Спасибо большое, но как ни странно но спид работал. Потом резко перестал((
А почему в сервисах не рекомендуют менять провода. Какая у них мотивировка))
О, было такое после замены ремня ГРМ. Тоже голову ломали, а оказалось всё просто - во время проведения работ не сняли клемму аклематора и проводя рабты отключали контакты от датчиков положения коленвала и т.п. Мозг всё это впитал и выдавал что мол "обибкО!". Починили просто - скинули клемму минут на 5, поставили обратно - и вуаля! Проблема исчезла навсегда. Еще я также глюки в копьютерах лечу - просто его перезагружаю
Четыре дня к машине не подходил. Вечером сажусь, втыкаю ключик, поворачиваю.... Сразу смутило, что загоревшиеся лампочки, как обычно, не потухли, а продолжают гореть. Удивившись всё-таки повернул ключ зажигания в положение "старт". Секунд 5 слушал жужжение стартера, продолжая искренне удивляться. Двигатель не завелся. Стрнно, даже в лютые морозы после недели простоя достаточно было два "вжика" и мотор радостно тарахтел. Повторить попытку без выяснения причины даже не пытался, ведь даже не схватывает!
Недолго думая пересаживаюсь на пассажирское сидение, достаю из бардачка заветную перемычку... Короче запускаю самодиагностику. Жду обычных миганий, сигнализирующих ошибку. Обычно что нибудь да мигает - нулевик не дает жить спокойно датчику массового расхода воздуха

Прямоток еще чему-то мешает, так и не понял чему...
Миганий нет! Вместо них всё так же предательски горящая желтая лампочка.
"Странно, не помню такой ошибки" - подумал я, доставая распечатанный с диска мануал с кодами самодиагностики. Очень удобная штука:
-Лампочка загорается? - спрашивал мануал
-Каэчна!

-Лампочка не гаснет? - продолжал он, как терапефт
-Неа.. :stop:
-В режиме самодиагностики тоже не гаснет?
-Нет, а что? :dont_know:
-Да ничё,
замените ECU*!
-
-=The End=-
---
* ECU - Блок управления (мозги)