Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Kniaz

Истинный Хондавод
Ребята, всем привет!
Кто какие методы доставки кузовщины на наш пепелац из Литвы/Латвии в Россию знает? :)
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
В Литве с деталями плохо. Все фотки что висят на разборках, им уже по несколько лет. Из салона нет ничего. Я даже кхх найти не могу. Буду китай брать
 

wovich

Истинный Хондавод
Всем доброго времени суток, подскажите кто знает пожалуйста.
На небольшой скорости просто заглох мотор, повторно пробовать заводить побоялся, при открытии смотрового окошка ремня ГРМ услышал сильный запах тосола и все было мокрое - предполагаю что потекла помпа и порвало ремень. Кто сталкивался, гнет клапана на этих моторах или нет? Мотор V6 3.0 VTEC, 1999 год, вроде J30A
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Всем доброго времени суток, подскажите кто знает пожалуйста.
На небольшой скорости просто заглох мотор, повторно пробовать заводить побоялся, при открытии смотрового окошка ремня ГРМ услышал сильный запах тосола и все было мокрое - предполагаю что потекла помпа и порвало ремень. Кто сталкивался, гнет клапана на этих моторах или нет? Мотор V6 3.0 VTEC, 1999 год, вроде J30A
Гнёт.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Если у кого 2.0. сфоткайте в каком у вас положении находиься болт хх на заслонке
 

xerikx

Истинный Хондавод
Всем привет! И с Новым годом! Приключились в новом году такая проблема! Пришло время менять ремень ГРМ с роликами! Они были куплены заране! Поехал на СТО менять грм. Ремень заменили, проблему устранили! Но появилась другая проблема! Постоянно гудит ГУР после замены ГРМ! В сервисе все чешут репой и говорят ничего с гУром не делали! Хотя его откручивали и убирали в сторону когда меняли ремень ГРМ! Ещё заметил что уровень жижи в бочке увеличился! И цвет изменился! Значит доливали жижу! Но этого они не признают! В чем может быть причина? Ещё заметил что была пена в бочке (эффект сипоратора)... но потом она пропала... хотя хз может опять будет? Значит где то хапает воздух! Кто что знает? Может кто сталкивался с таким?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Если у кого 2.0. сфоткайте в каком у вас положении находиься болт хх на заслонке
ежели скажешь где этот болт (а лучше фоткой выложишь), то аналогично сфотаю свой. Просто не знаю, где он находится.

P.S. На форуме картинки-вложения к сообщениям чистят?? Чёт вложений не доститался, печалька.

Кто что знает? Может кто сталкивался с таким?
По ГУРу не знаю - не сталкивался.
У меня спустя некоторое время после замены ГРМа на холодную стало слышно небольшое постукивание, как камешек о камешек, в районе ремня ГРМ. При прогреве - исчезает (спустя минут 5 после завода). Наверное подшипник какой-то желает разбиться, других не вижу объяснений. Пока что ничего не счёл необходимым предпринимать (кроме как ещё раз обслужить ГРМ через некоторое время)

Всех со Старым Новым Годом !!! :newyear:
 
Последнее редактирование:

xerikx

Истинный Хондавод
Update. Тема такая. Жидкость увеличилась за счёт попадания в систему воздуха эти "Кулибиных" когда меняли грм откручивали насос гур что бы удобнее было менять ремень. Открутили положили сверху на движке.. видимо вот тогда и повредили патрубок который идёт от расширительного бочка к гур! Где то видимо трещина.. либо прокладка прохудилась которая идёт на гур а с Гура это трубка железная на патрубок который идёт до расширительного бочка он в форме буквы S. (Номер детали: 53731s87a00 и вот самой прокладки о которой я говорю 31345paaa01) сегодня вертел рулём движку не заводил, в бочке постоянно идут пузыри видимо выходит воздух из системы гур! Сколько бы не вертел воздух присутствует всегда! Пузырится и пузырится! После моих попыток завёл движку и гудеть стало тише видимо воздух из системы ушёл частично! И через секунд 15-30 начинается опять тот же сильный гул! Воздух опять попадает в систему в больших количествах! В бочке жижа начинает пенится и вытекать из расширительного бочка! Такие вот дела!

На рисунках номер 11(патрубок) и номер 16(прокладка)
На фото (трубка железная о которой я писал она так же есть на схеме номер 27
 

Вложения

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Update. Тема такая. Жидкость увеличилась за счёт попадания в систему воздуха эти "Кулибиных" когда меняли грм откручивали насос гур что бы удобнее было менять ремень. Открутили положили сверху на движке.. видимо вот тогда и повредили патрубок который идёт от расширительного бочка к гур! Где то видимо трещина.. либо прокладка прохудилась которая идёт на гур а с Гура это трубка железная на патрубок который идёт до расширительного бочка он в форме буквы S. (Номер детали: 53731s87a00 и вот самой прокладки о которой я говорю 31345paaa01) сегодня вертел рулём движку не заводил, в бочке постоянно идут пузыри видимо выходит воздух из системы гур! Сколько бы не вертел воздух присутствует всегда! Пузырится и пузырится! После моих попыток завёл движку и гудеть стало тише видимо воздух из системы ушёл частично! И через секунд 15-30 начинается опять тот же сильный гул! Воздух опять попадает в систему в больших количествах! В бочке жижа начинает пенится и вытекать из расширительного бочка! Такие вот дела!

