A
Andi
Guest
Слушайте, я понимаю, что этот вопрос достал уже но все же: можно ли лить в Acuru TSX 92 бензин, владельцы скажите пожалуйста.
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Посмотрите здесьСлушайте, я понимаю, что этот вопрос достал уже но все же: можно ли лить в Acuru TSX 92 бензин, владельцы скажите пожалуйста.
В общем, только что залез на сайт акуры, и вот что там увидел: Recommended fuelPremium unleaded 91 octane...Слушайте, я понимаю, что этот вопрос достал уже но все же: можно ли лить в Acuru TSX 92 бензин, владельцы скажите пожалуйста.
на заборе тоже много чего написанно!Melekhoff, аргументы оч. простые - учим матчасть.
Атмосферные двигатели с число сжатия от 10 и выше - рассчитаны на 95-ый бенз и выше.
В очередной раз советую: если не хватает своих знаний - читайте мануал.
У меня на лючке бензобака чётко написано: Premium (95-ый) unleaded fuel only.
Откуда информация? На форумах пишут? А кто пишет? Уважаемый, мне лично с Вашим ИМХО все ясно, спасибо. По поводу октанового числа и Premium мне до сих пор ничего не понятно. Пишут специалисты и мнения у них диаметрально противоположны. Вы я так понял ни разу не спец, тон конечно смешной. Прошу отписаться именно специалистов по ГСМ, если тут такие имеются.Melekhoff, аргументы оч. простые - учим матчасть.
Атмосферные двигатели с число сжатия от 10 и выше - рассчитаны на 95-ый бенз и выше.
В очередной раз советую: если не хватает своих знаний - читайте мануал.
У меня на лючке бензобака чётко написано: Premium (95-ый) unleaded fuel only.
Весь 95й бензин это 92й разными средствами поднятый до 95го актанового числа. Как правило это просто присадки, которые со временет отслаиваются.Прошу отписаться именно специалистов по ГСМ, если тут такие имеются.
З.ы. В Эвисе приемщик Сергей (тот, что с кольцом) льет в свой сивик 92-й уже не первый год. Говорит проблем нет.
http://www.ctaptep.ru/autolady/stati/oktanovoe_chislo.htmВ России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.
Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.