Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
У меня тоже проржавела так вместо ее поставил медную трубку. На крайслере просто видел что стоит маленький радиаторчик для ГУР. Вот и подумал а не поставить ли в хонду его Ну да ладно хер с нимКогда у меня родная проржавела, я напрямую кинул. полтора года нет проблем.
Есть такие (неоригинал API):Что делать с пластиковыми подкрылками? а то тут сунулся-разложил правый подкрылок.
Номерки есть? или с чего подходят?
Я бы промыл дистированной. Не так уж это и дорого. У нас 5л стоит 60-80р. Пару раз промыл. А потом залил оригинал или нормальный брендовый G12 .Как правильно промыть всю систему охлаждения? Химией до замены ОЖ или водой из скважины можно через все радиаторы и глову( если слив удастся открутить) . Дистилята не напасешся блин. На алюминиевых соединениях шлангов ОЖ образуются какие то наросты типо кристаллов, как янтарики. Тем самым мне засоряя печку. Печку промывал двумя пустыми пластиковыми бутылками гоняя воду туда сюда. Намыл вот этих вот кристаллов. Печка опять шкварит как положено. ОЖ Г11 антифриз кислотно желтого цвета не из дешевых. Система никаким говном и химией не заливалась, всегда лился один и тот же желтый антифриз. Машина не перегревалась. 3 года катался а потом проблема эта появилась( этой зимой ). Антифриз всегда менял с горячей машины, с блока не сливал.
Думаю Ж
1. или в последний раз говняный антифриз попался ELITE фирмы какой то взял
2. или антифриз что оставался в системе в блоке отходил свое и началась вот такая херня
Посоветуйте что нибудь ато достало мыть печки каждые два месяца
ОЖ Turtle Wax Antifreeze G11 написано специально для алюминия подходит
Чайник свой видел после воды из крана?)GunZaleZz, по промывке системы- сливай абсолютно все, после промывай водой можно и обычной если не долго. и желательно химией пройтись, чтоб отложения отьело, тожя чревато подтеками после.
У себя тоже буду менять скоро.
купил промывку лавр.
по мануалу там написано-слить антифриз, залить воды со средством, погонять минут 30, после слить. Залить свежий антифриз.
Но я буду после промывки промывать еще водой, чтоб после химии остатки вымыть.
На пробу антифриз взял синтек для японский и корейских авто.
По подкрылкам-тяжко на разборках искать купе в разбор
какая вообще разница на цвет? тосол, антифриз - все одно. главное чтоб на этиленгликоле был, чтоб после него говно не отлагалось и не вредил голове блока.Фендер г11 это антифриз желтого цвета. Г12 это красный антифриз. Есть еще зеленый антифриз. По категориям у нас начиная от самого простого идет синий тосол потом зеленый антифриз затем желтый и красный. Тосол у нас только синий. Синего антифриза не видел никогда. Тосол не лил вообще никогда. Всегда желтый антифриз только. Под промывкой системы имел ввиду промывку без заводки двигла чтоб мусор вымыть проточно только без езды
Знаешь, в чем еще проблема? При сливе, в системе остается вода по-любому, все не сольешь. Может и литр остаться. И вот представь, что этот литр с известняком, хлоркой и что там еще, смешается в дальнейшем с антифризом и останется в системе лет так на пять.Мужики не смешите, если обычная вода в системе по будет 5 минут и прогреется до 90 градусов, то не успеет отложения накипи сделать, дат что переживать не стоит.