А нужен ли катализатор на civic cupe?

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Stas написал(а):
это я здесь вычитал http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=941&st=0&#entry12136 типо если катализатор забит значит бдует температура выше))) созвонился с дилерами хонды они подвердили что там лямбда датчики стоят причем их 2 на вход и выход)))

Все правильно - один до катализатора, а другой после!
 

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Geonosis написал(а):
Не знаю у кого как. а у меня лямбда стоит в выпускном коллекторе. А на катализаторе находится датчик перегрева катализатора. который кстати нужен для того чтобы вовремя проводить ТО и не допускать систематического перегрева катализатора из-за которого он выходит из строя. Если интересно у меня двиг D15B2 В кузове EG8. И вообще нахрена столько датчиков на разном расстоянии от выпускного коллектора. ведь по идее он определяет соотношение кислорода в выхлопе для коррекции состава топливо-воздушной смеси для того чтобы катализатор оптимально доокслял несгоревшие остатки топлива, следовательно достаточно одного датчика стоящего перед катализатором, т.к. только данные с него отражают состав топливо-воздушной смеси в камере с горания.
Катализатор выходит из стороя не из-за перегрева, его, вообще говоря, перегреть трудно, если не невозможно! Как ты себе предстваляешь перегрев керамики, а ведь именно она там??? Катализатор разрушается в основном от внешнего воздействия на него ну и химия всякая!!! На счет датчика температуры на катализаторе: нах он там нужен для всяких там ТО, если у тебя умер катализатор ты это поймешь как только он прогреется до рабочей температуры - двигатель начнет глохнуть!
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

ebn написал(а):
Катализатор выходит из стороя не из-за перегрева, его, вообще говоря, перегреть трудно, если не невозможно! Как ты себе предстваляешь перегрев керамики, а ведь именно она там???
Смешно, ага. Когда при обогащенной смеси бензин догорает в выпускном тракте(катализаторе), от температуры соты плавятся и перекрывают выход выхлопу.
 

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Yamamoto написал(а):
Смешно, ага. Когда при обогащенной смеси бензин догорает в выпускном тракте(катализаторе), от температуры соты плавятся и перекрывают выход выхлопу.
Для чего нужен катализатор? Для того, что бы смесь в случае если она попадает в выпускной тракт(катализатор) догорала там, т.е. происходил процесс окисления - это нормальный режим работы!!! Перекрывают выход отработаным газам не оплявившиеся соты, а тетраэтилсвинец(в нашем бензине его ой как достаточно) осидающий на сотах и уж потом керамические соты под ДАВЛЕНИЕМ начинают прогорать ПО ПЕРИМЕТРУ, от чего начинается дребезжащий звук!!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: А нужен ли катализатор?!

во-во, у меня дребезжало, никак не мог понять что это, а потом на сервисе сказали что то да сё! Ну я его и .... :rocket:
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

ebn написал(а):
Для чего нужен катализатор? Для того, что бы смесь в случае если она попадает в выпускной тракт(катализатор) догорала там, т.е. происходил процесс окисления - это нормальный режим работы!!!
Нормальная работа ката происходит при более низких температурах. А когда в нем догорают не газы, а бензин - температура значительно выше, что и приводит к оплавлению.
 

Stas

Начинающий Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Вообщем нашел я народ который готов за 450 готов перепрогать машину на без катализаторную, и у меня действительно стоит 2 датчика кислородных, правда не совсем понимаю почему его ставят в сам катализатор, но во всех каталогах пишеться что датчика там 2 и оба кислородные. лана поеду в след пятницу отдавать машину на чиповку тогда отпишусь по результату)
 

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Yamamoto написал(а):
Нормальная работа ката происходит при более низких температурах. А когда в нем догорают не газы, а бензин - температура значительно выше, что и приводит к оплавлению.

:imho: "Газы" - это команда в армии!:stupido2: В катализаторе догарает выхлопная смесь в ней много что есть! Вы лучше бы чем спорить, в инете покапались, например, вот сдесь - http://www.catalizator.ru! Там все очень подробно написано!
 

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Stas написал(а):
Вообщем нашел я народ который готов за 450 готов перепрогать машину на без катализаторную, и у меня действительно стоит 2 датчика кислородных, правда не совсем понимаю почему его ставят в сам катализатор, но во всех каталогах пишеться что датчика там 2 и оба кислородные. лана поеду в след пятницу отдавать машину на чиповку тогда отпишусь по результату)

Будем ждать новостей, очень занятная тема!!!
 

trool

Начинающий Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Итак,прогорел глушитетель. Заглянув под машину я понял:менять,так менять.
Карбюраторный CB3 имел две версии:с катализатором или с пламягасителем.
Нашел штатный глушитель с пламягасителем(2300 р. Польша) и резонатор (2300 р. Финляндия),к приемной трубе подошел тютелька в тютельку. Катализатор и старый глушитель выкинул (умерли).Поменял все прокладки и воздушный фильтр(orig). (около 1000 р.)
Лямбда-зонд стоял только в выпускном коллекторе.
В итоге увеличелся прием(все-таки катализатор сильно мешал),пропал провал на низах, да и верх поднялся.Ну а звук тихий-тихий:и так понятно.В общем доволен как СЛОН. :bud:
 

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

trool написал(а):
Итак,прогорел глушитетель. Заглянув под машину я понял:менять,так менять.
Карбюраторный CB3 имел две версии:с катализатором или с пламягасителем.
Нашел штатный глушитель с пламягасителем(2300 р. Польша) и резонатор (2300 р. Финляндия),к приемной трубе подошел тютелька в тютельку. Катализатор и старый глушитель выкинул (умерли).Поменял все прокладки и воздушный фильтр(orig). (около 1000 р.)
Лямбда-зонд стоял только в выпускном коллекторе.
В итоге увеличелся прием(все-таки катализатор сильно мешал),пропал провал на низах, да и верх поднялся.Ну а звук тихий-тихий:и так понятно.В общем доволен как СЛОН. :bud:

У меня счас вообще как трактор работает: трещина на пауке, глушак сдох и походу кат накрывается! Но что характерно машинка ездит только в путь! Вобщем Honda - не ломается!
 

