Выделенные полосы для общественного транспорта

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#1
Выделенные полосы для общественного транспорта

На Севастопольском проспекте появились полосы для общественного транспорта. Объявлений не было, знаков пока нет, но штрафовать уже могут.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#2
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Выделенную полосу на Ленинском проспекте откроют в начале февраля

Выделенная полоса для общественного транспорта будет открыта на Ленинском проспекте в Москве в начале февраля, сообщает во вторник пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Развитие общественного транспорта входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве "Город, удобный для жизни", разработанный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. В частности, в 2011 году были открыты три скоростных маршрута, которые курсируют от МКАД до центра города с минимальным количеством остановок. Протяженность спецполос в столице на сегодняшний день достигла более 100 километров, а к 2016 году их протяженность планируется увеличить до 300 километров.
"В начале февраля 2012 года департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы готовит к введению в действие выделенную полосу по Ленинскому проспекту", - говорится в сообщении.
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#3
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

:bike: ВСЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!! БЕРЕМ ШТУРМОМ МЕТРО И АВТОБУСЫ!!!! УРАААА!!!!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#4
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

В апреле автомобилистам в Москве разрешат ездить по полосам, предназначенным для общественного транспорта. Правда, делать это можно будет только по выходным дням. Власти города уже начали развешивать на дорогах столицы новые дорожные знаки, пишет «Коммерсант».
ГИБДД назвала решение мэрии пустить автомобилистов на «выделенки» нецелесообразным, однако администрация Москвы замечания Госавтоинспекции оставила без внимания. Сейчас столичные власти решают, в какие из апрельских выходных открыть выделенные полосы для движения. К этому времени под знаками, обозначающими «выделенки», установят 160 информационных табличек, которые будут означать, что выезд на полосу запрещен только по будням.
На данный момент в Москве запущено 15 участков выделенных полос общей протяженностью 93,1 км. Все полосы, которые будут вводиться в Москве в будущем (до конца года их протяженность должна быть увеличена вдвое), будут по умолчанию оборудоваться новыми знаками.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#5
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Как доложил на оперативном заседании у мэра Москвы руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, такое решение принято после детального рассмотрения вопроса в Центре организации дорожного движения совместно с управлением ГИБДД Москвы и ГУОБДД МВД России.
В силу оно вступит 31 марта. То есть в ночь с пятницы на субботу, а точнее - с 00 часов, и до 00 часов воскресенья на понедельник автовладельцы могут ехать по "выделенкам" без опасения, что их оштрафуют. На эту меру власти пошли в связи с тем, что в выходные и праздничные дни эти полосы пустуют. Сейчас устанавливаются дорожные знаки, которые сориентируют автомобилистов, где им разрешено заезжать на выделенки.

Такие знаки установят на "выделенках". (8.5.2) - "Время действия" - указывает дни недели и время суток, в течение которых действует данный знак совместно со знаками (5.14) - "Полоса для маршрутных транспортных средств", а также со знаком информирования участников дорожного движения о вводимых ограничениях (3.1) - "Въезд запрещен".
 

иришка

уничтожитель бензина
Команда форума
#6
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Скоро знаков будет до ебе... матери.... главное не запутаться:crazy:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#7
Re: Организация движения в столице

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос из пятнадцати. Об этом "Известиям" рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей.
Напомним, что выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Это была главная идея нового градоначальника Собянина по ускорению движения общественного транспорта и снижению пробок. Однако эти меры вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго. За соблюдением правил следят видеокамеры, и штраф за езду по спецполосе с 1 июля 2012 года составляет 3 тыс. рублей.
Правда, до какой-то степени власти прислушались к горожанам и заказали исследование, включающее в себя проверку эффективности выделенных полос. Но еще до его результатов от части выделенок было решено отказаться.
Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке города будут убраны выделенки на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов. Уберут несколько выделенок и в западной части города: Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.
По мнению сопредседателя общественной организации "Город и транспорт" Антона Буслова, часть выделенок ликвидируют в связи с новыми планами организации транспорта на соответствующих улицах: "Планируется запуск легкого рельсового транспорта или скоростного автобуса. Он будет двигаться около осевой линии дороги, где ему не помешают автомобили, съезжающие и выезжающие на магистраль, а также сломавшиеся машины". Скоростные трамваи точно пройдут по шоссе Энтузиастов до Балашихи и по Дмитровскому шоссе в поселок Северный. Всего в столице планируется ввести 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов.
Специалист по общественному транспорту экспертного центра Probok.net Александр Чекарин добавил, что московские власти решили демаркировать также те выделенки, которые пока не введены в строй, то есть они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Это обычно связано с тем, что еще не принято решение - ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих.

