Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sil

Начинающий Хондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

такое бывает, когда возникают проблемы, которые всплывают в процессе и наверняка Вам их озвучивали
Ценник увеличен по сравнению с ранее заявленным на стадии сдачи машины, т.е. машину еще не смотрели. таким образом и время растянулось не из-за этого, т.к. дополнительных работ не проводилось.
в чем претензия
это мой отзыв и мое сложившееся мнение из всего обслуживания, тема наверно не только для хвалебных отзывов
скажите точно когда это было ( у Вас должен быть н-з)
постараюсь найти заказ наряд и сообщить

Странно, при ТО сирену не надо откручивать
сирена установлена над воздушным фильтром, видимо при каких то работах мешала.
дата регистрации 16.12.13 сообщение 1 шт. 16.12.13
Сообщите в личку или номер машины или фамилию владельца
вас переместим в папочку БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ
Зарегистрировался действительно чтобы оставить отзыв, если не сотрете, может быть будет кому то интересен. Что за папка такая смешная?)) т.е. те у кого были замечания по работе, даже колесо не смеют приехать подкачать? Ваше дело, конечно, считать таких людей врагами, но лучше бы приняли к сведению, а может даже и исправились.
Вообще БРЕД на сайте все написано, Стоимость карты от 500 рублей и по желанию
Возможно ошибся,т.к. не в цене суть написанного была.
конечно после диагностики требуются дополнительные работы и запчасти
писал уже выше, что цена поднялась не ПОСЛЕ диагностики, а на стадии ПРИЕМКИ машины (оформление документов).
И вообще все размыто и непонятно в вашем сообщении нет конкретики Какое ТО и т.д. какие работы проводились, что было изначально заявлено
ТО 135 тыс.км., работы по регламенту.
КАКАЯ ТО ПОДСТАВА
Уверяю Вас, я не поставщик, засланный от конкурентов)))

НЕ БУДЕТ ОТВЕТА ИЛИ ХОТЯ БЫ НОМЕРА НАРЯД ЗАКАЗА Ваши сообщения удаляются и Вы будете забанены за НЕПРАВДУ
Удалять мои сообщения или нет Ваше право. Будьте искренны по отношению к себе, а в идеале и к клиенту. Все что написал правда, да и грязью я данный сервис не поливал. Сказал, что лично мне не понравилось как клиенту, претензий к качеству работ нет (масло видно что поменяно, остальное обывателю не понять - время покажет). Ну сирену давайте не будем брать в расчет, она нештатная, поэтому стоит неудобно. Возможно из-за этого мастер упустил, хотя если открутили 2 болта, их не сложно закрутить. Я возле дома ключом эту операцию за минуту проделал.
Удачи Вам и вашему сервису.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

постараюсь найти заказ наряд и сообщить
обязательно.


Будьте искренны по отношению к себе, а в идеале и к клиенту.
а в чем не искренность? в том что Вы позвонили по телефону, записались, приехали, Вас не устроила цена еще
на стадии ПРИЕМКИ машины
ну так и ехали бы туда где все просто замечательно ;) Чего все это время там сидели?
Вот это как раз непонятно.

Добавлено через 1 минуту
Удалять мои сообщения или нет Ваше право.
Да никто не собирается удалять, тут и удалять то нечего...
мне не понравилось как клиенту, претензий к качеству работ нет
Будем надеяться, что Вы найдете свой сервис где Вас и на руках носить будут и ценник устроит :drinks:
 

HONDA

Administrator
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

ПОСМОТРЕЛИ НАРЯД ЗАКАЗ ВСЕ СТАЛО ПОНЯТНО
НИ ХОТИМ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО КОМЕНТИРОВАТЬ
кстати заглушку ГБЦ поменяли? и сальник коленвала?
все было сделано на высшем уровне хорошим специалистом

Ценник увеличен по сравнению с ранее заявленным на стадии сдачи машины
По сайту ТО 135000 14430 какой счет у Вас?

