Вопросы и ответы Honda Legend KB1-KB2 (FAQ)

В1tалий

Истинный Хондавод
Задаем интересующие вас вопросы автомобиля Honda Legend KB1-KB2 дабы не плодить новых тем, усложняя поиск по форуму.
 

Константин13

Начинающий Хондавод
Подскажите нумерация катализаторов начинается от водителя или радиатора банк 1 это который?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Подскажите нумерация катализаторов начинается от водителя или радиатора банк 1 это который?
Bank 1 Sensor 1 Это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится первый цилиндр (ближе к салону)
 

botoebk@

Хондавод
Господа. Шаровые в передних нижних рычагах восстанавливаются или нет. В сервисах говорят что конкретно на моей машине нет. Речь о кв1. Если нет то какие есть еще варианты кроме заказа оригинала за 31 день и 21к рублей штука?
 

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Господа. Шаровые в передних нижних рычагах восстанавливаются или нет. В сервисах говорят что конкретно на моей машине нет. Речь о кв1. Если нет то какие есть еще варианты кроме заказа оригинала за 31 день и 21к рублей штука?
Я заливал пластиком. Обычная реставрация шаровой.
И многие легендоводы заливали
 

PushKeeN

Начинающий Хондавод
Всем привет! Кто-нибудь чинил/менял подвесной кардана? Видел одну тему тут на форуме, но, кажется, все меняли кардан в итоге..
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Всем привет! Кто-нибудь чинил/менял подвесной кардана? Видел одну тему тут на форуме, но, кажется, все меняли кардан в итоге..
Все это без толку, меняйте кардан в сборе.
Цена вопроса 8 000 руб

Добавлено через 1 минуту
Господа. Шаровые в передних нижних рычагах восстанавливаются или нет. В сервисах говорят что конкретно на моей машине нет. Речь о кв1. Если нет то какие есть еще варианты кроме заказа оригинала за 31 день и 21к рублей штука?
Заливается полимером если не сильный люфт, ну это определит тот кто этим занимается.
Новые рычаги оригинал по 18 000 руб 1 шт с шаровой и двумя новыми сайлентблоками.
 

Eujin

Начинающий Хондавод
Легенд KB1 Подсветка тахометра то потухнет, то опять включится, традиционным русским народным лекарством (жахнуть сверху или в торец) не лечится, иногда и на кочках включается, иногда на круизе по трассе , вообщем с кочками как-то не сочетается. Куда рыть? Куда бечь ? Все приборы приборят как положено, стрелки стрелят, лампы лампят. Обращаю внимание, что еще так же попадает подсветка уровня топлива, а спидометр и температура подсвечиваются. Может кто сталкивался с подобным, куда лезть ?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Легенд KB1 Подсветка тахометра то потухнет, то опять включится, традиционным русским народным лекарством (жахнуть сверху или в торец) не лечится, иногда и на кочках включается, иногда на круизе по трассе , вообщем с кочками как-то не сочетается. Куда рыть? Куда бечь ? Все приборы приборят как положено, стрелки стрелят, лампы лампят. Обращаю внимание, что еще так же попадает подсветка уровня топлива, а спидометр и температура подсвечиваются. Может кто сталкивался с подобным, куда лезть ?
Встречается такое к сожалению.
Снимать приборку, перепаивать подсветку, ставить хорошие светодиоды.
К сожалению там просто так лампочки не поменяешь...
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Если грм стоит не правильно чек выстрелет??
Будут пропуски в зажигании, машина будет тупить, чек может появляться может нет, да и выставить криво может только криворукий мастер, там все метки есть для этого, промахнутся не получится.
 