Правда вчера по радио слышал опровержение :dont_know:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#8
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

12 сентября состоялась встреча главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова с представителем московских байкеров Юрием Некрасовым. По итогам встречи было решено разрешить мотоциклистам ездить по выделенным для общественного транспорта полосам.
Предложение пустить мотоциклы на выделенки поступило в столичную мэрию еще в июле от нескольких мотоклубов Москвы. Байкеры аргументировали свое предложение тем, что мотоциклы из-за своих габаритов не являются помехой, тем более что на дорогах они присутствуют только шесть-семь месяцев в году, а также отмечали, что такая организация движения позволит снизить риск ДТП с участием мотоциклистов, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей на полосах.
Байкеров пустят на выделенные полосы пока лишь в качестве эксперимента, чтобы выяснить, будут ли мотоциклы мешать общественному транспорту или нет. Эксперимент будет проводиться совместно Мосгортрансом и ГАИ, как долго он продлится не сообщается.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#11
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

иришка, А что у байка она фотать будет? 80% либо без номеров, либо установлены так, что не видно их.
Им на лоб номера надо вешать :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#13
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Внимание! Заработала выделенка на Ленинском проспекте и камеры работают.
На Алтушке тоже чехлы сняли, но таблички "по рабочим дням" не поставили.
 

MaXnO

Самородок.....
#14
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Вот гады! Нах она там нужна! Там и так постоянно Жо...а, из за этих сфетофоров которые работают как попало!
 

max13107

Хондавод
#15
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

А я давно авто на учет не ставлю))))) и пофиг мне камеры ,полосы и т,д
 

MaXnO

Самородок.....
#16
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Постоянно на транзитах? А, как это?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#17
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Постоянно на транзитах? А, как это?
Транзиты тоже в рамку ставить надо или лешение + штраф как без номера, Даринка так доездилась.
КоАП:12.2ч2

Добавлено через 2 минуты
а вот это - 300-800р. 12.1ч1
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#18
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

В Москве заработали три новые выделенные полосы для общественного транспорта. В частности, собственную полосу получили автобусы на участках от Комсомольского проспекта до проспекта Вернадского, на Профсоюзной улице от улицы Гарибальди до МКАД и на Варшавском шоссе от 1 микрорайона Щербинки до кольцевой дороги.
Еще через две недели, 15 ноября, власти планируют запустить в эксплуатацию выделенные полосы на улице Большая Полянка–Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова–Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе–Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка).
Также известно, что совсем скоро «выделенки» начнут отделять от других полос резиновыми бордюрами. Ранее власти Москвы определили улицы, на которых установят специальные резиновые бордюры на выделенных полосах. По информации газеты «Известия», общая протяженность «выделенок» с ограждениями составит порядка 16 километров. В частности, бордюры появятся на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах и на Бакинской улице.

Добавлено через 4 минуты
Большая Полянка–Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД)
Что-то они запоздали с объявой... на месяц.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#19
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Уже открывшиеся полосы
Пять новых «выделенок» открылись 2 ноября. Полосы для общественного транспорта расположены на участке от Комсомольского проспекта до проспекта Вернадского (Зубовский бульвар - Ленинский проспект), на проспекте 60-летия Октября до МКАД (на участке от улицы Гарибальди до станции метро «Коньково»), на Варшавском шоссе (от МКАД до 1-го микрорайона Щербинки), на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), а также на улице Большие Каменщики до МКАД (на участке от 3-го Крутицкого переулка до Нагатинской улицы).