На рисунках номер 11(патрубок) и номер 16(прокладка)
На фото (трубка железная о которой я писал она так же есть на схеме номер 27
Если постоянно пенит то скорее всего где то воздух подсасывает. Но тогда место подсоса бы мокло на заглушенном двигле
 

wovich

Истинный Хондавод
Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста каталожный номер номер подушки, со стороны ГРМ
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста каталожный номер номер подушки, со стороны ГРМ
У меня 2-литровый аппарат.
Посему, точно утверждать не возьмусь.
Судя по фоткам из интернета, ГРМ у тебя должен быть с той стороны)
Точечный рисунок (3).jpg
 

xerikx

Истинный Хондавод
Update. Тема такая. Жидкость увеличилась за счёт попадания в систему воздуха эти "Кулибиных" когда меняли грм откручивали насос гур что бы удобнее было менять ремень. Открутили положили сверху на движке.. видимо вот тогда и повредили патрубок который идёт от расширительного бочка к гур! Где то видимо трещина.. либо прокладка прохудилась которая идёт на гур а с Гура это трубка железная на патрубок который идёт до расширительного бочка он в форме буквы S. (Номер детали: 53731s87a00 и вот самой прокладки о которой я говорю 31345paaa01) сегодня вертел рулём движку не заводил, в бочке постоянно идут пузыри видимо выходит воздух из системы гур! Сколько бы не вертел воздух присутствует всегда! Пузырится и пузырится! После моих попыток завёл движку и гудеть стало тише видимо воздух из системы ушёл частично! И через секунд 15-30 начинается опять тот же сильный гул! Воздух опять попадает в систему в больших количествах! В бочке жижа начинает пенится и вытекать из расширительного бочка! Такие вот дела!

На рисунках номер 11(патрубок) и номер 16(прокладка)
На фото (трубка железная о которой я писал она так же есть на схеме номер 27
Решение проблемы. Сосать воздух может только на пути от расширительного бачка до насоса гур. Тут два варианта либо треснул шланг на соединении либо прохудилось уплотнительное кольцо на штуцере. Если проблемы со шлангом, у нас два варианта заказать новый патрубок (53731S87A00) либо отрезать по см с краев где есть трещины. Еще бывает патрубок дубеет на морозе из-за этого на местах соединений всасывается воздух. Еще вариант слабый хомут поставьте обычный винтовой и будет вам счастье.
В моем случае причиной всасывания была прокладка (91345PAAA01) между штуцером и насосом ГУР см картинку цифра 16 я обвел ее кружком. меняем ее и проблема устранится.
Для того что бы ее снять необходимо демонтировать насос ГУР т.к до болта не подлезть без снятия... у меня не получилось не было подходящего инструмента.
1) сначала ослабляем гайку 22
2) откручиваем натяжную гайку 22 (насос опускается снимаем ремень)
3) откручиваем гайки 22,22, 24
4) откручиваем болт 21 убираем старое уплотнительное кольцо ставим на его место новое не забыв смазать его тем же маслом гур
5) собираем все в обратном порядке
Так же можно сразу заменить уплотнительное кольцо трубки высокого давления (91370SV4000) откручиваем 2 болта ключом на 10 и меняем кольцо

Для работы потребуется 2 ключа на 10 и 12 лучше использовать ключ трещотку с обычной головкой на 12.
 

Вложения

wovich

Истинный Хондавод
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста кто знает - значения усилия при затяжке таких болтов как болты шкивов распредвалов, шкива коленвала, болт натяжного и паразитного роликов ГРМ?!
Заранее спасибо)) мотор J30A1
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста кто знает - значения усилия при затяжке таких болтов как болты шкивов распредвалов, шкива коленвала, болт натяжного и паразитного роликов ГРМ?!
Заранее спасибо)) мотор J30A1
Как, до сих пор нет мануала?! Срочно качай.
 

wovich

Истинный Хондавод
Уже качнул! :)
собрал все и появилась проблемка:dont_know:
https://www.youtube.com/watch?v=DOvh58xUfDM&app=desktop
Подскажите где искать!
После прогрева ничего не меняется, если включить D то под нагрузкой обороты не плавают, но явно завышенные!
Накануне менялся ГРМ со всеми расходниками, и снимался впускной коллектор с дросселем, для замены прокладок клапанах крышек, после появился такой вот "эффект"!
 

wovich

Истинный Хондавод
Уже качнул! :)
собрал все и появилась проблемка:dont_know:
https://www.youtube.com/watch?v=DOvh58xUfDM&app=desktop
Подскажите где искать!
После прогрева ничего не меняется, если включить D то под нагрузкой обороты не плавают, но явно завышенные!
Накануне менялся ГРМ со всеми расходниками, и снимался впускной коллектор с дросселем, для замены прокладок клапанах крышек, после появился такой вот "эффект"!

Помыл дроссель тщательно и клапан холостого хода и проблема ушла:yahoo:
 
шиномонтаж2
Сверху