Запчасти Legend KB1= Acura RL ???

АкуСер

Истинный Хондавод
Давайте еще раз уточним: наружные зеркала разные?
Или как?
Отвечает только тот, кто держал в руках сразу 2 и уверен на 100%.
Спасибо.
 

Astar

Хондавод
Ищу на KB1/левый руль, : торпедо с airbag(беж), airbag в руль(беж), бампер передний.
 

АкуСер

Истинный Хондавод
От нас думаю доставить не реально.
 

АкуСер

Истинный Хондавод
Я не в курсе.
 

A.Bankow

Начинающий Хондавод
Рулевые наконечники от Акуры не подходят к Легенде! Проверено!
 

grock

Истинный Хондавод
Наконечник должен быть одинаковым. Код 53540SJA014 указан у Акуры 2005 и Legend 2007. Кстати у CTR цена на него прям шоколадная. CTR CEHO-40 - 600-700р. Я бы купил, но свои просто отдал на восстановление. Получилось по 1000р за штуку.
 

A.Bankow

Начинающий Хондавод
Они разные по длине... Сам не ожидал, но столкнулся с этим ... Разница - 4 см
 

grock

Истинный Хондавод
Они разные по длине... Сам не ожидал, но столкнулся с этим ... Разница - 4 см
Может стояли не родные? Например, предыдущий хозяин мог приколхозить от другой машины. Кстати, ваша какого года? Правый руль предположительно?

В принципе можно сравнить. Вы на своей Legend сможете замерить длину наконечника от края до края? Я на своей Acura в понедельник-вторник смогу замерить - как раз буду пыльники менять на рейке.
 
Последнее редактирование:

grock

Истинный Хондавод
Замерил сегодня свои рулевые наконечники. Примерно 221мм +\- 1мм. В общем можно сделать вывод - наконечники идентичные.

P.S. Заменил пыльники рулевой рейки. Цена родных около 2500р за шт. Но есть подходящие по размеру аналоги с ниссана.
Поставил корейские 0424650 AMIWA по 400р за шт. Вполне замечательно подошли. Если кто-то предпочитает японские бренды, то в аналогах AMIWA есть штатные пыльники от ниссана и тойоты в пределах 1000р за шт.
 

grock

Истинный Хондавод
Заменил развальные сайлентблоки передних нижних рычагов. Старые сайленты не стучали, но были разорваны. Были выпрессованы родные и установлены T24GX901W от RBI. Размер немного не подошел - длина у родных больше примерно на 0.9 мм. Поэтому пришлось выточить две шайбы толщиной 0.85 мм (внешний диаметр 30мм, внутренний 15мм) и надеть на болт вместе с сайлентом, чтобы зафиксировать внутреннюю ось.
Результат - подвеска стала ощущаться чуть жестче на плохой дороге, по управлению должно быть улучшение, но его так явно не заметно. Это нужно по серпантину прокатиться, но в наших краях их нет.
 

АкуСер

Истинный Хондавод
Здравствуйте.

Что-то я подзабыл, что с АКПП?
Подходят или разные?

Кто-нибудь в курсе?
 
шиномонтаж2
Сверху