Вопросы и ответы Honda Legend KB1-KB2 (FAQ)

В1tалий

Истинный Хондавод
Менял ток что воздушный фильтр, снял патрубок а в нем какое то маслянисто гавно. Терзают смутные сомнения что на сей аппарате стоит клапан egr и гонит во впуск масло. Так ли это? Нормально это?
Совершенно верно, стоит EGR возле кастрюли с левой стороны.
Глушить не советую, придется потом новый искать или контрактный.
 

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Так наличие масла там норм?
Масло во впуск у тебя приходит скорее всего из системы вентиляции картера.
Через ЕГР обычно гонит сухую сажу.
Посмотри клапан PCV на исправность. На передней гбц, над генератором. Закреплен одним болтом на 10. Втулочку не потеряй при снятии
 

botoebk@

Хондавод
Вопрос! Есть шнур, с одной стороны разъем напоминающий obd написано Honda hds с другой стороны usb в комп. Что с его помощью можно сделать полезного с кв1??? С помощью какого софта? И можно ли с его помощью залезть в мозги afs и откорректировать фары??? Не говорите что вопрос глупый, потому как на моей рабочей superb 2012гв, именно с помощью подобного шнура и обычного компа (но спец. Софта) поднимали положение линз немного...

Добавлено через 3 минуты
На счет шкоды, если будут вопросы... Московские оффициалы, фаворит моторс по хорошему блату ))) т.к. им запрещено изменять заводские настройки головного света, сделали по знакомству с нашим механиком
 

botoebk@

Хондавод
Ну неужели никто не заморачивался сей девайсом??

Добавлено через 44 минуты
я уже день у;;ебал на попытки приконектить комп к кв1. уже барсело 0,7 убрал)) безрезультатно(( Подскажите плж!!
 

PushKeeN

Начинающий Хондавод
botoebk@, ставь виртуалку WinXP на нее HDS, все необходимые для проводка дрова и будет тебе счастье. Хотя положение линз все равно только отверткой регулируется ;) По крайней мере у меня через проводок ничего отрегулировать нельзя - только подергать окнами, линзами и прочие тесты провести, ну и показания датчиков считать в реальном времени.
 

botoebk@

Хондавод
Нет ли у кого инструкции по снятию приборной панели?? Справа три кнопки snow и подсветка не светятся и не работают. Мне кажется кто то до меня снимал и не одел фишку какую нибудь.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Нет ли у кого инструкции по снятию приборной панели?? Справа три кнопки snow и подсветка не светятся и не работают. Мне кажется кто то до меня снимал и не одел фишку какую нибудь.
Опускаем руль вниз, и тянем на себя эту консоль.
Я их больше 20 машин разобрал, знаю любой болтик в них без мануала!
Только осторожно, чтоб ничего не сломать, там две фишки по бокам, справа и слева.
 

Вложения

Последнее редактирование:

botoebk@

Хондавод
Огромное человеческое спасибо!! Я уж думал приборку снимать надо, а там двумя пальчиками с одной стороны и с другой, "чпынц" и она у тебя в руках :) действительно скинута фишка была, (зачем? Не понятно) и ура я могу регулировать подсветку, и самое важное режим снег, которого как раз сегодня оочень много упало. Кстати так и не допер че делает этот режим... машина по снегу в 1/3 колеса едет и не пукает даже в горочку как с ним так и без него.. режим snow мне кажется имитирует блокировки какие то?? Не подскажите??
 

NeonAda

Начинающий Хондавод
Кстати так и не допер че делает этот режим... машина по снегу в 1/3 колеса едет и не пукает даже в горочку как с ним так и без него.. режим snow мне кажется имитирует блокировки какие то?? Не подскажите??
Тоже интересно...
ребята, подскажите что за snow ?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Зимний режим целесообразно использовать
при движении автомобиля по заснеженным
или скользким дорогам.

Для включения или выключения зимнего
режима движения следует повернуть ключ
зажигания в положение ON (II) и нажать на
выключатель, расположенный рядом с
центральной вентиляционной решеткой.
Зимний режим движения активируется при
выполнении следующих условий:
• Автомобиль движется со скоростью
менее 100 км/ч.
• Автомобиль движется по
прямолинейному курсу.
• Автомобиль не ускоряется.
Зимний режим движения автоматически
отключается при повороте ключа зажигания в
положение LOCK (0).
 

botoebk@

Хондавод
А омыватель фар по какой логике должен срабатывать??? Просто у меня брызгает при каждом нажатии на курок омывания лобаша. Вроде на большинстве авто срабатывает типа каждое 5-7 нажатие на курок. Это ни как не программируется??
 

NeonAda

Начинающий Хондавод
А омыватель фар по какой логике должен срабатывать??? Просто у меня брызгает при каждом нажатии на курок омывания лобаша. Вроде на большинстве авто срабатывает типа каждое 5-7 нажатие на курок. Это ни как не программируется??
Да отключи его вообще. Он нафиг не нужен. С ними только успевай омывайку заливать, просто литрами льёт....свет стоит очень качественный, никого не слепит.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
А омыватель фар по какой логике должен срабатывать??? Просто у меня брызгает при каждом нажатии на курок омывания лобаша. Вроде на большинстве авто срабатывает типа каждое 5-7 нажатие на курок. Это ни как не программируется??
При включенном ближнем свете фар так и будет происходить.
В России этот омыватель по существу своему с нашими грязными дорогами действительно бесполезная опция!
 

botoebk@

Хондавод
Они там кто производит эти самые рычаги нижние совсем еба#утые?? Ну 15к норм, ну 20, но ток ща на экзисте видел что уже 29-32к.. Я конечно очень люблю этот автомобиль, но это перебор за разбитую шаровую цена самой которой 3-5к максимум.. Какие варианты по реставрации могут быть??

Добавлено через 6 минут
Машину купил месяца 4 назад, знал что есть такой вот нюанс, сразу цены узнал... было то 15-18
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Они там кто производит эти самые рычаги нижние совсем еба#утые?? Ну 15к норм, ну 20, но ток ща на экзисте видел что уже 29-32к.. Я конечно очень люблю этот автомобиль, но это перебор за разбитую шаровую цена самой которой 3-5к максимум.. Какие варианты по реставрации могут быть??

Добавлено через 6 минут
Машину купил месяца 4 назад, знал что есть такой вот нюанс, сразу цены узнал... было то 15-18
Плохо когда нет знаний у владельцев которые покупают этот авто!
1-е Стоимость новых рычагов у нас 18000 руб в сборе оригинал!
Было 14-15 это до роста $ к рублю.
2-е у нас не просто шаровая.... а плавающая шаровая, это две разных вещи, с завода идет микролюфт в шаровой, многие думают что так нужно.
3-е Если нет денег на новый, делайте ремонт, залейте полимером, пару тысяч еще проходит, но второму или третьему владельцу придется менять рычаг или делать реставрацию.
Ну и новый шар + новый вкладыш + новые сайлентблоки весь комплект 34000 руб за 2 рычага.
Или делайте свои рычаги, но возмущаться не нужно, это не субарик и не лада веста, тут таких цен в 3000 - 4000 тыс не будет!
 

botoebk@

Хондавод
Есть цена например за лямбда зонд 15к, я считаю это нормой, потому что знаю за что столько стоит (там сетка с платиновым что ли напылинием или еще каким то), есть цена за например кардан в сборе около 150-170к, тоже могу понять карбон все таки, но за рычаг мне кажется дороговато. Это имхо и не надо говорить что я совсем не понимал что покупаю.. кстати я уже третий владелец и как раз устраняю все косяки потихоньку..
Вы мне лучше скажите как они гремят эти шаровые, а то больше напоминает кости стабилизатора, стуки на мелких кочках??
А еще када едешь вроде по ровной трассе каждую мельчайшую неровность чувствуется именно через руль. Уже не рейка ли это??
 

botoebk@

Хондавод
Уважаемый Виталий! Мне нужны нижние передние рычаги, какие-то кронштейны с сайлентблоками к ним и правая рулевая тяга, а так же подушки движки задняя и левая (коробочная). У вас есть какие-то варианты по этим запчастям?? Если есть, то как мне их у вас заказать и в какую цену и сроки?? Я в московской области
 
шиномонтаж2
Сверху