Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Гнёт.Всем доброго времени суток, подскажите кто знает пожалуйста.
На небольшой скорости просто заглох мотор, повторно пробовать заводить побоялся, при открытии смотрового окошка ремня ГРМ услышал сильный запах тосола и все было мокрое - предполагаю что потекла помпа и порвало ремень. Кто сталкивался, гнет клапана на этих моторах или нет? Мотор V6 3.0 VTEC, 1999 год, вроде J30A
ежели скажешь где этот болт (а лучше фоткой выложишь), то аналогично сфотаю свой. Просто не знаю, где он находится.Если у кого 2.0. сфоткайте в каком у вас положении находиься болт хх на заслонке
По ГУРу не знаю - не сталкивался.Кто что знает? Может кто сталкивался с таким?
Если постоянно пенит то скорее всего где то воздух подсасывает. Но тогда место подсоса бы мокло на заглушенном двиглеUpdate. Тема такая. Жидкость увеличилась за счёт попадания в систему воздуха эти "Кулибиных" когда меняли грм откручивали насос гур что бы удобнее было менять ремень. Открутили положили сверху на движке.. видимо вот тогда и повредили патрубок который идёт от расширительного бочка к гур! Где то видимо трещина.. либо прокладка прохудилась которая идёт на гур а с Гура это трубка железная на патрубок который идёт до расширительного бочка он в форме буквы S. (Номер детали: 53731s87a00 и вот самой прокладки о которой я говорю 31345paaa01) сегодня вертел рулём движку не заводил, в бочке постоянно идут пузыри видимо выходит воздух из системы гур! Сколько бы не вертел воздух присутствует всегда! Пузырится и пузырится! После моих попыток завёл движку и гудеть стало тише видимо воздух из системы ушёл частично! И через секунд 15-30 начинается опять тот же сильный гул! Воздух опять попадает в систему в больших количествах! В бочке жижа начинает пенится и вытекать из расширительного бочка! Такие вот дела!
На рисунках номер 11(патрубок) и номер 16(прокладка)
На фото (трубка железная о которой я писал она так же есть на схеме номер 27
На фото похоже на мою подушку, спасибо!У меня 2-литровый аппарат.
Посему, точно утверждать не возьмусь.
Судя по фоткам из интернета, ГРМ у тебя должен быть с той стороны)
Посмотреть вложение 36894
Решение проблемы. Сосать воздух может только на пути от расширительного бачка до насоса гур. Тут два варианта либо треснул шланг на соединении либо прохудилось уплотнительное кольцо на штуцере. Если проблемы со шлангом, у нас два варианта заказать новый патрубок (53731S87A00) либо отрезать по см с краев где есть трещины. Еще бывает патрубок дубеет на морозе из-за этого на местах соединений всасывается воздух. Еще вариант слабый хомут поставьте обычный винтовой и будет вам счастье.Update. Тема такая. Жидкость увеличилась за счёт попадания в систему воздуха эти "Кулибиных" когда меняли грм откручивали насос гур что бы удобнее было менять ремень. Открутили положили сверху на движке.. видимо вот тогда и повредили патрубок который идёт от расширительного бочка к гур! Где то видимо трещина.. либо прокладка прохудилась которая идёт на гур а с Гура это трубка железная на патрубок который идёт до расширительного бочка он в форме буквы S. (Номер детали: 53731s87a00 и вот самой прокладки о которой я говорю 31345paaa01) сегодня вертел рулём движку не заводил, в бочке постоянно идут пузыри видимо выходит воздух из системы гур! Сколько бы не вертел воздух присутствует всегда! Пузырится и пузырится! После моих попыток завёл движку и гудеть стало тише видимо воздух из системы ушёл частично! И через секунд 15-30 начинается опять тот же сильный гул! Воздух опять попадает в систему в больших количествах! В бочке жижа начинает пенится и вытекать из расширительного бочка! Такие вот дела!
На рисунках номер 11(патрубок) и номер 16(прокладка)
На фото (трубка железная о которой я писал она так же есть на схеме номер 27
Как, до сих пор нет мануала?! Срочно качай.Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста кто знает - значения усилия при затяжке таких болтов как болты шкивов распредвалов, шкива коленвала, болт натяжного и паразитного роликов ГРМ?!
Заранее спасибо)) мотор J30A1
Уже качнул!
собрал все и появилась проблемка:dont_know:
https://www.youtube.com/watch?v=DOvh58xUfDM&app=desktop
Подскажите где искать!
После прогрева ничего не меняется, если включить D то под нагрузкой обороты не плавают, но явно завышенные!
Накануне менялся ГРМ со всеми расходниками, и снимался впускной коллектор с дросселем, для замены прокладок клапанах крышек, после появился такой вот "эффект"!