Aleks34

Начинающий Хондавод
Всем привет! Может кто из более опытных владельцев легенд КВ1 подскажет:
1. При движении иногда моргает ближний свет в правой фаре и это не прямо пропорционально качеству дороги. Иногда очень сильно моргает на мелких кочках, а на сильных толчках как будто все нормально. А иногда наоборот. думал проблема в VSA отключал его кнопкой на панели при движении, не помогло. Полез дальше, поменял местами блоки розжига с провой фары на левую. Все то же самое. Не могу понять, может сопля в проводке?
2. Разбирая панель приборов для перетяжки (стрельнула подушка безопасности) на основном экране увидел два маленьких незадействованных разъема наподобие HDMI. Хочу установить камеру переднего вида, возможно на стандартный монитор или нет?
3. Не могу найти спецов в Волгограде для того чтобы снять крашдату с SRS показывает ошибку подушек безопасности и ремней, хотя и подушки и водительский ремень которые сработали при столкновении я замени. Снять ошибку можно только на автомобиле или возможно снять просто блок и отправить знающим людям в другой город? (говорят без оригинального хондовского сканера ни чего не получится)
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Всем привет! Может кто из более опытных владельцев легенд КВ1 подскажет:
1. При движении иногда моргает ближний свет в правой фаре и это не прямо пропорционально качеству дороги. Иногда очень сильно моргает на мелких кочках, а на сильных толчках как будто все нормально. А иногда наоборот. думал проблема в VSA отключал его кнопкой на панели при движении, не помогло. Полез дальше, поменял местами блоки розжига с провой фары на левую. Все то же самое. Не могу понять, может сопля в проводке?
2. Разбирая панель приборов для перетяжки (стрельнула подушка безопасности) на основном экране увидел два маленьких незадействованных разъема наподобие HDMI. Хочу установить камеру переднего вида, возможно на стандартный монитор или нет?
3. Не могу найти спецов в Волгограде для того чтобы снять крашдату с SRS показывает ошибку подушек безопасности и ремней, хотя и подушки и водительский ремень которые сработали при столкновении я замени. Снять ошибку можно только на автомобиле или возможно снять просто блок и отправить знающим людям в другой город? (говорят без оригинального хондовского сканера ни чего не получится)
Привет.
1.Лампочку поменять D2S оригинал контракт 1500 руб в наличии.
2.Возможно, только не все так просто как кажется.
3.SRS в Legend KB1 не каждый может толково сделать, делают но через некоторое время опять ошибка srs, лично я не встречал грамотных в этом плане, вот отстрел капота сделать без проблем, искать нужно с левого руля блок где у машины подушки целые.
 

Aleks34

Начинающий Хондавод
Спасибо за совет. 1.Попробую поменять местами правую и левую лампы ближнего света. В левой фаре стоит оригинал, а в правую я ОСРАМ покупал, может и в ней дело (хочется надеяться, а то в проводке сопли искать я не силен)
2.Получается если я установлю блок SRS без каршдаты то ошибка сама уйдет или все таки нужно будет подключать к сканеру? (от праворульки SRS не подойдет?)

Добавлено через 6 минут
Еще пара вопросиков для чайников:
1. Хочу заменить ремень ГРМ и ролики. обязательно менять натяжитель или по усилию нажатия можно определить походит он еще или нет?
2. что лучше будет поставить БУ контрактные ролики или новые не оригинальные? (оригиналы по 6000р!!! ДИКО!)
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Спасибо за совет. 1.Попробую поменять местами правую и левую лампы ближнего света. В левой фаре стоит оригинал, а в правую я ОСРАМ покупал, может и в ней дело (хочется надеяться, а то в проводке сопли искать я не силен)
2.Получается если я установлю блок SRS без каршдаты то ошибка сама уйдет или все таки нужно будет подключать к сканеру? (от праворульки SRS не подойдет?)

Добавлено через 6 минут
Еще пара вопросиков для чайников:
1. Хочу заменить ремень ГРМ и ролики. обязательно менять натяжитель или по усилию нажатия можно определить походит он еще или нет?
2. что лучше будет поставить БУ контрактные ролики или новые не оригинальные? (оригиналы по 6000р!!! ДИКО!)

Проводка тут не причем.
От правого руля srs не подойдет.
Если поставите все подушки, и srs ошибка уйдет.
Ставить весь комплект ГРМ новый, про б/у даже думать забудьте, стоимость комплекта ГРМ оригинал:
Сальник распредвала 700 руб 1 шт нужно 2 шт
Ремень грм 2 500 руб 1 шт
Ролик натяжной 6 250 руб 1 шт
Ролик обводной 2 870 руб 1 шт
Натяжитель ГРМ 5 500 руб 1 шт
Итого: 18 520 руб

Аналог:
Натяжитель ГРМ 4400 руб 1 шт
Ролик обводной 1700 руб 1 шт
Ролик натяжной 5200 руб 1 шт
Ремень грм 1800 руб 1 шт
Сальник распредвала 380 руб 1 шт нужно 2 шт
Итого:13 860 руб

Помпу и термостат от пробега, если пробег больше 180 000 тыс,км менять и помпу и термостат.