сирена установлена над воздушным фильтром, видимо при каких то работах мешала.
думаю в заказ наряде не отражено снятие установки сирены

Зарегистрировался действительно чтобы оставить отзыв
странно, через два месяца, кто надоумил то поливать сервис ;)


ТО 135 тыс.км., работы по регламенту.
время проведения работ от 8-и до 10ти часов, что вас не устраивает, сделали вовремя и качественно, диагностика на высшем уровне
Возможно ошибся,т.к. не в цене суть написанного была.
что то Вы тут много ошибались
Сказал, что лично мне не понравилось как клиенту, претензий к качеству работ нет
вот с этого и надо было начинать, это типаж посетителей техстанции которые изначально себя негативно настраивают, поэтому получают такое отношение и им все кажется плохим, целая книга про это написана.

Что за папка такая смешная?)) т.е. те у кого были замечания по работе
Нет у Вас тоже замечаний нет по работе, просто По отношению к сервису и нашим ребятам которые выкладываются на полную.
Лучше мы таким будем отказывать в ремонте, и очередь сдвинется, так как очень многие хотят приехать за качественным обслуживанием автомобиля у грамотных специалистов.

Удачи Вам и вашему сервису.
Вам тоже удачи найти Свой сервис, а не бегать от одного к другому, так как для машины это большая проблема
Самое смешное, что как я потом выяснил цену они снизили за счет воздушного фильтра и внешнего фильтра АКПП и работы по их замене
я уже матом буду ругаться МЛЯТЬ где вы видете фильтра и фильтр обратки в ТО 135 http://japservice.ru/honda_cr_v_07_11_tehnicheskoe_obsluzhivanie.html

ВЫ ШО НЕАДЕКВАТНЫЙ?
После всех махинаций с программой ценник ужали, но он стал на тысячу дороже объявленной заранее.
Вы ШО млять вообще в экран смотреть не можете
цена ТО 14430 без всяких там фильтров
у Вас с доп работами по наряд заказу 13816

КОРОЧЕ ВРАНЬЕ НАПИСАНО
Единственная правда неадекватное отношение клиента к сервису и время ожидания
Посмотрели наряд заказ все нормально там (y)
 

Sil

Начинающий Хондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

а в чем не искренность? в том что Вы позвонили по телефону, записались, приехали, Вас не устроила цена еще
что цена по телефону отличается от фактической
ну так и ехали бы туда где все просто замечательно
в следующий раз и поеду "туда где все просто замечательно".
Чего все это время там сидели?
Вот это как раз непонятно
Даже не знаю как ответить на этот Ваш вопрос... Все это время сидел (был в торговом центре неподалеку), т.к. машина была сдана в ваш сервис, видимо))
Будем надеяться, что Вы найдете свой сервис где Вас и на руках носить будут и ценник устроит
достаточно ценника))
 

HONDA

Administrator
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

что цена по телефону отличается от фактической
нет как на сайте, может Вы не так вопрос задали, посмотрели наряд заказ все четко
Ну вообщем Это все фигня флуд надо потереть, Разобрались и выяснили, Делал вообще это машину Антон а к нему запись на две недели ;)
 

Sil

Начинающий Хондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

НИ ХОТИМ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО КОМЕНТИРОВАТЬ
но комментариев на пол страницы.

все было сделано на высшем уровне хорошим специалистом
надеюсь. Сей факт не оспаривал.

