Хочу купить TSX 2005 года

Melekhoff

Старый любитель
1. Полностью согласен с многоуважаемым админом)
дёргают мдх,они чуть ли не на первом месте, а тсх никому не нужны, так как продать его сложней,проще аккорд дёрнуть здесь. И отличий далеко не два (если бы дело было только в значках).
2. Melekhoff,а ты брал с аукциона или дилерская,какой штат?
У меня там родственник, занимается этим бизнесом уже 15 лет. Машина с аукциона не ушла, он её после выторговал. Реально это дорого, но я ждать не хотел, да и по его словам эта машина того стоила. Филадельфия, РА. Машина Нью-Йоркская.
 

SMITT

Начинающий Хондавод
Вчера прочитал в интернете один фоторепортаж речь шла о Honda Accord 2.4 автомат. Во все подробности вдаваться не буду, меня затронули только две вещи. Первая, это якобы жёсткая подвеска, и вторая это большой расход топлива мол не 13.7л (по городу) как указано в паспорте, а более 20л, а если ехать по быстрей так и вовсе 25 на сотю. Не уж то такое возможно? Но это про Accord, а как дело обстоит с Acura? И вообще какова Acura TSX в эксплуатации как машина?
 

Melekhoff

Старый любитель
20 литров??? Это наверное в стоячем городе на протяжении всего дня! Типа когда как перед Новым Годом стоит всё вообще. У знакомого ест пятнашку при ежедневной езде по Москве. Подвеска Хонды всегда в отличие от той же Тойоты отличалась жесткостью.
 

~KakTy3~

Начинающий Хондавод
Ну в общем лично я устал ждать,хотя машину очень хочу и именно акуру. Здесь смотрел множество аккордов..авто.ру,из рук в руки..купить менее чем за 750 т.р. аккорд 2,4 не битый и не крашенный,2,4 на автомате,коже это очень большое везение. Я пересмотрел множество машин(ну около 10), но даже при том,что некоторые уверяли меня,что машина целая,в основном полный криминал(покрашено более 2х деталей). А за такие деньги можно искать акуру. Только вот аккорд ты видишь,а её нет..
И не надо носить синие очки,что машины такого класса,там стоят по 13-14 тысяч с пробегом в 35 миль и не крашенные. Как было сказанно, хорошая машина стоит хороших денег. Вот у меня друг пригнал фх35, ему сказали красили то и то..зато реальный пробег и состояние салона-идеал. Он согласился, о чем не жалеет. В общем удачи в поисках и покупке)
Я пас)
 

Melekhoff

Старый любитель
Могу пока только предполагать, что подойдут.

З.ы. Ждать осталось месяц... Я уже начал худеть...
 

dorian_post

Начинающий Хондавод
TSX с навигацией поддерживает формат DVD?
Смотрел на авто.ру эти машинки, в объявлениях пишут, что поддерживает формат ДВД. А так х.з., только владельцы могут сказать, что скажешь ALEXIS? Ты единственный у кого есть сейчас эта машинка! :driver:
 

BlackHorror

Начинающий Хондавод
Я еще один обладатель Акуры TSX 2004год с НАВИ (с которой пока проблемы), пробег 80тыс. миль, 2,4литра, 203 кобылы, серебро-металлик, кожа, литые диски на 17. Впечатления пока только положительные, немного шумновата и жестковата, до этого ездил на Мазда-Миллениа - та потише будет, но более валкая в поворотах. Акура на дороге как вкопанная стоит, т.к. езжу 2 раза в неделю Минск-Москва и на скорости уже ее опробовал, 200 идет отлично, свет ночью просто беподобен, акустика нормальная, загружает 6 дисков сразу. К вопросу по просмотру ДВД через штатный дисплей, в книге написано, что нельзя, предназначен только для НАВИ и т.д.
Если нужно могу подобрать машину в США с доставкой до Москвы, пробег будет реальный, можно пробить по вину сразу.
 
Последнее редактирование:

dorian_post

Начинающий Хондавод
Я еще один обладатель Акуры TSX 2004год с НАВИ (с которой пока проблемы), пробег 80тыс. миль, 2,4литра, 203 кобылы, серебро-металлик, кожа, литые диски на 17. Впечатления пока только положительные, немного шумновата и жестковата, до этого ездил на Мазда-Миллениа - та потише будет, но более валкая в поворотах. Акура на дороге как вкопанная стоит, т.к. езжу 2 раза в неделю Минск-Москва и на скорости уже ее опробовал, 200 идет отлично, свет ночью просто беподобен, акустика нормальная, загружает 6 дисков сразу. К вопросу по просмотру ДВД через штатный дисплей, в книге написано, что нельзя, предназначен только для НАВИ и т.д.
Если нужно могу подобрать машину в США с доставкой до Москвы, пробег будет реальный, можно пробить по вину сразу.
Salvage or Clean? Сколько стала? Если не секрет :zasten4:
 

BlackHorror

Начинающий Хондавод
Salvage or Clean? Сколько стала? Если не секрет :zasten4:
Я растомаживал на РБ, поэтому точно про Москву не скажу. Но так понимаю что обойдется почти столько же - с доставкой на Московскую таможню в пределах 20-ти долларов + растаможка 2евро за куб.
 

Maledict

Начинающий Хондавод
большой расход топлива мол не 13.7л (по городу) как указано в паспорте, а более 20л, а если ехать по быстрей так и вовсе 25 на сотю. Не уж то такое возможно?
Как говориться 3.14здеж и провокация ;)
В общем на 18ых катках с тремя пасажирами на ужасном 95 (98 у нас нет) Магаданском бензине, с притопами до 210 км/ч по трассе схавала 7.5 на сотню. А вы говорите 20. ;) В городе на маленьких пробегах жрёт бенз, ну да тут любая будет пить, если прогрел, проехал 5ть км, потом через час прогрел и снова 5ть км...А так у меня не более 15 выходит, опять же на плохом бензине.

Но это про Accord, а как дело обстоит с Acura? И вообще какова Acura TSX в эксплуатации как машина?
Отличная машина, я доволен от и до, конечно я уже начал вдаваться в тюнинх, вот коллектор уже жду... шкивы легкие (unorthdox) скоро ставить буду, впуск injen уже воткнул ну и т.п. ;)
Цацки или бодрые свечки на нё можно брать с яхи, на пример через http://www.injapan.ru/, а габарит возить скажем через http://www.samurayushka.ru/. Через инжапан притащил себе свечи и всякой мелочевки вышло дешевле если бы покупал в России, через Самураюшку покупал коллектор, обрадовало наличие рассрочки.
 

Melekhoff

Старый любитель
Так! По поводу бодрых свечек поподробней! И вообще отчет по тюнингу людям тут вот.
 

Maledict

Начинающий Хондавод
Так! По поводу бодрых свечек поподробней! И вообще отчет по тюнингу людям тут вот.
Штатные свечи:

NGK: IZFR6K-11
Denso: SKJ20DR-M11

Отличные свечи:
NGK Iridium Max: ZFR6KIX-11PS
Denso Iridium Tough: VK20

Причём, если смотреть по кросс-референсу Denso что на что можно заменить, то как заменитель свечам ZFR6KIX-11PS они рекомендуют VK20G.

Гоночные свечи:

Denso: IK01, я бы посоветовал бы IK01-24 (24 это температурный индекс).
24 это минимальный индекс среди гоночных свечей Denso ито слишком уж холодные они имхо.

Из HKS`а HKS M35i (калильное число 7ка если сравнивать с NGK) или S35i, последние чуть дешевле, но M`ки лучше.

Полезные ссылки по теме:

_http://www.globaldenso.com/PLUG/cross_reference/1037_15.html[/url]
_http://www.globaldenso.com/PLUG/cross_reference/1024_01.html[/url]
_http://www.hks-power.co.jp/products/plug/list/honda.html[/url]
_http://www.hks-power.co.jp/products/plug/list.html[/url]
_http://www.globaldenso.com/PLUG/search/index_japan.html[/url]
_http://www.globaldenso.com/PLUG/search/zip/japan_4w.zip[/url]
 
Последнее редактирование модератором:

Maledict

Начинающий Хондавод
И вообще отчет по тюнингу людям тут вот.
А что по тюнингу интересует?

В общем расскажу именно про perfomance для TSX, подойдёт что-либо на аккорд я х.з.
TSX он как та курочка, что по зернышку клюет.;)

1) Это конечно прошивка Hondata.
Что шьётся:Бонусы после прошивки на 2004 год:
  • 5000 rpm VTEC point decreased from 6000 rpm
  • 7600 rpm Rev limit, increased from 7300 rpm (for auto trans must be in sportshift mode)
  • Maximum torque gain 26 ft/lbs torque at 6000 rpm
  • Maximum power gain 29 hp at 6000 rpm
  • Peak torque increases from 169ft/lbs at 4500 rpm to 175 ft pounds at 7500 rpm
  • Peak power increases from 206 hp at 7100 rpm to 210 at 6800 rpm
  • Very wide flat smooth torque curve. 90% of peak torque available from 2000-7000 rpm.
  • Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock)
  • Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipment
The Hondata TSX reflash is designed for use with an intake and headers. It will work very well with a stock airbox and stock headers. Testing was done with a stock cat back system.

Чтобы зашиться надо вынуть мозг, и иммобилайзерную "гравицапу" с руля приложить к этому делу ключ c чипом и отдать. В Москве диллерами Hondat`ы является http://www.r2racing.ru/, он же Mura c www.redliners.ru.

Стоит ~$600.

Под впускной коллектор ставим прокладку от Hondata - Heatshield

http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html
http://www.hondata.com/images/gaskets/k20Z3_k24A2_k24A4.jpg

Толк с неё такой, понижается темпер во впускном коллекторе.

Стоит ~$60.

Далее впуск: Injen, AEM, K&N, CompTech, Fujita. Лучшими считаются Comptech и Injen, мне нравится Injen, который у меня и стоит.
До $300

Выпускной коллектор:

1) Comptech, за свои бабки нормально, только появляются какие-то вибрации, у кого как в общем.
2) DC Sports, всё бы ничего, но есть траблы с керамическим покрытием, вроде даже у кого-то трескалось и также иногда бывает травит выхлопные газы через прокладки, а также бывает коцается подводка, но было две версии этих коллекторов и они что-то там подлечили...
3) Topspeed это реплика коллектора DC sports, только из материала Comptech, стоит мало денег работает также.
4) Mugen и Hytech с конскими ценниками, особенно последний, но без нареканий.
5) MaximWorks, стоит дешевле чем Mugen, но дороже первых трёх. Я себе купил такой на яхе через Самураюшку, вот на днях должен подплыть ;)

Катализатор:

Обычно ставят Random Technology Metallic Hi-Flow Catalytic Converter, можно просто прямую трубу с обманкой для второй лямбды.

Выпуск:

Ну тут предложений полно: Tanabe, Greddy Evo2, Skunk2, DC Sports, Fujitsubo, Comtech и т.п.. Выбирают кому что, я вот думаю или Танабе или Гредди.

По подвеске:

Предложений с аморами столько что даже и говорить про них смысла нет.
Что гораздо интереснее так то что стоит заменить заднюю стабилизаторную трубу на Progress Technology Anti-Roll Bars - Rear, Acura TSX 2004-2006.
Распорку передних стоек на все рекомендуют Neuspeed Front Upper Tie Bar.
Если просто чтоб понтово смотрелась, то можно Cusco поставить.
И снизу под катализатором разместить распорку кузова Cusco LOWER ARM BAR VERSION Ⅱ p/n "344 477 A".

Зажигание:
Комплект злых катушек от OKADA PROJECTS Coil-Over Plug "PD4002701R", можно найти за ~$675, девайс спорный, но все кто купил - хвалят. ;)

Облегченные шкивы:
Unorthdox, есть ещё какие-то подешевле, только я бы их не советовал ибо если там чего с балансировкой не так - развалите мотор.
Легкие шкивы дают прибавку на низах, но после их установки, надо и новый ремень поставить, но чуток короче ибо шкив что на колене меньше штатного. Из минусов, при мощном энергопотреблении (включены все электроприборы и подогревы, кондишины и т.п.) просаживается бортовое напряжение, но и это лечится установкой Buddy Club Voltage Stabilizer & Grounding Kit Universal (Model: BC04-RSCON). Мне шкивы уже прилетели, ставить буду на днях.

Что ещё народ городит.... Ну там на 2004 годах меняю заслонку на модель от 2006 года, чарджер ставят, есть bolt on kit от Comtech`a стоит почти 5ть тонн, а вот ещё, через залонку проходит тосол, в общем тосол этот пускают мимо заслонки в результате чего во впуске понижается температура, но имхо это имеет смысл делать на лето, на зиму пусть лучше она подогреватеся, в Калифорнии ведь всегда тепло и они там выловить проблему с этим модом никак не могут. Потом лепят проставки между дроссельной заслонкой и самим впуском. Всё то что я привёл можно установить самому в гараже, вдаваться в глубокий тюнинг с заменой валов и т.п. я вдаваться не стал.

Вроде всё, хотя уверен что мог что-то пропустить.

p.s. для звука покупают aux`овый адаптер за 50-60 баксов, для видео есть видео инпуты, ставятся в багажнике рядом с DVD в разрез штатной проводки стоят $200-$300, оба устройства почти PnP, ну там по моему 12v для питания надо протащить.

Я купил выпускной коллектор Maximworks, впуск Injen, шкивы Unorthdox, сейчас подыскиваю testpipe в замену штатного катализатора, на следущей неделе буду покупать прокладку под впускной коллектор и Cusco LOWER ARM BAR VERSION Ⅱ. В СшА покупал через магазина www.ultrarev.com
Полезные для посещений сайты:

http://www.tsxparts.com
http://www.ultrarev.com/
http://www.redliners.ru/talk/index.php
http://tsx.acurazine.com/forums/
http://tsxclub.com/forums/
http://www.ct-engineering.com/

Вот! Есть список модов, которые себе поставил модератор Peregrine с tsxclub.com
 

Melekhoff

Старый любитель
Существует мнение, что для переднего привода 200 лс это предел. Смысл тюнить авто? Ездил на Camry V6, дык там колеса асфальт полируют, а толку никакого... В Акуре срабатывает антибукс, и тяга на колеса подается с умом. В общем, я в раздумьях.
 

GrayDiver

Хондавод
Ага, именно по этому нова Акура ТЛ-С имеет 270 сил
На самом деле он прав. Это технологический барьер для переднего привода. Именно поэтому конструкторы идут на ухищрения, используя LSD и антипробуксовку, т.к. машина просто начинает шлифовать асфальт.
 
шиномонтаж2
Сверху