Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Джага

Moderator
Shpricevich,
Игорь, идет от фары под переднюю рамку и внутри нее сверху идет до середины и потом по середине спускается к клаксонам
 

Джага

Moderator
Не могу вставить фото ругается (Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует.) подскажите как быть?
пробуй по одной или две, может тяжелые фоты

Добавлено через 1 час 14 минут
кто с моторчиками омываек фар знаком!?
просто хочу приобрести комплект корейский омываек, так продавец сказал, что можно в сам бачок не врезать насос, а можно его подключить после основного насоса(в шланг) обмыва лобового! в районе бачка.
Так вот сам вопрос, насколько эфективна будет такая система?
насос(основной) разве проточный,т.е. без клапана там какого-либо? второй насос сможет через первый из бачка взять воду?
ну как то так))
 

topnikita

Истинный Хондавод
Никто не в курсе, существуют диски по параметрам как наши, но на 300 мм (4 дырки)? Думаю весной поставить скобы от еврор и перейти на 300мм..
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
кто с моторчиками омываек фар знаком!?
просто хочу приобрести комплект корейский омываек, так продавец сказал, что можно в сам бачок не врезать насос, а можно его подключить после основного насоса(в шланг) обмыва лобового! в районе бачка.
Так вот сам вопрос, насколько эфективна будет такая система?
насос(основной) разве проточный,т.е. без клапана там какого-либо? второй насос сможет через первый из бачка взять воду?
ну как то так))
Насос проточный, клапана дальше стоят, ближе к форсункам.
Только я не понимаю, как он предлагает подключать?? Попроси схемку чтоб обрисовал. Если оба насоса проточные, то как сделать так, чтобы лилось только фары или только на лобовое. Это у современных тачек у большинства сделано так что льет одновременно, а у нас раздельная система. Может манагер не в курсе))
И еще, хуже такая система штатной тем, что насос фар в стоке стоит в бачке выше насоса лобового стекла. Сделано специально, чтобы когда насос фар выкачал воду (а расход у него приличный), еще осталось побрызгать на стекло, что важнее фар.

Никто не в курсе, существуют диски по параметрам как наши, но на 300 мм (4 дырки)? Думаю весной поставить скобы от еврор и перейти на 300мм..
Что за размер 300мм??
 

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, он про диски тормозные.

topnikita, смотри, там что то от WV подходит.
Джага, я тоже не понял, как хочет врезать моторчик в шланг омывателя фар...
 

Джага

Moderator
вот, нарисовал...

такой тогда еще вопрос, как крепится в бачок основной насос? я так понимаю должен плотно носиком входить в бачок через уплотнительное кольцо? К тому, если самому просверлить бачок и установить второй насос, там ниша даже есть, рядом с основным
 

Джага

Moderator
на омывайку фар идет отдельная кнопка, проводка, шланги,переходники там всякие,хомуты

Добавлено через 3 минуты
машина злая получается пипец!)) за счет линзы, ресницы и черная внутри))
пока что одну только установил, много там раскромсал всего... т.к. понял, что обратного пути уже нет))) Долгий процесс, но думаю вторая быстрее пойдет.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
вот, нарисовал...

такой тогда еще вопрос, как крепится в бачок основной насос? я так понимаю должен плотно носиком входить в бачок через уплотнительное кольцо? К тому, если самому просверлить бачок и установить второй насос, там ниша даже есть, рядом с основным
Пропускной способности насоса лобового стекла не хватит для нормального омывания фар, если включить доп насос для фар, последовательно. Даже если отключить омывание дальнего света и оставить две форсунки на ближний свет.
Я за это лето два раза сталкивался с заменой моторчика омывателя фар и один раз с заменой бочка.
Влад сейчас жду ответа от знакомого, остался ли у него бачок с дыркой под мотор омывателя фар.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
вот, нарисовал...

