Выделенные полосы для общественного транспорта

Агент

перверт
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

у нас весь центр перерисовали. в одной полосе пробка, по двум другим раз в 5 минут проезжает один автобус. народ ругается, матерится, но ездит строго по правилам, несмотря на то, что даже полиция сказала что особо трахать за это не будут, они сами злые на это.

европа, фигли... культур-шмультур.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

полиция сказала что особо трахать за это не будут
а у нас с удовольствием оплату "авторитетной" полосы попросят :)
народ ругается, матерится, но ездит строго по правилам
:ROFLMAO:а у нас перед камерой в полосу сворачивают, проезжают камеру и опять на "авторитетную" полосу
 

Агент

перверт
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

иришка, вот те и разница в менталитете
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

дык никто не спорит! У Вас культурней, что мне очень понравилось :)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

На Ленинском что-то мутят... :dont_know: Опять знаки позавесили... :dance:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Власти Москвы решили убрать выделенную полосу на Звенигородской эстакаде в сторону области на участке от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда. Согласно сообщению департамента транспорта Москвы, полоса будет открыта для движения любого транспорта с 6 февраля 2013 года. Причиной для отмены режима выделенной полосы на Звенигородке стало осложнение транспортной ситуации.

По данным департамента транспорта, по выделенной полосе на Звенигородской эстакаде курсирует автобус №850, пассажиропоток на котором с начала 2012 года увеличился в два раза до десяти тысяч человек в сутки и продолжает расти. Как ожидается, после отмены выделенной полосы для движения общественного транспорта время поездки для пассажиров автобуса №850 увеличится с пяти до шести минут. Выделенная полоса на Звенигородке в сторону центра будет сохранена.

Между тем, к 2014 году в Москве планируется открыть более 84 километров новых выделенных полос для общественного транспорта. В частности, выделенки появятся на Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском и Каширском шоссе, а также Кутузовском проспекте, Садовом кольце, шоссе Энтуизастов и Киевском шоссе. В настоящее время общая протяженность действующих 17 выделенок составляет 151,1 километра.

 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

На самых загруженных дорогах города уже этой весной появятся делиниаторы – гибкие бордюры со столбиками, ограждающие выделенные полосы. Столичные власти планируют установить около 12 километров таких бордюров.
В первую очередь делиниаторы появятся на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах и Бакинской улице.
Ограждать будут как существующие выделенные полосы, так и те, которые введут в феврале. Бордюры появятся на Дмитровском шоссе, Ленинградском шоссе, проспекте Вернадского, Алтуфьевском шоссе, на Профсоюзной улице, а также на Ленинском проспекте, где пока нет выделенки.
В департаменте транспорта заявили, что намерены протестировать импортные делиниаторы из углепластика, способные выдержать до 150 тыс. наездов автомобилей. Их поставят на Озерной улице, где ранее были демонтированы разделители румынского производства, которые не выстояли на московских дорогах и оказались разрушены.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

а по выходным их будут убирать?
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Выделенные полосы сотрут

Выделенные полосы в Москве, по которым в час пик проезжает меньше 20 автобусов и маршруток уберут. Эксперты неоднозначно восприняли эту идею.


Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что выделенные полосы, по которым в час пик проезжает менее 20 автобусов и маршруток уберут. Эксперты сомневаются: с одной стороны, действительно, если полоса себя не оправдывает то и смысла в ней нет.

С другой — после упразднения «выделенки» на Звенигородском шоссе, недозагруженных полос «А» в Москве больше нет, отмечает эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков: «Здесь все зависит от того, как считать. Если учитывать только состав Мосгортранса, то действительно есть еще участки, где проходит меньше 20 транспортных средств. Если учитывать коммерческих перевозчиков, то, как правило, практически везде наблюдаются превышения этого порогового значения. На мой взгляд, если на каком-то участке просто недостаточное количество транспорта проезжает за единицу времени, то просто нужно увеличивать объем перевозок по этому маршруту».

По словам заммэра выделенные полосы отделят от основного потока барьерами — де-линиаторами. В качестве эксперимента их начали устанавливать еще летом прошлого года.

