Пока эту систему обсосут, проще самолет купить с автопилотом)))
3 млн все удовольствие
Масса пустого, 340 кг Скорость минимальная, 80 км/ч
Масса взлетная, 600 кг Скороподъемность 5.5 м/с
Размах крыла, 8,7 м Длина разбега, 124 м
Скорость максимальная, 270 км/ч Дальность, 650 км
BMW разработала цифровые очки для ремонта двигателей
Компания BMW разработала очки дополненной реальности, которые могут превратить любого автолюбителя в механика: они дают своему пользователю пошаговые инструкции для самостоятельного выявления и устранения неисправностей в автомобиле. При этом не требуется никакого опыта. Владельцу цифровых очков достаточно посмотреть на агрегат, и информация о нем сразу же появится перед глазами.
Цветная анимация, проектируемая волшебными очками, в подробностях объясняет процесс разборки того или иного механизма. Объяснения даются с немецкой педантичностью — вплоть до направления, в котором надо поворачивать ключ, чтобы открутить винт или гайку.
Используемое программное обеспечение поддерживает разные модели марки BMW, и софт будет регулярно обновляться по мере выхода новых моделей.
«Механик, используя дополненную реальность, получает дополнительную пространственную информацию о ремонтируемом двигателе, которая помогает ему находить и устранять неисправности. Помимо реальных объектов, он видит анимированные компоненты, рабочие инструменты и слышит пошаговые инструкции через встроенные в очки наушники», — сообщается в пресс-релизе BMW.
Управление по проводам
Чтобы обезопасить водителя при столкновениях, следует убрать из салона один из самых опасных элементов конструкции автомобиля – рулевую колонку. В ближайшее время управление автомобилем будет осуществляться по проводам. Поворот руля будут отслеживать специальные датчики, которые передадут сигналы к электромеханической системе управления углом поворота передних колес. Уже сейчас существуют концепт-кары, где реализована система управления по проводам. До массового использования это новшество не доходит из-за законодательства, в котором записано, что управление автомобилем должно сохраняться даже при отказе всех электронных систем, то есть только за счет прямой механической связи.
В производстве с 2012 года
Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.
Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.
Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.
Следующее поколение Mercedes-Benz E-класса получит полуавтоматическую систему парковки, управляемую приложением на смартфоне. Сегодня Daimler опубликовал интересный видеоролик, объясняющий принцип работы новой технологии. Главное ее преимущество — возможность поставить машину в неудобном или узком месте, где водителю не удалось бы выйти из автомобиля после остановки.
После загрузки специального приложения смартфон соединяется с бортовым компьютером седана, дистанционно заводит двигатель и выводит на экран виртуальные органы управления. Стоя рядом, водитель контролирует процесс выезда/заезда на парковочное место или в гаражный бокс, при этом маленькая скорость автомобиля и возможность в любой момент остановить его позволяют добиться невероятной точности парковки. Обратите внимание, что показанный в ролике гараж настолько мал, что E-класс вынужден сложить боковые зеркала перед тем, как въехать внутрь.
Вероятно, парковка на дистанционном управлении от Mercedes-Benz станет первым устройством такого рода на серийном автомобиле, ведь аналогичные системы, которые разрабатывают Audi, BMW, Tesla, Land Rover и ряд других компаний, еще не анонсированы к появлению в широкой продаже. Стоит отметить, что этим список технических новшеств обновленного E-класса отнюдь не исчерпывается: вчера мы подробно рассказывали о системе общения автомобилей друг с другом и даже защите слуха пассажиров при аварии.
Вот прикол будет, если в этот момент телефон подвиснет.
Всё что показано в этом ролике делаю сам и прекрасно вылезаю из Цивика, хотя передние двери у него не маленькие, да и сам я не худенький
Интересно, а если кто-то другой вот так подойдет с телефоном и погрузит машину в фургон и увезет в неизвестном направлении?
BMW разработала цифровые очки для ремонта двигателей
Компания BMW разработала очки дополненной реальности, которые могут превратить любого автолюбителя в механика: они дают своему пользователю пошаговые инструкции для самостоятельного выявления и устранения неисправностей в автомобиле. При этом не требуется никакого опыта. Владельцу цифровых очков достаточно посмотреть на агрегат, и информация о нем сразу же появится перед глазами.
Цветная анимация, проектируемая волшебными очками, в подробностях объясняет процесс разборки того или иного механизма. Объяснения даются с немецкой педантичностью — вплоть до направления, в котором надо поворачивать ключ, чтобы открутить винт или гайку.
Используемое программное обеспечение поддерживает разные модели марки BMW, и софт будет регулярно обновляться по мере выхода новых моделей.
«Механик, используя дополненную реальность, получает дополнительную пространственную информацию о ремонтируемом двигателе, которая помогает ему находить и устранять неисправности. Помимо реальных объектов, он видит анимированные компоненты, рабочие инструменты и слышит пошаговые инструкции через встроенные в очки наушники», — сообщается в пресс-релизе BMW.
А на каких машинах сейчас электронное управление клапанами. Читал как то что работают в этом направлении, чтобы избавится от механизма ГРМ. Но детали слишком иннреционная на больших оборотах электронная система сбои дает.
Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в 1806 году , а на электрической тяге в начале прошлого века... К сожалению, до сих пор,широкого распространения ничего принципиально новое не получило в этой области. Пока все ходят "по кругу"... Нашему времени не повезло с "леонардодавинчами" и "архимедами"... Технологии - дело хорошее, но нужно что-то фундаментальное что ли... Или, просто пока не нужно ?:dont_know: На данный момент оптимальным, скорее всего является сочетание наилучших качеств электродвигателя, с его максимальным крутящим моментом на низких оборотах, и ДВС с его высокой мощностью и "запасом хода" при отработанных и проверенных временем технологическими решениями, воплощённое в гибридных автомобилях. Приятно отметить, что HONDA в этом не только первопроходец, но и сейчас далеко не на последних ролях... Минус всех "гибридов" - не достаточно долгий срок службы высоковольтной батареи. В частном случае у HONDA, он заявлен производителем - 15 лет, но как показала практика, без обслуживания и поддержки работоспособности, реально он составляет: 7 - 8 лет... Дело в том, что при падении ёмкости у Ni-вых батарей, используемых в "гибридах", падает напряжение и как следствие - мощность силовой установки, при максимальном отборе в режиме разгона автомобиля... Но сейчас есть способы решения этого недостатка... Мы их освоили и можем рекомендовать приобретение такого автомобиля бывшего в употреблении... Т. к. цены на них, при прочих равных ниже, чем на авто в "традиционном" исполнении...