И вообще отчет по тюнингу людям тут вот.
А что по тюнингу интересует?
В общем расскажу именно про perfomance для TSX, подойдёт что-либо на аккорд я х.з.
TSX он как та курочка, что по зернышку клюет.
1) Это конечно прошивка Hondata.
Что шьётся:
Бонусы после прошивки на 2004 год:
- 5000 rpm VTEC point decreased from 6000 rpm
- 7600 rpm Rev limit, increased from 7300 rpm (for auto trans must be in sportshift mode)
- Maximum torque gain 26 ft/lbs torque at 6000 rpm
- Maximum power gain 29 hp at 6000 rpm
- Peak torque increases from 169ft/lbs at 4500 rpm to 175 ft pounds at 7500 rpm
- Peak power increases from 206 hp at 7100 rpm to 210 at 6800 rpm
- Very wide flat smooth torque curve. 90% of peak torque available from 2000-7000 rpm.
- Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock)
- Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipment
The Hondata TSX reflash is designed for use with an intake and headers. It will work very well with a stock airbox and stock headers. Testing was done with a stock cat back system.
Чтобы зашиться надо вынуть мозг, и иммобилайзерную "гравицапу" с руля приложить к этому делу ключ c чипом и отдать. В Москве диллерами Hondat`ы является
http://www.r2racing.ru/, он же Mura c
www.redliners.ru.
Стоит ~$600.
Под впускной коллектор ставим прокладку от Hondata - Heatshield
http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html
http://www.hondata.com/images/gaskets/k20Z3_k24A2_k24A4.jpg
Толк с неё такой, понижается темпер во впускном коллекторе.
Стоит ~$60.
Далее впуск: Injen, AEM, K&N, CompTech, Fujita. Лучшими считаются Comptech и Injen, мне нравится Injen, который у меня и стоит.
До $300
Выпускной коллектор:
1) Comptech, за свои бабки нормально, только появляются какие-то вибрации, у кого как в общем.
2) DC Sports, всё бы ничего, но есть траблы с керамическим покрытием, вроде даже у кого-то трескалось и также иногда бывает травит выхлопные газы через прокладки, а также бывает коцается подводка, но было две версии этих коллекторов и они что-то там подлечили...
3) Topspeed это реплика коллектора DC sports, только из материала Comptech, стоит мало денег работает также.
4) Mugen и Hytech с конскими ценниками, особенно последний, но без нареканий.
5) MaximWorks, стоит дешевле чем Mugen, но дороже первых трёх. Я себе купил такой на яхе через Самураюшку, вот на днях должен подплыть
Катализатор:
Обычно ставят Random Technology Metallic Hi-Flow Catalytic Converter, можно просто прямую трубу с обманкой для второй лямбды.
Выпуск:
Ну тут предложений полно: Tanabe, Greddy Evo2, Skunk2, DC Sports, Fujitsubo, Comtech и т.п.. Выбирают кому что, я вот думаю или Танабе или Гредди.
По подвеске:
Предложений с аморами столько что даже и говорить про них смысла нет.
Что гораздо интереснее так то что стоит заменить заднюю стабилизаторную трубу на Progress Technology Anti-Roll Bars - Rear, Acura TSX 2004-2006.
Распорку передних стоек на все рекомендуют Neuspeed Front Upper Tie Bar.
Если просто чтоб понтово смотрелась, то можно Cusco поставить.
И снизу под катализатором разместить распорку кузова Cusco LOWER ARM BAR VERSION Ⅱ p/n "344 477 A".
Зажигание:
Комплект злых катушек от OKADA PROJECTS Coil-Over Plug "PD4002701R", можно найти за ~$675, девайс спорный, но все кто купил - хвалят.
Облегченные шкивы:
Unorthdox, есть ещё какие-то подешевле, только я бы их не советовал ибо если там чего с балансировкой не так - развалите мотор.
Легкие шкивы дают прибавку на низах, но после их установки, надо и новый ремень поставить, но чуток короче ибо шкив что на колене меньше штатного. Из минусов, при мощном энергопотреблении (включены все электроприборы и подогревы, кондишины и т.п.) просаживается бортовое напряжение, но и это лечится установкой Buddy Club Voltage Stabilizer & Grounding Kit Universal (Model: BC04-RSCON). Мне шкивы уже прилетели, ставить буду на днях.
Что ещё народ городит.... Ну там на 2004 годах меняю заслонку на модель от 2006 года, чарджер ставят, есть bolt on kit от Comtech`a стоит почти 5ть тонн, а вот ещё, через залонку проходит тосол, в общем тосол этот пускают мимо заслонки в результате чего во впуске понижается температура, но имхо это имеет смысл делать на лето, на зиму пусть лучше она подогреватеся, в Калифорнии ведь всегда тепло и они там выловить проблему с этим модом никак не могут. Потом лепят проставки между дроссельной заслонкой и самим впуском. Всё то что я привёл можно установить самому в гараже, вдаваться в глубокий тюнинг с заменой валов и т.п. я вдаваться не стал.
Вроде всё, хотя уверен что мог что-то пропустить.
p.s. для звука покупают aux`овый адаптер за 50-60 баксов, для видео есть видео инпуты, ставятся в багажнике рядом с DVD в разрез штатной проводки стоят $200-$300, оба устройства почти PnP, ну там по моему 12v для питания надо протащить.
Я купил выпускной коллектор Maximworks, впуск Injen, шкивы Unorthdox, сейчас подыскиваю testpipe в замену штатного катализатора, на следущей неделе буду покупать прокладку под впускной коллектор и Cusco LOWER ARM BAR VERSION Ⅱ. В СшА покупал через магазина
www.ultrarev.com
Полезные для посещений сайты:
http://www.tsxparts.com
http://www.ultrarev.com/
http://www.redliners.ru/talk/index.php
http://tsx.acurazine.com/forums/
http://tsxclub.com/forums/
http://www.ct-engineering.com/
Вот! Есть список модов, которые себе поставил модератор Peregrine с tsxclub.com