Accord 2.2 i-ctdi

validol

Начинающий Хондавод
руль левый. я тоже всё не выловлю друга (тонирует хорошо)
 

мик67

Начинающий Хондавод
кстати присматривался к сараю, необычный он какой-то но не нашел))

сарай вещь класная влазит слон , конечно по частям
 
  • Like
Reactions: SOS

validol

Начинающий Хондавод
Возник вопрос у кого какая коробка на дизеле число передач и сколько оборотов показывает тахометр на 120км на 5й передаче?
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
в смысле какая?
У меня 5-ступенчатая.
По оборотам точно не скажу завтра посмотрю... ну не больше 3000 точно)))

вот нашел фотку зимнюю...
около 2200
 

validol

Начинающий Хондавод
дело втом что я у себя нашёл 6 ю на 120 уменя 2500 на 6й при 150 2600об мин
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
ну если есть шестая, то понятно у нас будут различаться обороты на 5-й...
а в чем неуверенность то? вроде все как и должно быть, +/-
 

validol

Начинающий Хондавод
на рычаге 5 передач,коробка походу от бензина.и дизеля вроде 6ко не комплектовались
 

Den 2606

Начинающий Хондавод
Привет всем обладателям сего чуда. Подскажите есть ли какие-нибудь нюансы по замене топливного фильтра уж очень он неудобно расположен..
 

мик67

Начинающий Хондавод
привет земляк. отжимаешь два болта и подымаешь механическую помпу. места станет больше. один болт слева и один справа крепят кронштейн. в мануале показано слить остаток в фильтре. снизу подсоеденяют трубку откручивают в низу фильтра. снимают два хомута входа выхода и вместе с кронштейном снимают. ставят новый фильтр в кронштейн фиксируют подсоеденяют помпу на место 3 качка ей и готово. рекомендуют оборудовать дополнительный подогрев фильтра.
 
  • Like
Reactions: SOS

мик67

Начинающий Хондавод
зимой соляра из за парафина замерзает именно в фильтре. я много проэто перечитал ,так пишут даже фины и немцы. в россии соляра вообще, но там такие двигателя только начали эксплутировать. с 2007 японцы чуток модернизировали этот двиг, в том числе установили автоматический подогрев фильтра. Приятель 3 года на нисане 2.2 сразу поставил ,потом просто заменил на модель с таймером.зимой без проблем когда я на бензине не заводился.
Делает эти фильтры минская фирма nomacon.by . в витебске конец московского ворота между ДСК и налоговой магазин слева. Продают 40 у без тайма 55 с таймом. в минске также. Ставить буду сам с приятелем может через недельку, будут нюансы напишу.
к этой фирме отношения не имею , просто идея не дорогая и есть эфект.
 
Последнее редактирование:

validol

Начинающий Хондавод
я думаю поставить вибасту. но подогрев фильтра это тема,я работал на северах на камазе 6*6 так на нём стояли подогрев бака и фильтра -35 заводил со стартера
 

validol

Начинающий Хондавод
мик67, привет!!как часто меняете фильтра топливный,воздушный,салон.
 

SOS

Организатор Клуба
по регламенту возушный и салонный через 30000
топливный в 90000 меняется
 

SOS

Организатор Клуба

мик67

Начинающий Хондавод
при покупке поменял все сейчас все + масло хонда пробег 9000 кроме салонного. Топливный так пока и не поменял собираюсь все поставить подогрев, как сделаю так выложу фотки. В мануале пишут меняйте топливный фильтр если вы хоть раз заправились некачественным топливом. У нас соляра г. у вас я думаю еще хуже все это вылезет зимой. Качественная солярка у хохлов и соответственно намного больше японских дизелей. Кстати кто знает какие дороги в Волгограде?
 
Последнее редактирование модератором:

validol

Начинающий Хондавод
солярка у всех не очень хорошая и у нас и у вас и у них.у нас на лукойле хорошая битиш газпром так себе на остальных лучше не заправляться.был на укроине так мне посоветовали местные у них не заправляться да и 40р за литр очень круто.
 

мик67

Начинающий Хондавод
вот я и поставил подогрев топливного фильтра. Сначала сняли сам фильтр вместе с кронштейном. При наличии инструмента все просто, несколько трудновато 2 болта крепления справа нужен изгибающийся ключ. Всего болтот 8 это вместе с грушей. Затем меняем фильтр ставим подогрев крепим его 2 хомутами регулируем методом проб удобство подсоеденения клем и хомутов. Ставим все на место. Подсоеденяем шланги крепим грушу с креплением все проверяем и закручиваем. Качков 20 грушей в фильтре 0,5 литра. Заводим опять проверяем. Подошла очередь проводки. Один провод вместе предохранителем на + это просто. Второй выводим в салон рядом со жгутом проводов в левой части двигателя это место показалось самым подходящим. В салоне снмаем панель под бардочком она на защелках крышку бардачка она на 2 болтах заодно чистим филтр салона. Находим провод и к нему уже как на схеме блок управления. Массу к одному из болтов проверить обязательно !.Через боковые треугольные панели у ног справаи слева ведем прод дальше. Разбираем панель замка зажигания . Верхняя часть заглушки нижняя 3 самореза. Ставим кнопку. Проверяем. Я силовой провод удлинял и прямо к + АКБ. если все правильно то этот провод соеденил с красным в замке зажигания и затем все панели на место. Все панели внутри снимаються и ставяться очень легко.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху