Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
пробуй по одной или две, может тяжелые фотыНе могу вставить фото ругается (Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует.) подскажите как быть?
Насос проточный, клапана дальше стоят, ближе к форсункам.кто с моторчиками омываек фар знаком!?
просто хочу приобрести комплект корейский омываек, так продавец сказал, что можно в сам бачок не врезать насос, а можно его подключить после основного насоса(в шланг) обмыва лобового! в районе бачка.
Так вот сам вопрос, насколько эфективна будет такая система?
насос(основной) разве проточный,т.е. без клапана там какого-либо? второй насос сможет через первый из бачка взять воду?
ну как то так))
Что за размер 300мм??Никто не в курсе, существуют диски по параметрам как наши, но на 300 мм (4 дырки)? Думаю весной поставить скобы от еврор и перейти на 300мм..
Пропускной способности насоса лобового стекла не хватит для нормального омывания фар, если включить доп насос для фар, последовательно. Даже если отключить омывание дальнего света и оставить две форсунки на ближний свет.вот, нарисовал...
такой тогда еще вопрос, как крепится в бачок основной насос? я так понимаю должен плотно носиком входить в бачок через уплотнительное кольцо? К тому, если самому просверлить бачок и установить второй насос, там ниша даже есть, рядом с основным
Стремная система какая-то. Имхо, когда будешь брызгать на стекло, будет слабый напор и на фары и на стекло. Когда будешь брызгать на фары, будет сильно фигачить опять во все стороны. Не так? Чтобы работало в этом случае как надо, нужно чтобы стояли обратные клапаны с определенным давлением.вот, нарисовал...
такой тогда еще вопрос, как крепится в бачок основной насос? я так понимаю должен плотно носиком входить в бачок через уплотнительное кольцо? К тому, если самому просверлить бачок и установить второй насос, там ниша даже есть, рядом с основным
Это вопрос или что?) Реле еще нет в списке.на омывайку фар идет отдельная кнопка, проводка, шланги,переходники там всякие,хомуты
Он второй мощный, специально для фар хочет поставить последовательно, а не второй такой же.Пропускной способности насоса лобового стекла не хватит для нормального омывания фар, если включить доп насос для фар, последовательно. Даже если отключить омывание дальнего света и оставить две форсунки на ближний свет.
Я за это лето два раза сталкивался с заменой моторчика омывателя фар и один раз с заменой бочка.
Влад сейчас жду ответа от знакомого, остался ли у него бачок с дыркой под мотор омывателя фар.
Я понял, но воду он будет получать через ту же трубку что и мотор омывателя стекла, следовательно будет не хватать воды для нужного давления.Он второй мощный, специально для фар хочет поставить последовательно, а не второй такой же.
Я разбирал их оба, будет проходить но очень плохо.парам пам пам, так первый(основной) же работать ваще не будет, если не нажимать переключатель обмыва стекла. Я по этому и спрашивал, он проточный(когда выключен), через него вода будет проходить? Подключены они будут отдельно совсем друг от друга.
Судя по рисунку у него подача воды с низу. Чтобы он поместился, предлагаю расположить его там же где и штатный.парни, все понял. Тогда как мне врезать этот насос, герметиком заделывать щели, не предлагать)))
как основной крепится к бочку, именно место соединения!?
хотя, сегодня сам наверно смогу увидеть...
Даже если через родной будет проходить нормально, все равно это не отменяет вышесказанного. Шляпа это, не знаю как еще объяснить.парни, все понял. Тогда как мне врезать этот насос, герметиком заделывать щели, не предлагать)))
как основной крепится к бочку, именно место соединения!?
хотя, сегодня сам наверно смогу увидеть...