Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод
Думаешь модули будут сильно нагревать?
меньше, чем штатная конструкция, конечно.
но 35 ватт в небольшом объеме - все равно, многовато.
если расстояние между линзой модуля и стеклом фары увеличивать, то нагрев падает.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Мужики, дайте фото где на наших машинах расположен диагностический разьем.

И это, случаем ни у кого нет на продажу живого катализатора, а то с переделками не хочу заморачиваться
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
За форумом совсем не следят, не грузится фото.
Находится в районе левого колена водителя. За нижней панелью, снимать ее не надо. Залезешь, увидишь, синяя фишка. Это если у тебя 3+2. 16-пин вроде в другом месте, справа от руля.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Фендер, обд2 могу и не искать-правильно? подключаться через переходник или как?или спец провод нужен?
 

skald13

Помогайте друг другу...
Фендер, обд2 могу и не искать-правильно? подключаться через переходник или как?или спец провод нужен?
По порядку. Ссылку наверное нельзя кидать, но если найдёте меня на сайте драйв2 ру, где у меня ник skald13, то там увидите, что я сделал для подключения диагностического устройства ELM327 (ОН РАСЧИТАН ТОЛЬКО НА ОБД2) к нашим хондам-европейкам, у которых стоит ОБД1 (3+2 под левым коленом). Через переходник, который пришлось подшаманить, ибо в базе он не работает. А после моих модификаций всё заработало и все данные начали считываться:yahoo:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Фендер, обд2 могу и не искать-правильно? подключаться через переходник или как?или спец провод нужен?
Что подключаешь, сканер? В твоем уравнении много неизвестных. Смотря какая фишка у тебя, 3+2 или 16 пин. Смотря какой прибор подключаешь, смотря какой протокол OBD у тебя.

А вообще, я в этом не силен. 16пин у меня нет. Я либо самодиагностику делаю через 2пин. Либо через 3пин подключался к ноуту через USB k-line переходник.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
16-пин разъём слева под рулём сбоку. Через ELM327 у нас доступно только очень ограниченное количество функциональных параметров, полезного мало (игрушка), хотя коды ошибок покажет и даже, возможно, иногда корректно их расшифрует (вроде даже сбросить можно). Лучше - оригинальный Honda Diagnostic System (HDS) и его копеечный китайский клон-кабель Honda Interface Module (HIM). Можно запускать всякие программы самодиагностики, например тест работы форсунок и т.д.
 

Lesha

Начинающий Хондавод
Всем привет!
лишился бампера...подскажите,пожалуйста,от каких кузовов подойдут и где поискать?
у меня CG4
Может быть у кого-нибудь есть?)

Добавлено через 41 секунду
Бампер передний
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ни от каких, только купе. Кузова CG2, CG3, CG4.
Может физически встать от седана, кузов CG1, CG4, CG5, но это колхоз.
Если не ошибаюсь, рестайлинговый с капотом неплохо встает, а до рестайл криво.
 

Raiden

Начинающий Хондавод
Привет, комрады! Скажите, пожалуйста, где подешевле купить двигатель J30A1 и коробку на него B7XA. Машина Аккорд купе 02 года. Готов даже свапнуть на 3.5, главное чтобы цена не кусалась.....
 

SergA73

Истинный Хондавод
Привет, комрады! Скажите, пожалуйста, где подешевле купить двигатель J30A1 и коробку на него B7XA. Машина Аккорд купе 02 года. Готов даже свапнуть на 3.5, главное чтобы цена не кусалась.....
Человек планирует СВАП, свой двиг с коробкой на продажу: https://www.drive2.ru/l/463626396233629943/
 

Czech

Начинающий Хондавод
Всем привет! У меня американец купе v6 с пробегом 160к майлов. Владею месяц. За это время пару раз на горячую после остановки минут на 10-15 заводился и глох и так пару раз, проблема решалась увеличением оборотов, во время езды все ок. Еще пару раз обороты были нестабильными после запуска на горячую. Также низ движка в масле, откуда идет не понимаю, не похоже что это соленоид втек. Немного масла возле крышек гбц. За почти тысячу миль я не заметил что бы масло уходило, стоит на уровне. Может дроссель промыть?
 

mex

Истинный Хондавод
Всем привет! У меня американец купе v6 с пробегом 160к майлов. Владею месяц. За это время пару раз на горячую после остановки минут на 10-15 заводился и глох и так пару раз, проблема решалась увеличением оборотов, во время езды все ок. Еще пару раз обороты были нестабильными после запуска на горячую. Также низ движка в масле, откуда идет не понимаю, не похоже что это соленоид втек. Немного масла возле крышек гбц. За почти тысячу миль я не заметил что бы масло уходило, стоит на уровне. Может дроссель промыть?
год выпуска какой?

а, вижу, 98
 
Последнее редактирование:

Czech

Начинающий Хондавод
98. Сейчас я разобрал и добрался до дросселя, много говна не увидел, лишь по краю немного черного говна, вдшкой протер, убрал. Похоже там были не так давно. Под дросселем датчик воздуха стоит? Его недавно меняли передо мной.
 

Вложения

mex

Истинный Хондавод
98. Сейчас я разобрал и добрался до дросселя, много говна не увидел, лишь по краю немного черного говна, вдшкой протер, убрал. Похоже там были не так давно. Под дросселем датчик воздуха стоит? Его недавно меняли передо мной.
ревизию состояния впускного тракта надо делать.
смотреть подсосы по впуску и вакуумной системе, смотреть, нет ли паразитной перетечки черз егр-клапан.
 

Czech

Начинающий Хондавод
Передо мной так же нулевик стоял, достался вместе с машиной. Как проверить егр клапан?
 

mex

Истинный Хондавод
Передо мной так же нулевик стоял, достался вместе с машиной. Как проверить егр клапан?
вместо т.н, нулевика рекомендую вернуть штатную систему фильтрации воздуха и глушения впускного шума

клапан снять и проверить на столе. плотность его закрывания.
 

Czech

Начинающий Хондавод
Нулевик снят,все возвращено к стоку продаваном. Попробую снять клапан, посмотрю. Он двигается руками и должен полностью закрываться?
 
шиномонтаж2
Сверху