такой тогда еще вопрос, как крепится в бачок основной насос? я так понимаю должен плотно носиком входить в бачок через уплотнительное кольцо? К тому, если самому просверлить бачок и установить второй насос, там ниша даже есть, рядом с основным
Стремная система какая-то. Имхо, когда будешь брызгать на стекло, будет слабый напор и на фары и на стекло. Когда будешь брызгать на фары, будет сильно фигачить опять во все стороны. Не так? Чтобы работало в этом случае как надо, нужно чтобы стояли обратные клапаны с определенным давлением.

на омывайку фар идет отдельная кнопка, проводка, шланги,переходники там всякие,хомуты
Это вопрос или что?) Реле еще нет в списке.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Пропускной способности насоса лобового стекла не хватит для нормального омывания фар, если включить доп насос для фар, последовательно. Даже если отключить омывание дальнего света и оставить две форсунки на ближний свет.
Я за это лето два раза сталкивался с заменой моторчика омывателя фар и один раз с заменой бочка.
Влад сейчас жду ответа от знакомого, остался ли у него бачок с дыркой под мотор омывателя фар.
Он второй мощный, специально для фар хочет поставить последовательно, а не второй такой же.
 

Джага

Moderator
Наверно мы тут друг друга немного недопонимаем))

насос на фары будет работать отдельно от насоса лобового, т.к. идет отдельная кнопка в комплекте... Просто насос фар будет брать воду через "открытый - проточный" насос лобового...

Игорь, да у меня времени нет, пока все разобрано и под рукой...

Набор такой http://www.carware.ru/m_item.php?id=848
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Джага, мы все правильно понимаем, это ты походу не улавливаешь) Не важно, что кнопки разные, важно что насосы последовательно подключены и у тебя считай из одной трубы на два потребителя оба будут подавать. Просто один насос будет маленкий напор давать, а другой наоборот большой.
 

Джага

Moderator
парам пам пам, так первый(основной) же работать ваще не будет, если не нажимать переключатель обмыва стекла. Я по этому и спрашивал, он проточный(когда выключен), через него вода будет проходить? Подключены они будут отдельно совсем друг от друга.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Он второй мощный, специально для фар хочет поставить последовательно, а не второй такой же.
Я понял, но воду он будет получать через ту же трубку что и мотор омывателя стекла, следовательно будет не хватать воды для нужного давления.

Добавлено через 1 минуту
парам пам пам, так первый(основной) же работать ваще не будет, если не нажимать переключатель обмыва стекла. Я по этому и спрашивал, он проточный(когда выключен), через него вода будет проходить? Подключены они будут отдельно совсем друг от друга.
Я разбирал их оба, будет проходить но очень плохо.
 

Джага

Moderator
парни, все понял. Тогда как мне врезать этот насос, герметиком заделывать щели, не предлагать)))
как основной крепится к бочку, именно место соединения!?
хотя, сегодня сам наверно смогу увидеть...
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
парни, все понял. Тогда как мне врезать этот насос, герметиком заделывать щели, не предлагать)))
как основной крепится к бочку, именно место соединения!?
хотя, сегодня сам наверно смогу увидеть...
Судя по рисунку у него подача воды с низу. Чтобы он поместился, предлагаю расположить его там же где и штатный.
У меня остался старый мотор, осталось его крепление и резинка уплотнительная.
На картинке номера 19 и 20.
А бачок у тебя такой же только без отверстия?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
парни, все понял. Тогда как мне врезать этот насос, герметиком заделывать щели, не предлагать)))
как основной крепится к бочку, именно место соединения!?
хотя, сегодня сам наверно смогу увидеть...
Даже если через родной будет проходить нормально, все равно это не отменяет вышесказанного. Шляпа это, не знаю как еще объяснить.

Отчет по замене моторчика делал с фотками, там можешь посмотреть. Вроде ты его в ФАК переносил.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Ребята у кого есть кулак? Любой! Желательно со ступицей!!!
Нужен для изготовления нормальных проставок под ступицу.
Все транспортные расходы за мой счёт!!!
ХЕЕЕЕЛП!!!! Плиз!!!
 
шиномонтаж2
Сверху