Хочу купить TSX 2005 года

A

Andi

Guest
Слушайте, я понимаю, что этот вопрос достал уже но все же: можно ли лить в Acuru TSX 92 бензин, владельцы скажите пожалуйста.
 

Melekhoff

Старый любитель
Слушайте, я понимаю, что этот вопрос достал уже но все же: можно ли лить в Acuru TSX 92 бензин, владельцы скажите пожалуйста.
В общем, только что залез на сайт акуры, и вот что там увидел: Recommended fuelPremium unleaded 91 octane...

Добавлено через 5 минут 51 секунду
http://at.amobil.ru/view/?id=89446 нашел статейку про бензин! Администрация, просьба вывести в отдельную тему.
 
Последнее редактирование:

GrayDiver

Хондавод
Ещё раз, для особо невнимательных:
Их 91-ый - наш 95-ый!!!
На нашем 92-ом можно убить движок
 

gasser

Начинающий Хондавод
У нас на хондовском сервисе наоборот советуют лить исключительно 92ой, т.к. присадочный 95ый, говорят, движки убивает...
 

GrayDiver

Хондавод
gasser этот совет уже мягко говоря с бородой. Все белорусские заводы переведены на евростандарт, где в тех. требованиях чётко ограничено использование октаноповышающих присадок. Иначе бы наш бензин просто не покупали в европе.
Уже два года езжу только на 95-ом - никаких проблем.
 

Melekhoff

Старый любитель
GrayDiver, приводи аргументы. Ты спец по продуктам нефтеперегонного производства или как?
Залил бак 92-го, никакой разницы не ощутил. Спросите у SOS, чем он свою S2000 кормит.
 

SOS

Организатор Клуба
Так повторяюсь.
кормить acura tsx, да и другие акуры 95
Я свою s2000комплю смесью 95 и 98, так как она леворульная, а у кого праворульные там немного другая степень сжатия и они кормят только 98
 

GrayDiver

Хондавод
Melekhoff, аргументы оч. простые - учим матчасть.
Атмосферные двигатели с число сжатия от 10 и выше - рассчитаны на 95-ый бенз и выше.
В очередной раз советую: если не хватает своих знаний - читайте мануал.
У меня на лючке бензобака чётко написано: Premium (95-ый) unleaded fuel only.
 

~ЛиС~

Какой уж есть))
Melekhoff, аргументы оч. простые - учим матчасть.
Атмосферные двигатели с число сжатия от 10 и выше - рассчитаны на 95-ый бенз и выше.
В очередной раз советую: если не хватает своих знаний - читайте мануал.
У меня на лючке бензобака чётко написано: Premium (95-ый) unleaded fuel only.
на заборе тоже много чего написанно!
Все тойоты, хонды и т.д. в россию идут с припиской only 95! Ну и что??? Большинство льют 92 и замечательно! У меня Аккорд - лью 92, уже год, у отца авенсис - льет 92 уже 4 года. просто лично знаю из чего делается 95й и чем отличается от 92го, а так же какой 95й получается на АЗС!
Поэтому советую каждому делать то что хочет, НО! не зная, не давать советов другим! Тем боле так "авторитетно" советовать читать мат.часть, в данном случае выглядит немного глупо! Одно дето то что пишут на на бумажках иностранцы и совсем другое это Советская реальность!
 

Melekhoff

Старый любитель
Melekhoff, аргументы оч. простые - учим матчасть.
Атмосферные двигатели с число сжатия от 10 и выше - рассчитаны на 95-ый бенз и выше.
В очередной раз советую: если не хватает своих знаний - читайте мануал.
У меня на лючке бензобака чётко написано: Premium (95-ый) unleaded fuel only.
Откуда информация? На форумах пишут? А кто пишет? Уважаемый, мне лично с Вашим ИМХО все ясно, спасибо. По поводу октанового числа и Premium мне до сих пор ничего не понятно. Пишут специалисты и мнения у них диаметрально противоположны. Вы я так понял ни разу не спец, тон конечно смешной. Прошу отписаться именно специалистов по ГСМ, если тут такие имеются.
З.ы. В Эвисе приемщик Сергей (тот, что с кольцом) льет в свой сивик 92-й уже не первый год. Говорит проблем нет.
 

~ЛиС~

Какой уж есть))
Прошу отписаться именно специалистов по ГСМ, если тут такие имеются.
З.ы. В Эвисе приемщик Сергей (тот, что с кольцом) льет в свой сивик 92-й уже не первый год. Говорит проблем нет.
Весь 95й бензин это 92й разными средствами поднятый до 95го актанового числа. Как правило это просто присадки, которые со временет отслаиваются.
За бугром тажа система. 92+всякая хрень)))) НО! у них другая технология... "смешивания" так это назовем, в следствие чего 95й долго остается 95м, не как у нас 92й со всякими хлопьями непонятными.
Частники вообще могут 92й продавать как 95й, запросто! Так что не надо тешить себя надеждой что у тебя машинка есть тока 95))))) Будет дефицит на заводе, на заправке налью.т все что угодно, лишь бы клиет не ушел!

Что-то я отклонился от темы! в итоге у нас 95й бенз, на самом деле 92 + всякая хрень! так зачем нам эта хрень, проще лить читый 92й. лучше будет.
А кто прямо уж фанат! пусть мешают 98 и 92. Вот это дело! И тот и другой реально соответсвуют заявленному!

