Honda FR-V,2005 г.в. 1,7 бензин.При скорости 120 км/час, начались рывки двигателя,загорелась лампа "Чек",при сбрасывании оборотов рывки прекратились.Так было 3 раза,ехал 110-115 км/час.
Пару раз моргнула лампа давления масла.Грешил на бензин.Ночью не ехал.Утром "Чек" не горел до выезда на немецкий автобан где все
повторилось.В Чехии на автосервисе "Хонда" подключили комп. и чехи сказали,что забита сетка клапана масляного насоса и при большой скорости недостаточно поступает масло для смазки распредвала,типа недостаточное давление.На обратной дороге было тоже самое.В РБ сразу на сервисе прочитали ошибку и сказали,что причина в пневмопереключателе клапанного распределения (высокое напряжение),проверили давление масла,показало около 5 бар.т.е.ошибкой чехов даже и не пахло,а причина в рабочей смеси для цилиндров.По выезду с сервиса дал краткосрочно (20-30 сек.) около 150 км.час все нормально.Сказали кататься до следующего раза.Что делать братья?