По сайту ТО 135000 14430 какой счет у Вас?
По приезду объявили 19 с копейками. Это и было второе не приятное удивление. Потом стали снижаться. Вроде все написал, как потом снижалась цена, опять брызжем слюной ищем подвох.
дума в заказ наряде не отражено снятие установки сирены
нет. это значит можно снять, прикручивать не обязательно.
странно, через два месяца, кто надоумил то поливать сервис
если отзыв с замечаниями- значит поливают. Хорошая политика. Да хоть через три, какая разница-то?
время проведения работ от 8-и до 10ти часов, что вас не устраивает, сделали вовремя и качественно
По телефону сказали что полдня. Ну а если брать в расчет 10 часов на ТО, то вовремя, про качество уже не раз писали.
что то Вы тут много поошибались
где еще?
это типаж посетителей техстанции которые изначально себя негативно настраивают, поэтому получают такое отношение и им все кажется плохим, целая книга про это написана.
Надеюсь вы прочли данную книгу и теперь негатива будет меньше. Думаю ожидание приемщика и взлет цены на 5 тысяч по сравнению с ценами на сайте и обещанными по телефону сделали свое дело- настроение было подпорчено. Не слепо же радоваться рассказам про ваш профессионализм на фоне элементарной не способности работать с клиентом, который Вам за это платит деньги.
По отношению к сервису и нашим ребятам которые выкладываются на полную.
Лучше мы таким будем отказывать в ремонте, и очередь сдвинется, так как очень многие хотят приехать за качественным обслуживанием автомобиля у грамотных специалистов.
Работу ваших ребят мастеров портит приемщик не умеющий работать с клиентами и вы, не слышащие критику - это подтверждает ваше "ВЫ ШО НЕАДЕКВАТНЫЙ", вместо решения вопросов переходить на личности. Перспектива вашего клиента либо переплатить за обслуживание, либо быть посланным на форуме и перенесенным в СТРАШНУЮ ПАПКУ. Но, поверьте, думаю никто из находящихся в вашей черной книжке, их знакомых и прислушивающихся к отзывам не поедет больше к вам.
Вы ШО млять вообще в экран смотреть не можете
цена ТО 14430 без всяких там фильтров
у Вас с доп работами по наряд заказу 13816
Отвечу вам на вашем же гопниковском языке. Вы ШО млять НЕАДЕКВАТНЫЙ вообще в экран смотреть не можете мне цену при сдаче машины 19 объявили. КАК ЦЕНА МОЖЕТ НА 5 ТЫСЯЧ с ничего подняться? Или я и так должен быть благодарен, что мне полчаса по рублю скидывали чтобы до обещанной суммы дойти?
Итог: Работа с клиентом на низшем уровне. Отписываться тут не вижу больше смысла, вступая в перебранку и цепляясь к словам. Люди со стороны, если осилят, прочтут и сделают выводы. Я, как уже говорил, второй раз не приеду, т.е. вы лишились дальнейшего дохода в виде меня и "соседей по страшной папке", а мне все равно кому платить деньги за ОБСЛУЖИВАНИЕ. Только не надо опять петь про ваш профессионализм, клубный дух и тысячи клиентов, по факту это оказалось ложью. Если еще перейдете на личности, сделаю репост на других сайтах. Прощайте!

Добавлено через 3 минуты
может Вы не так вопрос задали
Конечно может))
Ну вообщем Это все фигня флуд надо потереть, Разобрались и выяснили
Согласен
Делал вообще это машину Антон
Спасибо Антону и удачи в его не легком труде.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

Sil,самое главное не кому платить, а за что! Официалам тоже платят, но только они многое не делают, хотя в заказах пишут.

Не понравился наш приемщик ну и ладно ;) удачи найти своего:drinks:
 

mortal1102

нигилист
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

я так и знал что Макс виноват.. :) удалите мой пост
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

mortal1102, Маленький, ты как всегда :ROFLMAO:
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

Ну так это ж Малыш :ROFLMAO:
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

Ничего ненадо удалять :) это коварный замысел - засрать тему флудом ;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

иришка, Это он искал, где какнуть :ROFLMAO:
 

MaXnO

Самородок.....
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

И при этом, не просто какнуть! А обязательно про меня! Он просто ждет официального приглашения на карпаратив!
 

01MAX

Истинный Хондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

весело тут :)


 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

01MAX, Да не, скучно. Даже у Женька не получилось...
 

mortal1102

нигилист
Re: Клубный сервис - ДжапСервис - отзывы и предложения

Че это не получилось то. Вон все приперлись:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху