Honda Jazz II автомат 2012г. Такая грустная история. Забыл про наш российский "отче наш" - всегда в дорогу брать канистру. На праздники поехал в Минск. Туда удачно, а обратно, уже в России заметил, что загорелся индикатор окончания топлива, но АЗС в начале границы вообще нет! Помня, что в руководстве категорически пишут, что нельзя глохнуть, завернул на первую попавшуюся безымянную АЗС, и, плача, залил 5 литров 92 бензина. Вы не представляете, топливораздаточная колонка и пистолет ржавые! Через 10 км машина перестала ехать,педаль газа в пол, еле выжимает 30 км/час, загорелся индикатор "неисправность двигателя"(все слесари называют его почему-то просто "check") меняется на "скользкую дорогу" и обратно. Завернул на следующую АЗС (эмблема яблоко) и залил полный бак 95. Через ~ 50 км, машина поехала как раньше, почти доехав до Москвы, снова перестала ехать, но уже правда ~ 60 км/час, хотя разгоняется еле-еле, не говоря про горки.
Мои действия в Москве: позвонил в Техцентр ПРО-Сервис, там мастер посоветовал долить (осталось пол бака) бак до конца 98 бензином и выездить полностью, если не поможет, то приезжать менять свечи. Так как я покупал машину и обслуживаюсь в Хонде на Щелковской, решил поехать туда. Там посмотрели свечи, сказали, что они ещё ничего, посоветовали долить бак 95 , а не 98, т.к. могуть обгореть клапана/цилиндры, и тоже выездить полностью бак. Сбросили "check"(неисправность двигателя), но толку, через пару км он снова загорелся. И легко сказать выездить. Езжу с аварийкой, машина еле стартует, еле едет в гору. Из выхлопной белый дым. Если педаль в пол, то обороты только до 4000, а на 4000 стрелка и обороты начинают дергаться.
Может быть катализатор накрылся? Или всё-таки свечи? Или рассосется? Если знаете, подскажите приличного мастера (в личку).
Мои действия в Москве: позвонил в Техцентр ПРО-Сервис, там мастер посоветовал долить (осталось пол бака) бак до конца 98 бензином и выездить полностью, если не поможет, то приезжать менять свечи. Так как я покупал машину и обслуживаюсь в Хонде на Щелковской, решил поехать туда. Там посмотрели свечи, сказали, что они ещё ничего, посоветовали долить бак 95 , а не 98, т.к. могуть обгореть клапана/цилиндры, и тоже выездить полностью бак. Сбросили "check"(неисправность двигателя), но толку, через пару км он снова загорелся. И легко сказать выездить. Езжу с аварийкой, машина еле стартует, еле едет в гору. Из выхлопной белый дым. Если педаль в пол, то обороты только до 4000, а на 4000 стрелка и обороты начинают дергаться.
Может быть катализатор накрылся? Или всё-таки свечи? Или рассосется? Если знаете, подскажите приличного мастера (в личку).