Хотя пресс-служба Департамента транспорта и заявляет, что до этого полосы, в основном, использовались автомобилистами для «несанкционированной парковки», их изъятие сказалось на трафике - например, Комсомольский проспект весьма натужно двигался даже в малонагруженные праздничные дни.
По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, проблема новых «выделенок» кроется в их бестолковой организации. «Если уж заниматься общественными полосами, то не в ущерб автомобильным. Это совершенно бестолково. Если нельзя расширить шоссе, значит нужно делать реверсивную полосу», - заявил он.
Запланированные на ближайшее время



До конца ноября в эксплуатацию будут введены еще шесть полос для общественного транспорта на следующих участках дорожной сети: Дмитровское шоссе – Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка); Большая Дорогомиловская улица (на всем протяжении в центр); проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года); Люблинская улица (от проектируемого проезда №5396 до Волгоградского проспекта); Улица Большая Полянка – Ленинский проспект (от Большого Каменного Моста до МКАД); Ленинградское шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта).
По мнению председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева, на определенных отрезках они, в самом деле, могут помочь, но проблема в том, что у нас их внедряют без должного расчета: «Небольшое количество «карманов», плохо продуманная система взаимодействия выделенных полос с обычными – это причины, по которым они зачастую затрудняют движение вместо того, чтобы его облегчить».
Полосы на уничтожение



В самом деле, ничто так хорошо не иллюстрирует отсутствие должного расчета и анализа, как то, что целых пять существующих «выделенок» признаны Департаментом транспорта нецелесообразными и подлежат демаркировке. С другой стороны, надо отдать должное мэрии. Умение признавать свои ошибки остается редким качеством российского чиновника.
Это полосы на Смоленской улице, Большой Дорогомиловской улице (но только от центра), улице Красная Пресня, Новослободской улице (от Вадковского переулка до Лесной улицы), Проспекте 60-летия Октября и Профсоюзной улице (от площади Гагарина до улицы Гарибальди), Проспекте Мира (от Рижского вокзала до Садового кольца) и улице Большие Каменщики (но только направление от центра).
Отметим, что обустройство одной только «выделенки» (включая установку систем видеофиксации и знаков) обходится бюджету города в десятки миллионов рублей, стоимость ее «уничтожения» тоже тянет на кругленькую сумму – около трех миллионов.
Между городами



Идея выделенных полос настолько пришлась по нраву властям, что Москва и Подмосковье даже договорились об организации совместных «выделенок», которые протянутся из Москвы в Химки, Балашиху и Лыткарино (Москва – Лыткарино – Котельники, улица Клочкова – Немчиново и Прибережный проезд – Крюково).
Облегчат ли они хоть как-то жизнь людям, которым ежедневно приходится сквозь пробки прорываться на работу в столицу – вопрос спорный. Например, координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов не ждет ничего хорошего. По его мнению, выделенные полосы не обладают достаточной пропускной способностью для того, чтобы связывать ими города: «Давайте посмотрим на Химки. Оставим пока в стороне то, что на Ленинградке и без того перманентный апокалипсис. Ежедневно из города 30-40 тысяч человек едет на работу в Москву. При таком потоке пассажиров просто необходимо строить станцию метро. Даже две – в Химках и Куркино. Какие там еще выделенные полосы? При максимальной загрузке, когда люди едут как сельди в бочках, полоса перевезет за час максимум 3 тысячи человек. Кому от этого полегчает?»
autoNews.ru, Сегодня, 09:02
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Команда форума
#20
Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

В Москве 19 ноября 2012 года открылись четыре новые выделенные полосы для движения общественного транспорта, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В течение дня полосы будут действовать в техническом режиме. Как ожидается, до конца 2013 года в столице будут работать 18 выделенных полос.
19 ноября полосы для движения общественного транспорта открылись на маршрутах: Новослободская улица - Дмитровское шоссе (от Вадковского переулка до Московской кольцевой автодороги), Люблинская улица (от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396), Смоленская улица - МКАД (по Большой Дорогомиловской улицы в сторону центра) и улице Красная Пресня - проспект Маршала Жукова (от улицы 1905 года до улицы Крылатской).
В течение первых суток открывшиеся полосы будут действовать в техническом режиме - за выезд на них водителей штрафовать не будут. До 20 ноября планируется провести проверку установленных на полосах технических средств организации дорожного движения, включая камеры видеофиксации нарушений. С 20 ноября за выезд на эти выделенки водителей начнут штрафовать.
 
шиномонтаж2
Сверху