Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
я тоже подумал, что у меня подделка.Я тут недавно писал про брембо задние. Расслоились и металл кусками отвалился. Правда износ у них под лимит уже был. Но все равно, это ненормальное явление, брембо не буду брать. Возможно подделка.
ща погляжу, есть ли трв в нужном мне размере 300х28х47ммУпаковка вроде нормальная была, но удивило, что всего по одному винтику на диск было. Хотя отверстий два.
Поставил TRW, все понравилось. Упаковано хорошо, крепеж полный, покрашены.
совсем.25мм совсем не пойдет?
у меня сейчас стоят от инспайера. я же указал выше размерностьmex, ставить только 28мм диски-25 мм у сивиков тайп-р стоит-чуваки пишут-ведет их на раз.
от евро-р, инспаер сайбер искать 300х28, становятся болт-он. можно от одика, но ЦО там 70 мм.
на зад нужно ставить диск от СР-В 305 мм через переходную пластину со штатным нашим суппортом.
Пробывал на зад 280 мм диск подобрать от стрим-совершенно не подошли. Ставить так можно только в сборе с кулаками.
А перед-оптимальное решение диск 300х28 мм и накрыть нашим двупоршневым суппортом. У меня сейчас так-нравится, но тормозов задней оси не хватает
сток от инсаберов.сейчас какие комплекты стоят на осях?
для производительной системы требуется производительный привода почему отказался от производительных машинок в сторону стока. на зад хотел бы тоже 280, но как понял, нужно менять все, вплоть до кулака-так?
угу.Недавно поставил 25мм диск. Для 2л движка и не спортивного стиля вождения хватает за глаза.
1. на V6 vtec включается без ощущаемой четкой границыЧто то с этой работой нет совсем времени на машину, поэтому назрело кучка вопросов, помогите:
1. Делал раскоксовку колец с последующей промывкой и сменой масла, так вот толи я отвык толи есть ощущение что втек включается, но на половину. Вот думаю не мог ли я забить сеточку в маслонасосе?
2.При той же промывке-раскоксовке разбирал впуск-впускной колллектор в масле-следовательно кидало масло во впуск и в бошках было явно давление картерных газов. Все промыл, клапан на дальней гбц тоже почистил. Из-за чего могло создаваться давление-не понятно-клапан рботал и не был глобально забит. Может в крышке гбц сам маслоотделитель уже забился?
3. Антифриз поменял-но вентилятор по прежнему в городе часто срабатывает, датчик температуры показывает что все норм. Забить или же все таки в системе воздушная пробка?
4. Гур у нас можно перебрать с заменой уплотнений?
через интернет, увы, истинное положение дел установить нельзя.сегодня проверял- давление картерных газов как и не было-не давит. Или же раскоксовка помогла или же промывка клапана.
Со втеком не понятки-по раскоксовки-я ощущал примерно начало работы втека, сейчас же нет.
может, пробка, может термостат барахлит.Радиаторы мы оба, антифризный вообще с полным снятием и тщательной промывкой. радиатор кондиционера был в хорошем состоянии(менянный прошлым хозяином), но после весны его думаю стоит помыть снова.
гур подывает в каком узле системы?А с гур засада- как то внезапно загудел, до этого тишина была. А, сначала заметил, что с потеплением на улице руль сталь тяжелее крутиться, а на этой неделе услышал как гур подвывать стал.
несколько раз подобное делал.Кстати, поставил я прекрасно задние стойки от 7 аккорда седана. Сняли, со своих стоек срезали чашки, аккуратно рассверлили отверстие и просто сверху положили в новый амортизатор, после обварили. все работает и как родное теперь.
долго не проживут, фактЕще такой вопрос-временно купил один задний верхний рычаг (тот что с шаровой) китайский SAT, естественно разобрал и перенабил его смазкой. Вопрос-сколько он отходит-а то мне тут говорят что они тысяч 10 живут не более, так ли это?
А я пока родные в регулируемые превращать буду
еще толком не слушал-в салон отдает вой как от самого насоса. Вой слышно даже когда просто стою с заведенным моторомгур подывает в каком узле системы?
в насосе?
в рейке?