mex
Истинный Хондавод
меньше, чем штатная конструкция, конечно.Думаешь модули будут сильно нагревать?
но 35 ватт в небольшом объеме - все равно, многовато.
если расстояние между линзой модуля и стеклом фары увеличивать, то нагрев падает.
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
меньше, чем штатная конструкция, конечно.Думаешь модули будут сильно нагревать?
По порядку. Ссылку наверное нельзя кидать, но если найдёте меня на сайте драйв2 ру, где у меня ник skald13, то там увидите, что я сделал для подключения диагностического устройства ELM327 (ОН РАСЧИТАН ТОЛЬКО НА ОБД2) к нашим хондам-европейкам, у которых стоит ОБД1 (3+2 под левым коленом). Через переходник, который пришлось подшаманить, ибо в базе он не работает. А после моих модификаций всё заработало и все данные начали считыватьсяФендер, обд2 могу и не искать-правильно? подключаться через переходник или как?или спец провод нужен?
Что подключаешь, сканер? В твоем уравнении много неизвестных. Смотря какая фишка у тебя, 3+2 или 16 пин. Смотря какой прибор подключаешь, смотря какой протокол OBD у тебя.Фендер, обд2 могу и не искать-правильно? подключаться через переходник или как?или спец провод нужен?
да!Предлагаю 3й вариант, свап на 3,2. Бюджет примерно 120-140 т.р.
Человек планирует СВАП, свой двиг с коробкой на продажу: https://www.drive2.ru/l/463626396233629943/Привет, комрады! Скажите, пожалуйста, где подешевле купить двигатель J30A1 и коробку на него B7XA. Машина Аккорд купе 02 года. Готов даже свапнуть на 3.5, главное чтобы цена не кусалась.....
год выпуска какой?Всем привет! У меня американец купе v6 с пробегом 160к майлов. Владею месяц. За это время пару раз на горячую после остановки минут на 10-15 заводился и глох и так пару раз, проблема решалась увеличением оборотов, во время езды все ок. Еще пару раз обороты были нестабильными после запуска на горячую. Также низ движка в масле, откуда идет не понимаю, не похоже что это соленоид втек. Немного масла возле крышек гбц. За почти тысячу миль я не заметил что бы масло уходило, стоит на уровне. Может дроссель промыть?
ревизию состояния впускного тракта надо делать.98. Сейчас я разобрал и добрался до дросселя, много говна не увидел, лишь по краю немного черного говна, вдшкой протер, убрал. Похоже там были не так давно. Под дросселем датчик воздуха стоит? Его недавно меняли передо мной.
вместо т.н, нулевика рекомендую вернуть штатную систему фильтрации воздуха и глушения впускного шумаПередо мной так же нулевик стоял, достался вместе с машиной. Как проверить егр клапан?