Эксперты тогда говорили, что мера эффективная, но недолговечная, а СМИ писали что 1 км ограждений вместе с установкой соответствующих знаков обходится бюджету в 4 млн рублей. А вот оборудование остановок, на которых отмечается большой поток пассажиров турникетами эксперты поддерживают.

Вот, что рассказала Business FM старший научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Екатерина Решетова: «В автобусах турникетов не будет, т.е. остановка превращается в своеобразный бункер-накопитель. Валидация билета происходит при входе на саму остановку. И когда подъезжает автобус вы беспрепятственно входите во все двери, а не только в одну переднюю. Это существенно ускоряет движение».

Но если из транспортных средств убрать валидаторы, а турникетами оснастить не все остановки, то возрастет количество безбилетников, опасаются эксперты. Специалисты также сомневаются, что удастся освободить от грузовиков МКАД в дневное время.

Ликсутов прогнозирует что трафик большегрузов через полгода уменьшится на 30%, координатор московского отделения Федерации автомобилистов России Андрей Филин считает что все останется как есть: «Представим, что грузовик едет у нас с Севера на Юг через Москву. Раньше он доезжал до Москвы, делал полукруг по МКАДу 52 км и уходил вниз дальше на юг. Сейчас он должен это дело объезжать. Это перепробег порядка 200-300 км. Людям будет дешевле за 2-3 тысячи, даже может быть 2-3 раза, проехать по МКАДу, потому что они потеряют день-два, проезжая 300 км по однополосной забитой грузовиками дороге, где одна малейшая авария с фурой и будет пробка на десятки километров».

А вот с камерами видеофиксации в этом году будет поставлена точка. Их количество до конца года увеличится в два раза — до 1200. Но «больше не будет, потому что больше и не нужно», заявил Ликсутов.
 

MaXnO

Самородок.....
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

НаХ...р камеры и выделенки!
Свободу водетелям! И тепловозов всех НА......
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Рамблёр написал(а):
Московские власти рассматривают возможность организации выделенной полосы для общественного транспорта на Садовом кольце. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято. Сообщается, что прежде чем "рисовать" буквы "А" на проезжей части, власти Москвы проведут тщательный анализ.
"Департаментом в настоящее время рассматривается возможность организации на Садовом кольце выделенной полосы, но конкретных решений пока не принято", - рассказал "РИА Новости" представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Где именно пройдет «выделенка», по всей протяженности Садового кольца или только на определенном участке, не сообщается. По его словам, окончательного решения по этому вопросу еще не принято. Власти определятся с вердиктом только после проведения анализа транспортных потоков и моделирования движения на Садовом кольце.
За прошедшие два года в столице было введено более 150 км выделенных полос для общественного транспорта на 17 участках, в том числе, на таких важных магистралях как Ярославском и Варшавское шоссе. В 2013-2014 годах будут введены еще 84 км выделенок на 9 участках.
"В частности, новые выделенные полосы будут введены на Волгоградском, Каширском, Рязанском, Ленинградском шоссе, на Ленинском проспекте", - добавил собеседник агентства.
Бедный Ленинский, два раза уже знаки вешали/убирали после нанесения разметки...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Установка парконов на автобусы началась в столице, сообщает М24.ru со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения Михаила Порташникова.
Мобильными комплексами фотовидеофиксации уже оборудованы два экспресса на 902-м маршруте, который соединяет Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Его основная часть проходит по выделенным полосам. Теперь парконы установят на автобусах 900-го маршрута, соединяющего Беловежскую улицу и Киевский вокзал.
«Это пока пилотный проект. Парконы сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по ходу вектора движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей», - заявил Порташников.
Оборудование наземного транспорта парконами призвано уменьшить количество нарушений ПДД, а также сделать движение более свободным. Многим автомобилистам уже известно, где находятся станционарные камеры и в их поле зрения они ездят аккуратно. Но там, где камер нет, водители часто заезжают на выделенные полосы и даже паркуются в этих зонах.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Теперь еще и автобусы будут штрафы отсылать :(
 

DBA

Истинный Хондавод
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Лучше на эти деньги потраченные построили нормальные парковки, и дороги, а потом бы уже штрафовали :((( бууууууу
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Ну дороги делают да и знаки новые вводят :ROFLMAO:, а парковки для кого? У них то все нормально с парковкой ;)
 
шиномонтаж2
Сверху