Еще раз повторюсь, сам живу в Уфе, у нас 3 основных нефтяных ззавода, сам работаю в данной сфере и заправляюсь только 92м! Пару раз по необходимости лил 95й-разницы ни какой!
 

vikk

Истинный Хондавод
Я конечно не спец по ГСМ, но зимой лил 92 все нормуль, но за -30'С тяжело заводилась (хотя всегда с 1-го раза). попробовал залить 95 почувствовал разницу в лучшею сторону. теперь только 95,т.к . для двигателя быстрый пуск это лучше, чем долго крутить.
 

~ЛиС~

Какой уж есть))
Не забываем что везде бенз разный, и партии всегда разные)))
 

GrayDiver

Хондавод
Melekhoff, уважаемый, лично Вам я ничего доказывать не буду. Хотите гробить свой авто - на здоровье. Умные люди прислушиваются к советам и читают мануалы, глупые - ходят по своим граблям.
П.С.: То, что Premium это наш 95-ый знают уже наверное даже школьники. И на лючке моего авто чётко написано Premium fuel only. Если Вы считаете себе и знакомого Васю из гаража умнее разработчиков авто - то у меня вопросов больше нету. Читайте первоисточники и мануалы, помогает.
В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.
http://www.ctaptep.ru/autolady/stati/oktanovoe_chislo.htm
Ещё полезная ссылка
Так что Россиянам могу только посочувствовать, в силу отсутствия норм евростандарта на качество бензина. В Беларуси, как и во всей европе, уже неск. лет на заправках нормальный (не присадочный) 95-ый бенз.
 
Последнее редактирование:

GrayDiver

Хондавод
~ЛиС~
Авторитетным тут может быть только мнение разработчиков авто, а не что "Вася в гараже нашептал". Если мануал написанный разработчиками авто сравним с забором, то вопросов больше нету.
Открою Вам страшную тайну: в авто нужно лить именно тот бенз, на который он рассчитан при разработке и по мануалу. Попробуйте это агрументировано оспорить ;)
 

~ЛиС~

Какой уж есть))
уважаемый GrayDiver крайне не приветсвую здес любой негатив! Посему хочу перевести наш разговор в более миролюбивое русло))) Буду рад пониманию!
Кстати сам очень долго выбирал ТСХ но... не сложилось! поднялись пошлины и не решился рисковать, покупая машинку по фото.
А по теие... я просто говорил, что качество нашего 95го бензина уступает 92му, поэтому логичнее лить92й, а так же, авторитетно заявлял, от своего имени, что заливая его с машиной ни чего плохого не случилось. В то де время готов признать что мое мнение не, не обязательно будет являться для Вас авторитетным. также все мои посты являлись сугубо информотивными, и не призывали следовать им))))

ЗЫ Надеюсь непонимание и разногласия между нами лично разрешены!)))
 

Melekhoff

Старый любитель
~ЛиС~
хотел написать энтаму товарисчу то же самое. На самом деле ОЧЕНЬ интересует качество нашего (российского) 95-го бензина, не получится ли, что заливая именно его наносим вреда нашим машинам больше, нежели чем лили бы 92-й. Разработчики полагают, что авто заправляется настоящим правильным Premium, а у меня иридиевые оригинальные NGK летят через 7000 км! Катализатор скончался после 8-ми месяцев эксплуатации автомобиля в России, хотя машина с честным пробегом (на сегодняшний день 55400 миль)...
Из заправок перепробовал Лукойл (первые свечи убил, перестал лить), ТНК, Сибнефть, МТК.

А жителям Беларуси в плане качества топлива завидую белой завистью...
 

~ЛиС~

Какой уж есть))
2Melekhoff Не знаю как в москве, хотя считаю что так же... у нас 95й лют только те кто живет строго по инструкциям! написанно 95й значит 95й, написанно не влезай убьет, значит точно убьет)))) у нас 95й это 92й к которому добавили присадки, вот и все, а они мне нах не нужны! так что вот... еще раз скажу, у отца авенсис естественно ОНЛИ 95й машина его в глаза не видела не разу, 4 года льет 92й и ни чего не делал, все ТО регулярно! Я так же заправляю 92 нареканий нет)))
 

GrayDiver

Хондавод
~ЛиС~, никто не призывает тупо следовать инструкциям. Следуя Вашей логике, так можно и 80-ый заливать, ведь машина и на нём поедет, но не долго. Я просто призываю вместо того, чтобы ставить эксперименты на собственном авто, просто досконально изучить тему вопроса и всё. Ведь без прохождения инструктажа вряд-ли кто-то спрыгнет с парашютом или сядет за штурвал самолёта, при этом и с инструкциями никто не поспорит ;)
П.С.: Странно, что мой тон показался агрессивным, т.к. мои смайлы должны были означать совсем другое ) Если что не так - прошу прощения.
Melekhoff, странно что Вы совсем не читаете то, что уже в изобилии написано про качество Росс. бензина. В прошлом посте именно эту тему я затронул. Так что если в России можно найти заведомо хороший бензин/заправку и заправляться только им, то не вижу проблем. Именно так у себя в РБ до принятия евростандартов мы и поступали.
 
шиномонтаж2
Сверху