Выделенные полосы для общественного транспорта

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Sunny78, на Проспекте мира уже
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

На выделенных полосах Москвы демонтируют знаки «кирпич»

В Москве демонтируют знаки «кирпич», установленные над выделенными полосами для общественного транспорта.

Как сообщает «Российская газета», такое сочетание появилось еще с момента введения в столице первых выделенных полос для общественного транспорта. Оно давало право двигаться по этим полосам только автобусам и троллейбусам. Но затем в Правила дорожного движения были внесены изменения, согласно которым двигаться по выделенным полосам может не только общественный транспорт, но и легковые такси, а также школьные автобусы.

Тем не менее над выделенными полосами в столице по-прежнему оставалось то же самое сочетание двух знаков. При этом для знака «Въезд запрещен» в правилах никаких исключений, кроме общественного транспорта, нет. Поэтому пользоваться выделенными полосами в столице безнаказанно ни таксисты, ни водители школьных автобусов до сих пор не могли.

Когда запускалась программа по официальному регистрированию автомобилей такси, всем заявляли, что желтые автомобили с желтыми номерами смогут пользоваться «выделенкой». Но не тут-то было. ГИБДД в соответствии с Правилами дорожного движения и нормами КОАП наказывала таких водителей. Правда, довольно льготно — за нарушение требований знака. То есть штрафом 500 рублей. Да и легальные таксисты на машинах других окрасок были недовольны. Тем более что в Правилах дорожного движения нет дифференциации по цвету авто. Таким образом, единственное реальное преимущество перед так называемыми «бомбилами» для легального такси попросту не работало. Теперь же, как сообщают в пресс-службе столичного ГИБДД, в соответствии с решением властей Москвы дорожные знаки 3.1 «Въезд запрещен» демонтируются со всех полос, предназначенных для движения маршрутных транспортных средств.

Соответственно, выделенные полосы будут теперь обозначены только дорожными знаками 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Но наличие этого знака при отсутствии «кирпича» над «выделенкой» также не дает права остальным транспортным средствам выезжать на выделенные для общественного транспорта полосы. Напомним, что за это нарушение в Москве штраф составляет 3000 рублей.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Свыше 20 километров новых выделенных полос появится в столице

«Выделенки» для общественного транспорта создадут на 10 улицах.
Более 20 километров выделенных полос для общественного транспорта появится в столице. Об этом mos.ru сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения.

«Выделенки» для общественного транспорта создадут на 10 улицах, в том числе Широкой, Подольских Курсантов, а также Хорошевском шоссе и Свободном проспекте. Проекты этих полос уже подготовлены, однако когда они начнут работать, пока не решено.

«В этом году мы запроектировали ввод выделенных полос на данных участках. Дата ввода пока не известна», — отметили в пресс-службе ЦОДД.

Напомним, самую первую «выделенку» в Москве открыли в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. Сейчас в Москве действует 20 полос для общественного транспорта. Автомобилисты могут ездить по ним только в выходные и праздничные дни. А на проспекте Мира и Ярославском шоссе — только по воскресеньям.

Штраф за выезд на «выделенку» в столице составляет 3 тысячи рублей. В 2016 году в Москве планируют создать около 30 километров дополнительных выделенных полос.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

В Москве 26 декабря запустят выделенную полосу на улице Подольских Курсантов

В Москве 26 декабря запустят выделенную полосу для общественного транспорта на улице Подольских Курсантов, сообщается на сайте столичной мэрии. "Ее длина — 3,6 километра. "Выделенка" ведет из района Бирюлево Западное к станции метро "Пражская", — уточняется в сообщении.

Как отмечается в нем, по улице Подольских Курсантов проходит 11 городских маршрутов. В рабочие дни общественным транспортом на этом участке пользуются более 61 тысячи человек.

Это 28-я по счету выделенная полоса на дорогах столицы, отмечается в материалах мэрии. Первая появилась в 2010 году. После ввода в эксплуатацию полосы на улице Подольских Курсантов в городе будет действовать около 250 километров "выделенок".

До 2019 года в Москве запланирован ввод еще порядка 80 километров выделенных полос, говорится в сообщении.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Выделенная полоса на Воздвиженке заработает с 1 апреля

Благодаря вводу этой полосы улучшится регулярность движения общественного транспорта, а время в пути сократится на полчаса.

С 1 апреля в центре города заработает новая выделенная полоса. Она появится на участке Воздвиженки от площади Арбатские Ворота до Моховой улицы.

По выделенке, в частности, будет курсировать автобус магистрального маршрута М2, которым ежедневно пользуются около 17 тысяч пассажиров. Благодаря вводу этой полосы улучшится регулярность движения общественного транспорта, а время в пути сократится на полчаса. Пассажиропоток при этом увеличится на 30 процентов.


Кроме того, появится коридор для движения автобусов по Кутузовскому проспекту, Новому Арбату и в центр до Китай-города.

«Ввод выделенной полосы позволит сократить задержки движения автобусов и обеспечить соблюдение расписания. Сейчас общественный транспорт вынужден с Нового Арбата сворачивать на Знаменку, поэтому всего 500 метров выделенной полосы по Воздвиженке сэкономят москвичам до 30 минут. Кроме выделенной полосы навстречу основному движению, на Воздвиженке появятся также две новые остановки в непосредственной близости от входов в метро, что создаст новые удобные пересадки», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В дальнейшем планируется запустить автобус, который свяжет Кутузовский проспект и Новый Арбат с проспектом Мира. Сейчас на этом маршруте нужно сделать не менее двух пересадок на метро.

Выделенные полосы с приоритетом для общественного транспорта значительно улучшили дорожную ситуацию в столице. На них скорость движения автобусов и троллейбусов увеличивается в среднем на 15−30 процентов. По статистике, на магистралях с выделенками количество дорожно-транспортных происшествий снижается на 20−40 процентов.
 
шиномонтаж2
Сверху