Да дело в том, что при вывернутых калёсах, обчно входят в поворот, и как на переднеприводных авто люди давят газ, в следствии чего происходит пробукс, и подключается задний мост, и свист-скрежет(слышал сам, ужаснулся) просто пронизывает насквозь. Того же самого можно добиться и при езде по прямой, просто надо нажать от души, слышал всё это как и в салоне, так и находясь на улице, не очень приятное ощущения. Если кто собирётся решать эту проблему, а её надо решать, а то редуктор рассыпиться вместе с карданами-кресавинами-вискамуфтами. Там же многодисковое типа подключение, и вследствии несвоевременного ухода(как замена жижи) итп, что-то выходит из строя. Так вот кто сталкивался разъеснить пжлста неопытным, что же было???:suicides: