Accord 2.2 i-ctdi

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#1
А вот и мой аппарат
не нашел у вас тут РАЗДЕЛА ГАРАЖ, где каждый участник может создать тему по своей машине и вести рассказ о ней, получая советы итд... (либо как на нашем форуме Мазды - еще "не дорос" и не вижу данного раздела...)
Поскольку таких счастливых владельцев дизелей не так уж и много, то создам по своей хотя бы...
и так:
- 2005 год (сразу знающие, по фото скажите, это ДОрестайл, да?)
- 2,2 со 140 л.с. - в принципе очень даже ничего, учитывая, что это дизель, после моих 170 л.с. на бензине...
- 5МКПП (не понятно почему не 6, но с другой стороны передачи по длиннее поинтересней:) )
- производитель - Япония, Экспорт - Германия, до конца 2009 года каталась и обслуживалась в ней. Затем год проездила по РБ и в соответствии с новыми таможенными законами попала ко мне в РФ (кому интересно по действиям, расскажу отдельно)
- порадовал салон, не разбираюсь в комплектациях дизеля - но комбин кожа вполне..., понравились вставки на передней консоли и всех дверях а-ля карбон - выглядит зачетно! единственное что, напрягает немного красная подсветка приборки...
- расход около 6-7 литров
- как и пишет весь интернет присутствует турбозапаздывание (кстати, турботаймер нужен для машин тех годов еще , да?)

что планирую...
1. поставить на нормальный учет (посылают в Чехов, пока не найдено знакомых :))
2. пройти ТО, затем затонироваться
3. раздумываю над: ставить или нет ксенон (родной свет ужасный!!) или почитать еще тему про филипсы (а-ля blue vision или как там они)
4. очень много мыслей в голове про сигналку - нужен ли мне автозапуск (пока склоняюсь, что нет, все равно дизель на холостых не прогревается), но вот турботаймер как минимум все равно нужен.

ну как-то так...

по фото не пинать - делал сегодня утром в соответствующей погоде, пока прогревался))

p.s. а, почему в РАЗДЕЛЕ Курск, а хз, просто я оттуда)))
модераторы. если не туда. просьба перенести тему в нужный раздел
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#3
это означают, что она на транзитах))) просто типа а-ля нового образца))
там даже по буквам видно , на нормальных номерах идет Х777ХХ а на этих по-другому ХХ777Х
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#4
я в принципе догадывалась, но хотелось свои догадки подтвердить :)
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#5
я вот думаю может оставить этот))
он мне нравится и красивый))) а желтый квадрат подкрасить)))
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#7
ну вот, первый раз добрался до машины...
решил поэкспериментировать с ближним (хотя от ксенона она не уйдет :))
Выбор пал на Philips Blue Vision (Xenon Effect), хотя можно было попробовать ОСРАМ найт брекер плюс, но не суть...
на фотках видна небольшая разница, сейчас поеду домой посмотрю на деле...
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#8
на мазде свет менялся проще(((
для замены габаритов пришлось выворачивать руль и откручивать подкрылок и уже оттуда залезать...
с ближним попроще, но все равно: левый еще нормально. а вот правый неудобно очень - не подлезть, пришлось отодвигать бачок омывателя, кстати прикольно с него вверх горловина снимается (разборный), а след часть подвижная и ничего раскручивать не надо, просто снимается с крепежа и все... порадовало))
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#10
кстати, свет намного лучше в реальности)
вчера ехал от Крекшино - здесь неделю уже освещения нет, светит намного лучше, чем было!
те про запаса лампы оставил, если вдруг на трассе понадобятся)))


а это так, от нечего делать))) драг под кирпич))))
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#12
вот и номера сегодня уже получены...
осталось ГТО пройти..
кстати сколько там, месяц да??

по поводу света - буду наверное все-таки ксенон на неделе ставить, не понравился этот тоже))
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#13
после долгих раздумий сегодня была поставлена сигналка Starline Twage C9 Dialog
решил побаловаться автозапуском ну и главное турботаймер - надоело сидеть в машине ждать)))

правда не очень удачно, выезжал с бокса и из-за некоторых *** подсадил порог правый((( теперь царапины и пластик отломанный...
 

besss777

Начинающий Хондавод
#14
У меня такой же баян и в принципе те же проблемы.Ты уже поставил ксенон?если да ,то какой?И ещё вопрос по движку,если у тебя есть с правой стороны какой то посторонний звук и если не трудно посмотри там же каким герметиком слеплен движок.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#15
урааа, теперь я на этом форуме не один такой))
ксенон пока нет, некогда, жду выходных... (так как ставить НЕ самому - берут деньги не за что...)

посторонний звук был, подтянул ремни...
теперь вообще не слышно двигателя, как работает...
 

wise

Истинный Хондавод
#16
Круто. Люблю дизели. Удачного владения.
У меня тож турбодизель комонрейл на ниссане 140лс, нравятся больше чем 170 бензиновых на таком же. Только прогрев напрягает, одно спасение - подогреватель.
Ну и с заправками внимателен будь, но ты уже наверное всё это знаешь.
А по поводу турботаймера - дак это ж необходимо остужаться и ждать после поездки, только если турбину нещадно гонял, а так почти всегда при повседневной езде турбопауза не нужна. Удобно было бы с датчиком температуры, чтобы определять надо или нет охлаждать. Я вот выдерживаю паузу после отжигов. Хотя обычный турботаймер по времени тоже прост и удобен, сделал и не паришься, если только не страдать за работающий двиг и расход в холостую.
Ещё скажи пожалуйста у тебя каким нормам соответствует двигатель евро 3 или евро 4, предположу, что 4 раз год 2005 и иначе было бы сложно его сюда ввезти.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#17
СПАСИБО
по порядку..
- подогреватель и лучше и безопаснее и практичней во всех своих смыслах, но около 35 штук пока не готов был отдать...нету их)))
- заправка - что именно?? может чего-то и не знаю, это мой первый дизель....
- турботаймер, полностью согласен, но вот когда по трассе едешь, а надо выйти...куда-нибудь))) ну короче поставил себе на авто на 2 минуты)) вот теперь барабанит сам по себе)))
- двигатель ЕВРО-4, у меня теперь и в ПТС и в СТС везде прописано соответствие эколог стандарту ЕВРО-4...
 

wise

Истинный Хондавод
#18
Ну просто после некачественной заправки можно загубить ТНВД, форсунки, свечи накаливания и т.п. И это будет дорого восстановить. Т.е. некачественная солярка может навредить гораздо больше, чем некачественный бенз в смысле стоимости ремонта. Я вот несколько заправок выбрал , на них стараюсь заливать. Несколько раз попадал на некачественную солярку на хорошей вроде бы заправке, после неё машина дёргается, глохнет, заводится с трудом и т.п., но всё вылечивалось просто заливкой нормальной солярки, или сливом плохой и опять же заливкой новой.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
#19
что-то давненько ничего тут не писал....
после отпуска наконец-то прошел ТО.
за свою жизнь впервые сам)) дали на два года...
поменял по кругу колодки, а так за 15000 км пока только масло третий раз... т-т-т


кстати, лампы те сгорели ровно через 2 месяца)) воткнул обратно старые.
ксенон купил 4300К, но ставить, пока вопрос с водительскими не решу - не буду...
 

мик67

Начинающий Хондавод
#20
что-то давненько ничего тут не писал....
после отпуска наконец-то прошел ТО.
за свою жизнь впервые сам)) дали на два года...
поменял по кругу колодки, а так за 15000 км пока только масло третий раз... т-т-т


кстати, лампы те сгорели ровно через 2 месяца)) воткнул обратно старые.
ксенон купил 4300К, но ставить, пока вопрос с водительскими не решу - не буду...
подскажи про зимнюю эксплуатацию какие засады
 
шиномонтаж2
Сверху