Stas

Начинающий Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

С одной лямбдой и так все ясно, что ей пофиг какого цвета катлизатор, а вот что делать если их две?
 

ebn

че б такого...
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Stas написал(а):
С одной лямбдой и так все ясно, что ей пофиг какого цвета катлизатор, а вот что делать если их две?

Смотри выше по ветке, там у парня такая же проблемма! Либо ставить новы кат либо перепрошить мозги!
 

Dimanolog

Moderator
Ответ: А нужен ли катализатор?!

trool написал(а):
Итак,прогорел глушитетель. Заглянув под машину я понял:менять,так менять.
Карбюраторный CB3 имел две версии:с катализатором или с пламягасителем.
Нашел штатный глушитель с пламягасителем(2300 р. Польша) и резонатор (2300 р. Финляндия),к приемной трубе подошел тютелька в тютельку. Катализатор и старый глушитель выкинул (умерли).Поменял все прокладки и воздушный фильтр(orig). (около 1000 р.)
Лямбда-зонд стоял только в выпускном коллекторе.
В итоге увеличелся прием(все-таки катализатор сильно мешал),пропал провал на низах, да и верх поднялся.Ну а звук тихий-тихий:и так понятно.В общем доволен как СЛОН. :bud:

мну грозит уже ...чёт как то подпроржавевает банка глушака и катализу кажись каб...а
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Dimanolog написал(а):
мну грозит уже ...чёт как то подпроржавевает банка глушака и катализу кажись каб...а
у меня есть б/у катализатор в хорошем состоянии, длина 39,5 см (см. картинку). брал для себя (на D16Y3) а у меня оказался длиной 42-43 см и не встал :-( Тк что кому надо могу презентовать :cheers:
 

Dimanolog

Moderator
Ответ: А нужен ли катализатор?!

MVal написал(а):
у меня есть б/у катализатор в хорошем состоянии, длина 39,5 см (см. картинку). брал для себя (на D16Y3) а у меня оказался длиной 42-43 см и не встал :-( Тк что кому надо могу презентовать :cheers:

я свой не мерял но имхо 1,4 у меня так что мне длинный не полезет , померяю скажу :)
 

trool

Начинающий Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Катализатор еще по фланцу посмотреть желательно.
А вообще есть подозрение,что машина жрать больше стала-уж как-то нереально на низах тянет,да и визуально вроде стрелка быстро скользит.Вообщем залил топливо и на ноль спидометр сбросил-контрольный замер.Как результат будет,сразу напишу,но похоже лямбда и в коллекторе как-то ориентируется на катализатор(от давления зависит что-ли ?).Попробую ее отключить вообще и посмотреть на результат. :stupido2:
 

Geonosis

злостный хондаман
Ответ: А нужен ли катализатор?!

Вообщето катализатор по большому счету нахрен не нужен. Это дань экологии, машина прекрасно и без него справится. А перегрев опасен тем, что он говорит о том, что катализатор загажен и не выполняет свои функции, у него есть определенная рабочая температура при которой он и выполняет свой каталитический эффект, если знаком с курсом химии, то должен знать что для протекания некоторых реакций необходимы специальные условия, в данном случае дожиг несгоревших отработанных газов, а для этого нужно: во-первых определенная рабочая температура и катализатор(в данном случае используется платиновое напыление). А если он закоксован то он можно сказать вышел из строя и нахрен его на свалку. Именно об этом сообщает термодатчик.
 

trool

Начинающий Хондавод
Ответ: А нужен ли катализатор?!

92 бензин , 300 000 пробег. 7 литров по трассе/11 по пробкам.
Вывод:
Все в норме,при снятии катализатора лямбда-зонд в
выпускном коллекторе на расход топлива не влияет
(при условии поставленного пламягасителя).
Проверенно на практике.
 

Geonosis

злостный хондаман
Ответ: А нужен ли катализатор?!

trool написал(а):
92 бензин , 300 000 пробег. 7 литров по трассе/11 по пробкам.
Вывод:
Все в норме,при снятии катализатора лямбда-зонд в
выпускном коллекторе на расход топлива не влияет
(при условии поставленного пламягасителя).
Проверенно на практике.
Так, что все это хрень, что без катализатора нельзя жить. Можно и нужно. Кстати для тех у кого все-таки в катализаторе кислородный датчик стаит есть Про-Спротовский резонатор универсальный с отверстием под эту байду. А у нормальных людей у кого один лямбда-зонд до катализатора, долой катализатор нахрен, он только жизнь портит. А пламягаситель или резонатор вместо катализатора надо ставить, чтобы создать эффект подпорки выхлопных газов, который учитывается производителем при установке катализатора, для того чтобы не упала мощность двигателя. :imho:
 
шиномонтаж2
Сверху