость разрешенная меньше..
Часов в 12 или в 1 планирую стартовать из красногорска
т.е после Минска уйти на Молодечно или Заславль? к какому погранпереходу мы тогда приедем?к Котловке?
каменый лог сто процентов будет забит:(

после Молодечно поехать на Сморгонь? только дальше можно потеряться, там мелкие дорожки до самого Островец(котловка)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я вообще до минска еду! Но 5-30 это поздно блин( С утра там дела есть..
Я бы в литву по м1 ехал если честно до минска а там или через молодечно или через заславль т к на дороге той что через полоцк аварии частые и скорость разрешенная меньше..
Часов в 12 или в 1 планирую стартовать из красногорска
А в Ригу если ехать, каким маршрутом лучше?
 

homushin

Истинный Хондавод
Братия хондо- купеводов!)))
всех с Наступающим Новым Годом!
всем здоровья, благ, чтоб наши старушки не подводили!Вобщем поздравляю
Спасибо! Счаствливого пути и хорошего отдыха:drinks:
Парни, всех с наступающим! Удачи и крепкого здоровья Вам и Вашим купешкам:)
 

RagnaR

Истинный Хондавод
ух, сколько купешек будет кататься по Белорусским дорогам в эти дни!) :driver:
____
присоединяюсь к поздравлениям - всех с наступающим! :drinks:
очень рад, что Джага дал ссылку на этот форум - теперь меня отсюда уже не выгнать... :friends:
всем спасибо за то, что без проблем делитесь своими знаниями и опытом! и если кого-то где-то обидел - то извиняюсь! :add_best_
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Присоединюсь и я к поздравлениям! Всех купеводов с наступающими новогодними праздниками! Чтобы ваши кони (а точнее табуны под капотом ;)) вас только радовали, сами вы и ваши семьи, друзья и близкие люди не болели, были счасливы, улыбки не сходили с лиц весь следующий год! Спасибо гуглу приведшему меня на этот форум! Ваша помощь :friends:, знания с которыми вы так делитесь не раз меня выручали, ни разу не пожалел что стал обладетелем сего замечательного авто. Всем повышенной бодрости духа! :):newyear:
P.S. Надеюсь в предстоящим году всё таки с москвичами увидимся ;)
 

SergA73

Истинный Хондавод
Лучшему форуму и его жителям, Прекрасных Новогодних праздников, великолепного настроения, семейного и холостяцкого благополучия!

Как было выше сказано, Здоровых коней под капотом! И пускай этот табун радует!
С наступающим Новым Годом товарищи. Гарных Вам свят!))

Отдельный поклон RagnaR за появление меня на сайте любителей сего авто, болеющих этим авто как и я...

А в Москве можно и удивиться! :drinks: (в Москве я без машины)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Ребят, у нас в предверии Нового года скоро новый купевод на форуме появится, вчера случайно встретились на дороге;)
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Всем привет.
Долго я отсутствовал, в связи с проблемами с машиной, которые так никуда и не делись по итогу...
Сегодня поехал в магазин днём и машина снова отказалась нормально заводиться... только три дня назад забрал её.
В итоге, решил таки заехать на сервис к официалам - "Мэйджор авто", что на Новой Риге, где мне меняли блок предохранителей год назад по гарантии :)
Всё таки есть и у них нормальные мастера :) Не тока оборудование. Тесты показали, что дурит датчик давления воздуха (который на дросселе и который новый, но не родной). Поставили обратно старый, который лежал в машине с замены и он показал себя лучше :) Новое - враг старому :(
Но главная проблема была не в этом - антифриз идёт в масло, а масла то в двигле уже и не было считай... щуп сухой был и долили в итоге аж 2л масла!!! Обнаружили и масло на трубке из расширительного бачка, то есть герметичности нет ни в каком месте... при работе двигателя обнаружили огромное количество конденсата вылетающего из выхлопной трубы...
В итоге проблема в следующем - влага попадает в двигатель и при сырой погоде, либо морозе, в цилиндрах образуется конденсат, который и не даёт машине завестись... Мастер выкрутил свечи на горячем двигателе, пока смотрел свечи и прочее цилиндры просохли. Поставили всё обратно - машина завелась с полоборота. После двух трёх заводок (пока смотрели работу двигателя на стенде и т.д..) машина опять отказалась заводиться - конденсат снова в цилиндрах... Сейчас я приехал домой и сразу выкрутил свечи, если завтра утром машина заведётся без проблем (влага сейчас испарится из горячих цилиндров и утром не будет мешать), то проблема и правда только в этом... Отсюда и странный эффект с температурой - чем теплее на улице, тем меньше влаги образуется в двигателе. Плюс ещё какие то факторы, которые препятствуют образованию конденсата... может просто очень низкая влажность при сильном морозе (в -15 машина тоже легко заводилась).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Илье (Фендер), который предоставил свою машину для испытаний моего трамблёра.
 

SergA73

Истинный Хондавод
Всем привет.
Долго я отсутствовал, в связи с проблемами с машиной, которые так никуда и не делись по итогу...
Сегодня поехал в магазин днём и машина снова отказалась нормально заводиться... только три дня назад забрал её.
В итоге, решил таки заехать на сервис к официалам - "Мэйджор авто", что на Новой Риге, где мне меняли блок предохранителей год назад по гарантии :)
Всё таки есть и у них нормальные мастера :) Не тока оборудование. Тесты показали, что дурит датчик давления воздуха (который на дросселе и который новый, но не родной). Поставили обратно старый, который лежал в машине с замены и он показал себя лучше :) Новое - враг старому :(
Но главная проблема была не в этом - антифриз идёт в масло, а масла то в двигле уже и не было считай... щуп сухой был и долили в итоге аж 2л масла!!! Обнаружили и масло на трубке из расширительного бачка, то есть герметичности нет ни в каком месте... при работе двигателя обнаружили огромное количество конденсата вылетающего из выхлопной трубы...
В итоге проблема в следующем - влага попадает в двигатель и при сырой погоде, либо морозе, в цилиндрах образуется конденсат, который и не даёт машине завестись... Мастер выкрутил свечи на горячем двигателе, пока смотрел свечи и прочее цилиндры просохли. Поставили всё обратно - машина завелась с полоборота. После двух трёх заводок (пока смотрели работу двигателя на стенде и т.д..) машина опять отказалась заводиться - конденсат снова в цилиндрах... Сейчас я приехал домой и сразу выкрутил свечи, если завтра утром машина заведётся без проблем (влага сейчас испарится из горячих цилиндров и утром не будет мешать), то проблема и правда только в этом... Отсюда и странный эффект с температурой - чем теплее на улице, тем меньше влаги образуется в двигателе. Плюс ещё какие то факторы, которые препятствуют образованию конденсата... может просто очень низкая влажность при сильном морозе (в -15 машина тоже легко заводилась).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Илье (Фендер), который предоставил свою машину для испытаний моего трамблёра.
Дааа, век живи, век учись!!!!:(
 
шиномонтаж2
Сверху