Водительские права

иришка

уничтожитель бензина
ГИБДД начала оформлять водительские права через интернет


Портал государственных услуг начал принимать онлайн-заявки на оформление водительских удостоверений. Кроме того, через интернет теперь можно записаться на прохождение технического осмотра автомобиля и регистрацию машины в ГИБДД, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на директора проекта "Электронное правительство" Валерия Зубаху.
Для того, чтобы подать заявку на прохождение ТО или получение прав, водителю необходимо предоставить в электронном виде документы, список которых опубликован на портале госуслуг. При этом, отметил Зубаха, это "не автоматическое получение услуг", поскольку для регистрации необходимо будет предоставить автомобиль. Кроме того, для оформления прав потребуется предварительно принести в местное управление ГИБДД фотографию.
Информационный портал государственных услуг был запущен в декабре 2009 года. С помощью него жители России могут через интернет оформить необходимые справки и документы, а также записаться на прием или обратиться с жалобой в определенную государственную организацию. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале и получить идентификационный номер.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Водительские права через интернет

Новые водительские удостоверения

В 2011 году у российских водителей появятся новые права. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов сообщил: «Главное нововведение — новые водительские удостоверения, которые начнут выдавать уже с 1 марта 2011 года, будут соответствовать всем международным стандартам».

По словам Кирьянова, новое водительское удостоверение представляет собой пластиковую карточку, оно имеет высокую полиграфическую защиту и специальный штрих-код, позволяющий дублировать отдельные его реквизиты в специальном формате. «Это практически полностью защитит его от подделок и ускорит процесс проверки указанного документа при надзоре за дорожным движением», — отметил он, уточнив, что «стоимость выдачи нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей».

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Виктор Кирьянов подчеркнул, что «введение нового образца не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений». «Они остаются действительными до истечения указанного в них срока действия», — пояснил он.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Водительские права через интернет

ГИБДД подготовила проект нового регламента по приему экзаменов у кандидатов в водители, согласно которому сдать на права можно будет в автошколе, пишет «Российская газета». Документ, который в ближайшее время будет опубликован на сайте МВД, предусматривает две методики сдачи экзамена. Первая — предусматривает возможность сдать экзамен в ГИБДД, а вторая — в автошколе, получившей соответствующую аккредитацию и имеющую собственные автоматизированные автодромы.

В случае сдачи экзаменов в автошколе, инспектор ГИБДД будет приезжать в учебное заведение и принимать теоретическую и первую часть практического задания. Вторая часть, известная среди водителей как «город», будет приниматься как раньше. На автоматизированной площадке в автошколах кандидаты в водители выполняют 12 упражнений: старт, горка, пешеходный переход, повороты с прямыми углами, светофор, железнодорожный переезд, змейка и некоторые другие.

За основу такой автоматизированной площадки взяты южнокорейские автодромы. Российская методика на их основе была разработана два года назад. Изначально предполагалось возложить строительство площадок на сами автошколы, однако позднее этот проект отменили из-за недовольства владельцев учебных заведений. Тем не менее, некоторые школы успели построить такие площадки. По оценке ГИБДД, автоматизированные площадки необходимы для приема экзаменов, поскольку позволяют «уйти от человеческого фактора».

В середине марта 2012 года стало известно, что жители Москвы получат возможность сдавать экзамены для получения водительских прав в любом подразделении ГИБДД независимо от прописки. Это же правило будет распространяться и на кандидатов в водители, подготовившихся к экзаменам самостоятельно. Прежде экзамены у таких кандидатов принимали только в двух подразделениях: на Варшавском шоссе и на Лобненской улице. При этом правила сдачи экзаменов могут ужесточить, в частности, исключив право на ошибку.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Водительские права через интернет

Видимо, надо поменять название темы... просто "Водительские права"


В ближайшем будущем инспектора ГИБДД смогут проверять водительские удостоверения, не останавливая автомобиль. Это станет возможно, благодаря использованию специальных радиометок RFID, интегрированных в права и свидетельство о регистрации транспортного средства.
Об этом рассказал заместитель директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Жидяев на заседании общественного совета Минпромторга в пятницу 23 марта.
По словам чиновника, система радиометок не только создана, но и прошла предварительное тестирование. Он отметил, что чипы RFID подобны тем, что используются в проездных билетах московского метро, только радиус их действия значительно больше и их сигнал можно улавливать с расстояния в несколько метров. Так что при установке локаторов вдоль дорог сотрудники ГИБДД без труда смогут проверить документы водителя без необходимости его останавливать.
По мнению разработчиков, в будущем на основе этой технологии, возможно, будет создана федеральная система идентификации и мониторинга объектов дорожного движения. Как сообщил Алексей Жидяев, Минпромторг уже обратился в МВД с предложением провести испытания системы на дорогах какого-нибудь города.
Аналогичная технология сейчас внедряется в одном из штатов США, только там RFID-чипы собираются устанавливать в номерные знаки автомобилей.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Водительские права через интернет

А если на одной машине ездят несколько человек?
 

Legion_DW

Истинный Хондавод
Re: Водительские права через интернет

Верти в это больше. это может, будет у наших внуков или правнуков, так как наши законодатели с начало делают, потом додумывают, что они сделали.
зы поверьте юристу
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Водительские права через интернет

Legion_DW, так ник то в этом и не сомневается :( Они ведь сначала наворотят, а потом додумывают и переделывают :(
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Водительские права через интернет

Экзамен на права нельзя будет сдавать экстерном

У желающих получить права больше не будет возможности для самостоятельной подготовки. От так называемого экстерната решено отказаться, сообщает "Российская Газета".

То есть всем будущим водителям придется пройти обучение в автошколе. Такие требования прописаны в законопроекте "О безопасности дорожного движения", который ждет в Госдуме второго чтения. Эти слушания назначены на июль.

Между тем сегодня ситуация на рынке подготовки водителей складывается не лучшим образом. Количество кандидатов в водители, сдавших экзамен с первого раза, сокращается. Растет число аварий по вине молодых водителей со стажем управления до трех лет.

Причина этого в уровне подготовки водителей. В последнее время пышным цветом расцвел безответственный бизнес на ниве обучения вождению. В связи с тем что порядок получения лицензии максимально упрощен, этим пользуются недобросовестные люди. Они создают автошколу, назначают цену за обучение значительно ниже рыночной, таким образом перетягивая к себе будущих водителей. О выполнении обязательных требований по подготовке водителей там речи не идет.

Появились так называемые автошколы, суть деятельности которых сводится к продаже свидетельства об окончании автошколы. На этом ее функция заканчивается.

Возможность не доводить своего курсанта до сдачи экзамена в ГАИ дает возможность самоподготовки. Получив свидетельство, кандидат в водители идет в подразделение ГИБДД и пытается сдать там экзамен экстерном. Как правило, неудачно.

Такие автошколы откровенно подрывают всю систему подготовки водителей. Понятно, что человек, желающий получить права, хочет сделать это подешевле. Не все понимают, что научиться управлять автомобилем и получить права - это разные вещи. На этом и играют недобросовестные компании.

На прошедшем в Подмосковье девятом Всероссийском семинаре руководящих работников автошкол тема самоподготовки стала главной. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева так обрисовала ситуацию. В Москве 265 автошкол, которые могут в год готовить 200 тысяч водителей. В 2011 году 146 тысяч человек получили в столице права. То есть мощности столичных автошкол до конца не охвачены. Однако из всех получивших права 32 тысячи человек пришли по самоподготовке. Это 22 процента. Есть регионы, где количество самоподготовленных достигает 50 процентов.

Что такое самоподготовка? Это не обучение безопасному вождению - это натаска на сдачу экзамена. К сожалению, экзамен в ГИБДД в сегодняшнем виде - как ЕГЭ в школе - уровня знаний и умений не показывает. Билеты можно купить в любом ларьке и просто выучить их наизусть. Пять элементов площадки отработать до автоматизма тоже труда не составляет. Пожалуй самая сложная часть - это город. Но практика показывает, что если с первого раза сдают около 25 процентов кандидатов в водители, то со второго или третьего - оставшиеся 75 процентов.

При таком подходе водитель не имеет ни малейшего представления о том, как оказать первую помощь на дороге, как выбирать оптимальную безопасную скорость. В общем, выезжает такой полуфабрикат.

К тому же сейчас ученики находятся в неравных условиях. От тех, кто прошел обучение в нормальной автошколе, требуют документы, что они прошли теоретическую подготовку столько-то часов, обучал их тот-то, подготовка на площадке заняла столько-то часов, инструктор такой-то, город - столько часов, инструктор тот-то. От кандидата, прошедшего самоподготовку, этого не требуется.

Самообразование - недопустимо, утверждают представители автошкол. И в ГИБДД с ними согласны. Однако, как только речь заходит об упразднении системы самоподготовки, тут же начинаются крики, что это ущемляет людей в правах. Надо сказать, что количество желающих воспользоваться самоподготовкой только растет. Именно поэтому ГИБДД увеличивает количество подразделений, которые принимают экзамены экстерном.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Водительские права через интернет

Надо тему обобщить наверно... Все о ВП, ВП как они есть (пьють и спять), ВП - не ВВП, ВПаритьбы.... и тп.
 

Pragmatematic

Начинающий Хондавод
Re: Водительские права через интернет

Усложняют людям жизнь. Обычно кто сдаёт сам без автошколы водить умеет и водит ну уж точно не хуже тех кто проходил курсы, а права как покупались так и будут покупаться дальше :)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Водительские права через интернет

Законодатель вносит в закон о безопасности дорожного движения такую норму, как запрет на работу в качестве водителя без наличия национального российского водительского удостоверения. Чтобы его получить, кандидатам придется сдавать заново и теоретический экзамен, и практический.
Ни для кого не секрет, что за рулем большинства маршруток сидят граждане соседних государств, у которых есть только их местные права. Они не просто не знают особенностей той местности, в которой перевозят пассажиров, но зачастую и российские правила дорожного движения для них, как бином Ньютона. И именно поэтому передвигаться в маршрутках просто опасно.
Но если этот бизнес, например, в Москве можно привести к какому-то видимому порядку, то в случае с обычным такси - это практически невозможно. А что говорить про водителей грузовиков и прочих "Газелей", которых нанимают за три рубля и сажают за руль убитой машины? А в случае чего, ответственность все равно на водителе.
В ближайшем будущем наших автомобилистов и тех, кто желает ими стать, ожидают и другие серьезные перемены. В правах будут регистрировать дополнительные категории. У кандидатов в водители появится возможность сдавать экзамен на автомобиле с коробкой-автоматом. Но права при этом будут с ограничениями.
Список новаций довольно велик. Все они прописаны в поправках к закону о безопасности дорожного движения. Недавно этот законопроект был направлен в Государственно-правовое управление президента. После того как это управление вынесет свой вердикт, проект вернется в Госдуму и будет внесен на рассмотрение.
Гастарбайтеры смогут работать за рулем только после сдачи экзаменов на водительское удостоверение.
По словам главы Комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, его планируется рассмотреть без промедления сразу же, как Государственно-правовое управление даст свое положительное заключение.
Одна из главных новаций нового законопроекта - запрет на право работы в качестве водителей тех, у кого нет российских прав.
Вторая новация - введение подкатегорий. Сейчас у нас следующие категории: "А" - мотоциклы "В" - легковые автомобили, с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны и количеством мест не больше восьми, за исключением места водителя. "С" - грузовики (масса более 3,5 тонны). "D" - автобусы (количество пассажирских мест более восьми). Также есть категории "ВЕ", "СЕ" и "DE". Управление теми же транспортными средствами, но с прицепом, масса которого превышает 750 кг. Есть также категории "Tm" - трамваи и "Tb" - троллейбусы.
Что предлагает законодатель? Он добавляет к ныне существующим категориям подкатегории. "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающем 125 кубических сантиметров. "В1" - трициклы и квадроциклы. Надо сразу сказать, что если у вас есть права категории "А", то вы сможете управлять этими машинами, если у них предусмотрено мотоциклетное управление. Если у них предусмотрено автомобильное управление, то есть руль круглый, коробка передач стандартная для машины, то такой техникой вы сможете управлять только при наличии в правах категории "В". Также появится подкатегория "С1". В нее входят автомобили, разрешенная максимальная масса которых от 3,5 до 7,5 тонны. Подкатегория "D1" - это автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя. Это впрямую коснется водителей маршруток.
Также появляются подкатегории "С1Е" и "D1E". Это те же подкатегории, только с прицепом, который больше 750 килограммов, но не превышает массы самого автомобиля.
Сесть за руль мопеда можно будет с 16 лет после сдачи экзамена в ГАИ и получения прав.
Каждая "старшая" категория разрешает управлять "младшей". Например, если у вас есть категория "А", то вы можете управлять мотоциклами категории "А1".
Впервые в России будет введена категория "М". Это категория, предназначенная для мопедов, мокиков и квадрициклов. Чтобы управлять этими агрегатами, тоже потребуется пройти подготовку и сдать на права.
Теперь принимать экзамен на право управления транспортным средством можно как на автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач. Только в случае, если кандидат в водители сдавал на автомате, и в правах будет стоять отметка о том, что ему можно управлять автомобилем только с автоматической коробкой.
В законе прописано, что экзамены проводятся уполномоченными лицами органов внутренних дел. А порядок приема экзамена должно утверждать правительство.
Тем, у кого уже есть права, новый закон проблем не создаст. Водительские удостоверения будут действовать до окончания указанного в них срока.
Заранее менять их не придется. Пересдавать экзамены тоже. Если у вас стоит в правах категория "А" - в новых будет стоять она же.

