Став недавно обладателем Civic LSi 94 г.в. столкнулся уже во второй раз с двигателем D15B2 (первый раз он стоял на моей предыдущей хонде - хетчбек 90 г.в.), и в отличие от первого опыта эксплуатации этого двигателя впечатления не очень-то хорошие, хотя моложе на 4 года.
Основной недостаток проявился сразу же - провалы педали газа на прогретом двигателе и плавающие холостые, плюс ко всему на горячую заводится с раза четвертого и обороты набирает как то вяло.
Что мной было сделано для устранения этого недостатка:
1) замена топливного, воздушного фильтров и свечей.
2) прочистка фарсунок
3) компрессия, давления топлива, ГРМ в норме
- результат нулевой.
После многочисленных экспериментов была заменена вакуумная трубка- провалы пропали, но на прогретом двигателе плохо заводится иногда плавают холостые, но это терпимо.
На форумах читал что причина этого кроется в главном реле, а конкретней в её контактах, плюс ко всему советуют поменять грм, маслосъёмные и отрегулировать клапана, но на эксперименты как то не хочется тратить время и деньги.
Может кто сталкивался с похожими проблемами?
Основной недостаток проявился сразу же - провалы педали газа на прогретом двигателе и плавающие холостые, плюс ко всему на горячую заводится с раза четвертого и обороты набирает как то вяло.
Что мной было сделано для устранения этого недостатка:
1) замена топливного, воздушного фильтров и свечей.
2) прочистка фарсунок
3) компрессия, давления топлива, ГРМ в норме
- результат нулевой.
После многочисленных экспериментов была заменена вакуумная трубка- провалы пропали, но на прогретом двигателе плохо заводится иногда плавают холостые, но это терпимо.
На форумах читал что причина этого кроется в главном реле, а конкретней в её контактах, плюс ко всему советуют поменять грм, маслосъёмные и отрегулировать клапана, но на эксперименты как то не хочется тратить время и деньги.
Может кто сталкивался с похожими проблемами?