Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Bank 1 Sensor 1 Это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится первый цилиндр (ближе к салону)Подскажите нумерация катализаторов начинается от водителя или радиатора банк 1 это который?
Я заливал пластиком. Обычная реставрация шаровой.Господа. Шаровые в передних нижних рычагах восстанавливаются или нет. В сервисах говорят что конкретно на моей машине нет. Речь о кв1. Если нет то какие есть еще варианты кроме заказа оригинала за 31 день и 21к рублей штука?
Все это без толку, меняйте кардан в сборе.Всем привет! Кто-нибудь чинил/менял подвесной кардана? Видел одну тему тут на форуме, но, кажется, все меняли кардан в итоге..
Заливается полимером если не сильный люфт, ну это определит тот кто этим занимается.Господа. Шаровые в передних нижних рычагах восстанавливаются или нет. В сервисах говорят что конкретно на моей машине нет. Речь о кв1. Если нет то какие есть еще варианты кроме заказа оригинала за 31 день и 21к рублей штука?
Встречается такое к сожалению.Легенд KB1 Подсветка тахометра то потухнет, то опять включится, традиционным русским народным лекарством (жахнуть сверху или в торец) не лечится, иногда и на кочках включается, иногда на круизе по трассе , вообщем с кочками как-то не сочетается. Куда рыть? Куда бечь ? Все приборы приборят как положено, стрелки стрелят, лампы лампят. Обращаю внимание, что еще так же попадает подсветка уровня топлива, а спидометр и температура подсвечиваются. Может кто сталкивался с подобным, куда лезть ?
Будут пропуски в зажигании, машина будет тупить, чек может появляться может нет, да и выставить криво может только криворукий мастер, там все метки есть для этого, промахнутся не получится.Если грм стоит не правильно чек выстрелет??
Привет.Всем привет! Может кто из более опытных владельцев легенд КВ1 подскажет:
1. При движении иногда моргает ближний свет в правой фаре и это не прямо пропорционально качеству дороги. Иногда очень сильно моргает на мелких кочках, а на сильных толчках как будто все нормально. А иногда наоборот. думал проблема в VSA отключал его кнопкой на панели при движении, не помогло. Полез дальше, поменял местами блоки розжига с провой фары на левую. Все то же самое. Не могу понять, может сопля в проводке?
2. Разбирая панель приборов для перетяжки (стрельнула подушка безопасности) на основном экране увидел два маленьких незадействованных разъема наподобие HDMI. Хочу установить камеру переднего вида, возможно на стандартный монитор или нет?
3. Не могу найти спецов в Волгограде для того чтобы снять крашдату с SRS показывает ошибку подушек безопасности и ремней, хотя и подушки и водительский ремень которые сработали при столкновении я замени. Снять ошибку можно только на автомобиле или возможно снять просто блок и отправить знающим людям в другой город? (говорят без оригинального хондовского сканера ни чего не получится)
Спасибо за совет. 1.Попробую поменять местами правую и левую лампы ближнего света. В левой фаре стоит оригинал, а в правую я ОСРАМ покупал, может и в ней дело (хочется надеяться, а то в проводке сопли искать я не силен)
2.Получается если я установлю блок SRS без каршдаты то ошибка сама уйдет или все таки нужно будет подключать к сканеру? (от праворульки SRS не подойдет?)
Добавлено через 6 минут
Еще пара вопросиков для чайников:
1. Хочу заменить ремень ГРМ и ролики. обязательно менять натяжитель или по усилию нажатия можно определить походит он еще или нет?
2. что лучше будет поставить БУ контрактные ролики или новые не оригинальные? (оригиналы по 6000р!!! ДИКО!)
Снять бампер и проверить стоят ли форсунки вообще, бывают многие ставят крышечки, муляжи, после ДТП найти родной бампер не реально, а с правого руля бампер другой и омывателей нету, в результате ставят бампер с правого руля, и крышечки сверху на продажу.Прежним владельцем был как то отключен омыватель фар, он так сказал, а как именно не спросил. Все облазил, что он такого мог отключить. Моторчик на месте, трубки на месте, питание подключено, предохранитель тот что под капотом цел и на месте. Переключатель дворников хоть обдергайся моторчик не срабатывает, форсунки не выезжают.
Если есть, уже хорошо, по сбивания грязи... по факту ничего не сбивает, ну разумеется если мошка налипнет то ее не так просто и смыть омывайкой....Нуу, выдвигаешь их руками, они есть, а к моторчику подлизал с ямы, он такой крупный с одной трубкой и 2мя фишками по 2 контакта. Получается вставлен в бочек со стороны бампера, это он вообще или там еще где то есть?
А вообще не пойму, если надо было отключить, так можно просто предохранитель вытащить значит мне откровенно напиз*или, и он тупо сгорел
На большинстве авто на которых я езжу есть омыватель, и он таки не плохо сбивает грязь с фар, а в случае с линованым ксеноном эта опция просто необходима. Потому как минимальное загрязнение на фарах уже рассеивает свет, и хуже видно дорогу где разметки нет например, и начинаешь слепить малость встречку. Но это имхо.
Добавлено через 2 минуты
А вообще на всю эту байду стоит один предохранитель под капотом на 30А, или еще где то есть или релюха какая? А то 30А то кушать, полюбасу должно быть реле, но на схемах не нашел.