ВСЕ 2,4 на чиповку!!!!!!11

Xp@M

Истинный Хондавод
Полностью согласен.
Заехать с саабом обязательно заеду - очень интересно, как он там едет. Не удивлюсь, если объедет - у хондо ведь маменда нед )) Но вот объедет ли, если чипануть хондо до тех же 210 сил - вопрос остается на обсуждении... тему надо бы почистить!
А Свошу и кими - остыть!
 
  • Like
Reactions: VV

Swoosh

Хондалёт
хм, лично я считаю что ЧИП для любого аккорда мало что даст! максимум 1,5-2 корпуса по сравнению с обычным мкпп, причем ему ещё впуск нужно доделать:)
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Погоди, о какой точке зрения о чипе ты говоришь, если ЕСТЬ ВИДЕО заезда, где чипованный TSX уезжает от нечипованного! Как блин не даст ничего?
 
а чего вы все что то делите не проще ли просто за зиму подготовить машину к летнему сезону да и показать свою прыть!
да и зимой есть способ потягатся например ралли спринт-фигурное вождение по льду на время(не путайте с дрифтом),в спринте показываются не качества автомобиля ,а именно умение управлять своим аппаратом-по моему мнению это намного круче чем гонять тупо по прямой тем более с турбовым саабом,хонда то с атмосферным движком,а это господа разные категории
 
  • Like
Reactions: VV

Swoosh

Хондалёт
1.5-2 корпуса - уедет, имхо это не стоит 2 штук грин (это без тюнинга коробки), и ещё tsx это tsx - а к аккорду даж спецы чип нормальный не придумали;-)
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Не знаю че вы себе Туре S-ы на мкпп сразу не взяли????я конечно понимаю акпп удобнее и все такое,но у меня к примеру друг все время ездил на акпп я ему даже боялся предложить взять мкпп!но он взял себе ТуреS Мкпп SE -летает на нем и вполне доволен!

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
с удовольствием приеду посмотреть заезд :drinks:
кстати к чиповке разного рода отношусь очень осторожно, считаю, что если качегарить машину, то с заменой железок на соответствующие. И тюнинг двигателя без тюнинга кпп считаю несерьезным занятием ;) Но это мое личное мнение. Хотелось бы увидеть цифры!!!!
Я когда был на ТО мне сказали что был у них один сааб как у меня чипованный так вот он отъездил 100000 после чего у него турба накрылась+кольца:crazy:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: VV

Swoosh

Хондалёт
привык он к одному - скучно стало, решил на мкпп перейти.
Я наоборот - с 18 до 26 лет на Мкпп катал - достало мешалкой работать - теперь тока Акпп=)

Добавлено через 59 секунд
100 штук для тюненого движка - это нормальный результат ещё!
 
Последнее редактирование:

bonys2003

Истинный Хондавод
Аккорд 2,4 АКПП не тот автомобиль, который надо чиповать и заниматься доводкой. Я абсолютно не вижу в этом смысла. Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он хочет сделать. Хочется сделать машину быстрой, надежной и непохожей на другие. Надо начинать с динамики разгона. Она напрямую зависит, во-первых, от крутящего момента и мощности двигателя, во-вторых, от подбора передач КПП. Чипонуть и повесить хром. насадку этого не достаточно. Нужен полный комплекс работ, а это не дешево. Может задуматься о покупке другого авто?
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Аккорд 2,4 АКПП не тот автомобиль, который надо чиповать и заниматься доводкой. Я абсолютно не вижу в этом смысла. Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он хочет сделать. Хочется сделать машину быстрой, надежной и непохожей на другие. Надо начинать с динамики разгона. Она напрямую зависит, во-первых, от крутящего момента и мощности двигателя, во-вторых, от подбора передач КПП. Чипонуть и повесить хром. насадку этого не достаточно. Нужен полный комплекс работ, а это не дешево. Может задуматься о покупке другого авто?
Я уже грил об этом!:drinks:
 
  • Like
Reactions: VV

Xp@M

Истинный Хондавод
И снова здравствуйте!...
"Чиповка" в нашем случае - это ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не то, что принято считать чипом в прямом смысле слова (применимо к турбо-двигателям).

Еще раз повторяю, что это дает прибавку момента на низах, коррекцию набора мощности в среднем диапазоне оборотов и смещает втек на более низкие величины. Вы че, не помните, как баян выстреливает с 6 до 7.5 тыщ? Представьте, что он будет так стрелять с 4.5 до 7.5 тыщ. Разве это не стоит времени?
 

Xp@M

Истинный Хондавод
Я скоро сойду с ума...

ССЫЛКУ НА ВИДЕО С РЕЗУЛЬТАТОМ УЖЕ ДВАЖДЫ ДАВАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

sura

Хондавод
И снова здравствуйте!...
"Чиповка" в нашем случае - это ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, а не то, что принято считать чипом в прямом смысле слова (применимо к турбо-двигателям).

Еще раз повторяю, что это дает прибавку момента на низах, коррекцию набора мощности в среднем диапазоне оборотов и смещает втек на более низкие величины. Вы че, не помните, как баян выстреливает с 6 до 7.5 тыщ? Представьте, что он будет так стрелять с 4.5 до 7.5 тыщ. Разве это не стоит времени?
Аккорд 4500 стрелять не будет минмум 5000 нормаль 5600 по заводу 6000.
Здесь был народ который втек контролерами опускали на аккордах ниже 5000, говорят грохат рокеров был намного громче чем у дизеля. А если даже и удавалось отстроить на 4800 то втека яма была очень ощутимая.
Двиг практический из-за высокого кулока втека захлёбывался и не давал нормальной работы двиготеля.
ИМХО пока не будет даработан двиготель дроссельной большего диаметра, выхлопной, филтрами, палировкой впуска или как сечас модна говорить портингом, а также увеличения степени сжатия, чипования или флешьширавония не имеет не какого смысла. В хондавских мозгах зашито
до 6 прошивок. А так у вас будет только одна. Ну и как я мешки с картошкой в повезу с базара если моя флешка на это не настроина. А так мозг одну из 6 подберёт на которой покрайней мере двиготель, ЧЕРЕЗ ЛЯМДУ, будет работать НАРМАЛЬНО.
 

NORTON2

Хондавод
насчет гонок с саабом:
1 сааб турбо, хонда не турбо, две огромные разницы. И респект хондовцам за их атмосферные движки, которые с трусливыми турбо еще могут потягатся.

2 хондовский 2.4 еще многих 3.0 V6 вздрючит., а представьте что будет если на заводе Хонда на свои движки всетаки турбину решится ставить- будут самые быстрые машины в мире.

kimi ты мне турбину поставь на акорд, иль компресор хотябы, тогда я стартану с тобой, при условии кто сольет- тот машину свою отдает.

kim тебе вообще не стыдно за свою машину а?, ты должен тягатся с Mazda 6 MPS, WRX (даже не СТИ), EVO- вот они то тебя обьедут с форой еще!

не ну даже приятно и гордо за Хондовские двигатели- что мы их сравниваем с турбо, с движками намного большего литража.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
и еще...
когда я делал тест-драйв Outlander XL V6 3.0- на светофоре встали с акордом, мне пофиг машина (XL) не моя, думаю втоплю ка в пол, ну на акорде тоже все понял, ну в итоге акорд без напряга меня сделал, и еще как бы играл- притормаживает, опять уходит.

акорд и с рексом 3.5 потягатся может, и даже обьедет его, но прикол в том что у рекса управление тягой удобнее, с низов прет, а на акорде крутить надо- ведь имено на высоких оборотах он раскрывается.
 
Последнее редактирование:

tommy

Acura 4Life
насчет гонок с саабом:
1 сааб турбо, хонда не турбо, две огромные разницы. И респект хондовцам за их атмосферные движки, которые с трусливыми турбо еще могут потягатся.

2 хондовский 2.4 еще многих 3.0 V6 вздрючит., а представьте что будет если на заводе Хонда на свои движки всетаки турбину решится ставить- будут самые быстрые машины в мире.

kimi ты мне турбину поставь на акорд, иль компресор хотябы, тогда я стартану с тобой, при условии кто сольет- тот машину свою отдает.

kim тебе вообще не стыдно за свою машину а?, ты должен тягатся с Mazda 6 MPS, WRX (даже не СТИ), EVO- вот они то тебя обьедут с форой еще!

не ну даже приятно и гордо за Хондовские двигатели- что мы их сравниваем с турбо, с движками намного большего литража.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
и еще...
когда я делал тест-драйв Outlander XL V6 3.0- на светофоре встали с акордом, мне пофиг машина (XL) не моя, думаю втоплю ка в пол, ну на акорде тоже все понял, ну в итоге акорд без напряга меня сделал, и еще как бы играл- притормаживает, опять уходит.

акорд и с рексом 3.5 потягатся может, и даже обьедет его, но прикол в том что у рекса управление тягой удобнее, с низов прет, а на акорде крутить надо- ведь имено на высоких оборотах он раскрывается.
Да он прям раскрывается и улетает аж за более чем 8 сек, жуть как быстро.
А челу с "с крутым" Саабом 9-3, пусть не гонит, его турбованная качерга тоже сидит в 8 сек.А ваще Сааб уебише полное, Хонда делает куда более лучшие автомобили и гораздо надежнее.9-3 Aero делает до сотни за 7 с чем то на 6 ступ механике,твоя калымага Vector еще медленее.
 

диден

Начинающий Хондавод
почитывал темку чиповки аккорда и натолкнулся на сцепку хондоводов и каким то боком саабоводов. Так вот фраза Хр@Ма: - А ещё этот сааб стоит 44 тыщи в гензоре...., Акуеть, дайте две! поставила точку в споре чей автомат быстрее! Уссался до слёёз!
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху