Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я тут недавно писал про брембо задние. Расслоились и металл кусками отвалился. Правда износ у них под лимит уже был. Но все равно, это ненормальное явление, брембо не буду брать. Возможно подделка.
 

mex

Истинный Хондавод
Я тут недавно писал про брембо задние. Расслоились и металл кусками отвалился. Правда износ у них под лимит уже был. Но все равно, это ненормальное явление, брембо не буду брать. Возможно подделка.
я тоже подумал, что у меня подделка.
такого откровенного дерьма от брембо еще ни разу не встречал
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Упаковка вроде нормальная была, но удивило, что всего по одному винтику на диск было. Хотя отверстий два.
Поставил TRW, все понравилось. Упаковано хорошо, крепеж полный, покрашены.
 

mex

Истинный Хондавод
после свопа, проблема модифицирования тормозной системы стала острее.
есть несколько вариантов/путей.
все мне понятны, но затратны по времени/деньгам/усилиям на настройку

Добавлено через 36 секунд
Упаковка вроде нормальная была, но удивило, что всего по одному винтику на диск было. Хотя отверстий два.
Поставил TRW, все понравилось. Упаковано хорошо, крепеж полный, покрашены.
ща погляжу, есть ли трв в нужном мне размере 300х28х47мм

Добавлено через 4 минуты
трв не делает в нужном размере, похоже.

Добавлено через 19 минут
диски 300х25х47 богато представлены.
а 300х28х47 уже в дефиците
 

Levsha621

Истинный Хондавод
mex, ставить только 28мм диски-25 мм у сивиков тайп-р стоит-чуваки пишут-ведет их на раз.
от евро-р, инспаер сайбер искать 300х28, становятся болт-он. можно от одика, но ЦО там 70 мм.
на зад нужно ставить диск от СР-В 305 мм через переходную пластину со штатным нашим суппортом.
Пробывал на зад 280 мм диск подобрать от стрим-совершенно не подошли. Ставить так можно только в сборе с кулаками.
А перед-оптимальное решение диск 300х28 мм и накрыть нашим двупоршневым суппортом. У меня сейчас так-нравится, но тормозов задней оси не хватает
 

mex

Истинный Хондавод
mex, ставить только 28мм диски-25 мм у сивиков тайп-р стоит-чуваки пишут-ведет их на раз.
от евро-р, инспаер сайбер искать 300х28, становятся болт-он. можно от одика, но ЦО там 70 мм.
на зад нужно ставить диск от СР-В 305 мм через переходную пластину со штатным нашим суппортом.
Пробывал на зад 280 мм диск подобрать от стрим-совершенно не подошли. Ставить так можно только в сборе с кулаками.
А перед-оптимальное решение диск 300х28 мм и накрыть нашим двупоршневым суппортом. У меня сейчас так-нравится, но тормозов задней оси не хватает
у меня сейчас стоят от инспайера. я же указал выше размерность :)
до этого стояли 4п с 332х32, от Промы. а сзади 300х22
если что, то у меня это купе с 2005 года. было время изучить матчасть
 

Levsha621

Истинный Хондавод
а почему отказался от производительных машинок в сторону стока. на зад хотел бы тоже 280, но как понял, нужно менять все, вплоть до кулака-так?
 

mex

Истинный Хондавод
а почему отказался от производительных машинок в сторону стока. на зад хотел бы тоже 280, но как понял, нужно менять все, вплоть до кулака-так?
для производительной системы требуется производительный привод
а именно: вут, гтц, педальный узел.
и еще требуются диски с бОльшим Х-фактором.
поскольку, я зимой ездил на стоковом литье 17", большие тормоза не помещались внутрь дисков.
сейчас езжу на дисках, в которые помещается, но систему не сменил.
не до нее было. и есть вопросы по приводу.

Добавлено через 3 минуты
здт я меняю в сборе с кулаками.
у меня тут некоторый запас железа, позволяет делать крупные замены.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Недавно поставил 25мм диск. Для 2л движка и не спортивного стиля вождения хватает за глаза.
 

mex

Истинный Хондавод
Недавно поставил 25мм диск. Для 2л движка и не спортивного стиля вождения хватает за глаза.
угу.
у меня все иначе.
авто тяжелее, объем больше.

Добавлено через 2 минуты
более-менее нормально было на дисках 332х32
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Что то с этой работой нет совсем времени на машину, поэтому назрело кучка вопросов, помогите:
1. Делал раскоксовку колец с последующей промывкой и сменой масла, так вот толи я отвык толи есть ощущение что втек включается, но на половину. Вот думаю не мог ли я забить сеточку в маслонасосе?
2.При той же промывке-раскоксовке разбирал впуск-впускной колллектор в масле-следовательно кидало масло во впуск и в бошках было явно давление картерных газов. Все промыл, клапан на дальней гбц тоже почистил. Из-за чего могло создаваться давление-не понятно-клапан рботал и не был глобально забит. Может в крышке гбц сам маслоотделитель уже забился?
3. Антифриз поменял-но вентилятор по прежнему в городе часто срабатывает, датчик температуры показывает что все норм. Забить или же все таки в системе воздушная пробка?
4. Гур у нас можно перебрать с заменой уплотнений?
 

mex

Истинный Хондавод
Что то с этой работой нет совсем времени на машину, поэтому назрело кучка вопросов, помогите:
1. Делал раскоксовку колец с последующей промывкой и сменой масла, так вот толи я отвык толи есть ощущение что втек включается, но на половину. Вот думаю не мог ли я забить сеточку в маслонасосе?
2.При той же промывке-раскоксовке разбирал впуск-впускной колллектор в масле-следовательно кидало масло во впуск и в бошках было явно давление картерных газов. Все промыл, клапан на дальней гбц тоже почистил. Из-за чего могло создаваться давление-не понятно-клапан рботал и не был глобально забит. Может в крышке гбц сам маслоотделитель уже забился?
3. Антифриз поменял-но вентилятор по прежнему в городе часто срабатывает, датчик температуры показывает что все норм. Забить или же все таки в системе воздушная пробка?
4. Гур у нас можно перебрать с заменой уплотнений?
1. на V6 vtec включается без ощущаемой четкой границы
2. повышенное давление из-за износа цпг
3. радиаторы надо мыть снаружи, если много забитых и поврежденных ячеек, то менять(это, в первую очередь, касается конденсора
4. можно, но в 95% случаев требуется шлифовка основных деталей и подбор ремонтных уплотнений.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
сегодня проверял- давление картерных газов как и не было-не давит. Или же раскоксовка помогла или же промывка клапана.
Со втеком не понятки-по раскоксовки-я ощущал примерно начало работы втека, сейчас же нет.
Радиаторы мы оба, антифризный вообще с полным снятием и тщательной промывкой. радиатор кондиционера был в хорошем состоянии(менянный прошлым хозяином), но после весны его думаю стоит помыть снова.
А с гур засада- как то внезапно загудел, до этого тишина была. А, сначала заметил, что с потеплением на улице руль сталь тяжелее крутиться, а на этой неделе услышал как гур подвывать стал.


Кстати, поставил я прекрасно задние стойки от 7 аккорда седана. Сняли, со своих стоек срезали чашки, аккуратно рассверлили отверстие и просто сверху положили в новый амортизатор, после обварили. все работает и как родное теперь.

Еще такой вопрос-временно купил один задний верхний рычаг (тот что с шаровой) китайский SAT, естественно разобрал и перенабил его смазкой. Вопрос-сколько он отходит-а то мне тут говорят что они тысяч 10 живут не более, так ли это?
А я пока родные в регулируемые превращать буду
 

mex

Истинный Хондавод
сегодня проверял- давление картерных газов как и не было-не давит. Или же раскоксовка помогла или же промывка клапана.
Со втеком не понятки-по раскоксовки-я ощущал примерно начало работы втека, сейчас же нет.
через интернет, увы, истинное положение дел установить нельзя.
надо диагностировать.

Радиаторы мы оба, антифризный вообще с полным снятием и тщательной промывкой. радиатор кондиционера был в хорошем состоянии(менянный прошлым хозяином), но после весны его думаю стоит помыть снова.
может, пробка, может термостат барахлит.
если радиаторы чистые и к ним нет претензий.

А с гур засада- как то внезапно загудел, до этого тишина была. А, сначала заметил, что с потеплением на улице руль сталь тяжелее крутиться, а на этой неделе услышал как гур подвывать стал.
гур подывает в каком узле системы?
в насосе?
в рейке?

Кстати, поставил я прекрасно задние стойки от 7 аккорда седана. Сняли, со своих стоек срезали чашки, аккуратно рассверлили отверстие и просто сверху положили в новый амортизатор, после обварили. все работает и как родное теперь.
несколько раз подобное делал.
да и сейчас сзади стоят адаптированные амортизаторы

Еще такой вопрос-временно купил один задний верхний рычаг (тот что с шаровой) китайский SAT, естественно разобрал и перенабил его смазкой. Вопрос-сколько он отходит-а то мне тут говорят что они тысяч 10 живут не более, так ли это?
А я пока родные в регулируемые превращать буду
долго не проживут, факт
 

Levsha621

Истинный Хондавод
ни у кого случаем нет на продажу туманки/туманок до рестайл
во таких, желательно в Москве или по близости.
в идеале нужна 1
 
шиномонтаж2
Сверху