По оригиналу, отбегает смело 90-100-120 тыс,км
По аналогам, на свой страх и риск.
 

botoebk@

Хондавод
Прежним владельцем был как то отключен омыватель фар, он так сказал, а как именно не спросил. Все облазил, что он такого мог отключить. Моторчик на месте, трубки на месте, питание подключено, предохранитель тот что под капотом цел и на месте. Переключатель дворников хоть обдергайся моторчик не срабатывает, форсунки не выезжают.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Прежним владельцем был как то отключен омыватель фар, он так сказал, а как именно не спросил. Все облазил, что он такого мог отключить. Моторчик на месте, трубки на месте, питание подключено, предохранитель тот что под капотом цел и на месте. Переключатель дворников хоть обдергайся моторчик не срабатывает, форсунки не выезжают.
Снять бампер и проверить стоят ли форсунки вообще, бывают многие ставят крышечки, муляжи, после ДТП найти родной бампер не реально, а с правого руля бампер другой и омывателей нету, в результате ставят бампер с правого руля, и крышечки сверху на продажу.
Также возможно заглушен сам выход с мотора, снять подкрылок и посмотреть.
А по существу, вообще бесполезная опция в нашей стране с нашим климатом и грязью на дорогах!
 

botoebk@

Хондавод
Нуу, выдвигаешь их руками, они есть, а к моторчику подлизал с ямы, он такой крупный с одной трубкой и 2мя фишками по 2 контакта. Получается вставлен в бочек со стороны бампера, это он вообще или там еще где то есть?
А вообще не пойму, если надо было отключить, так можно просто предохранитель вытащить :) значит мне откровенно напиз*или, и он тупо сгорел

На большинстве авто на которых я езжу есть омыватель, и он таки не плохо сбивает грязь с фар, а в случае с линованым ксеноном эта опция просто необходима. Потому как минимальное загрязнение на фарах уже рассеивает свет, и хуже видно дорогу где разметки нет например, и начинаешь слепить малость встречку. Но это имхо.

Добавлено через 2 минуты
А вообще на всю эту байду стоит один предохранитель под капотом на 30А, или еще где то есть или релюха какая? А то 30А то кушать, полюбасу должно быть реле, но на схемах не нашел.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Нуу, выдвигаешь их руками, они есть, а к моторчику подлизал с ямы, он такой крупный с одной трубкой и 2мя фишками по 2 контакта. Получается вставлен в бочек со стороны бампера, это он вообще или там еще где то есть?
А вообще не пойму, если надо было отключить, так можно просто предохранитель вытащить :) значит мне откровенно напиз*или, и он тупо сгорел

На большинстве авто на которых я езжу есть омыватель, и он таки не плохо сбивает грязь с фар, а в случае с линованым ксеноном эта опция просто необходима. Потому как минимальное загрязнение на фарах уже рассеивает свет, и хуже видно дорогу где разметки нет например, и начинаешь слепить малость встречку. Но это имхо.

Добавлено через 2 минуты
А вообще на всю эту байду стоит один предохранитель под капотом на 30А, или еще где то есть или релюха какая? А то 30А то кушать, полюбасу должно быть реле, но на схемах не нашел.
Если есть, уже хорошо, по сбивания грязи... по факту ничего не сбивает, ну разумеется если мошка налипнет то ее не так просто и смыть омывайкой....
Проверьте сам моторчик на работоспособность.
 

botoebk@

Хондавод
Менял ток что воздушный фильтр, снял патрубок а в нем какое то маслянисто гавно. Терзают смутные сомнения что на сей аппарате стоит клапан egr и гонит во впуск масло. Так ли это? Нормально это?
 
шиномонтаж2
Сверху