А как у них
С 19 января этого года в Евросоюзе вступили в силу поправки в законодательство по дорожному движению. В том числе введены новые категории транспортных средств. В дополнение к действующим раньше появились такие как "АМ" - это как раз мокики и квадрициклы малой мощности, "А2" - мощные мотоциклы, "В96" - прицепы для легковых машин, которые вместе с машиной превышают максимальную массу автомобиля.
В Германии с 14 лет выдаются права на мопеды. А в четвертом классе каждый школьник должен получить права на велосипед. Надо сказать, что в Германии мопеды также подлежат обязательной регистрации.
Работать водителем в этой стране можно тоже только в том случае, если есть национальное водительское удостоверение. Права, полученные в Болгарии, России или даже Бельгии, на местное удостоверение можно обменять только после сдачи соответствующих экзаменов.

Как вам это
Евгений Москвичев, глава Комитета Госдумы по транспорту:
- Изменения касаются как международных обязательств РФ о введении новых для нас подкатегорий транспортных средств, так и приведения законодательства в соответствие с реалиями нынешней жизни. В том числе в вопросах самостоятельной подготовки, а также в вопросах, затрагивающих ситуацию допуска водителей к управлению транспортом. Один из таких спорных вопросов: введение подкатегории для водителей мопедов. Этот вопрос актуален, потому что этот вид транспорта стал доступен и с ним связаны проблемы безопасности для участников дорожного движения. Если взять срез погибших в авариях на всех видах транспорта, то мы увидим, что на легковом транспорте (категория "В"), гибнет почти 20 тысяч человек. На профессиональном транспорте, к которому относятся категории "С" и "D", гибнет не более тысячи человек. Анализ аварий за 2011 год показал, что мотоциклистов и водителей мопедов погибло в 2,5 раза больше, чем на профессиональном транспорте, который возит почти 18 миллиардов пассажиров в год.
Поэтому на дороги даже на мопедах должны выезжать только подготовленные водители. Права на мопеды нам нужны.
Татьяна Шутылева, президент Федерации объединения автошкол:
- В этой редакции закона ушла куда-то фраза о возможности участия учебных организаций в организации приема экзаменов. Да, порядок приема экзаменов должен быть прописан в подзаконном акте. Однако я думаю, что сложившуюся ситуацию, когда автошколы предоставляют для приема экзамена и свои площадки, и свои автомобили, необходимо было бы закрепить законодательно, а в подзаконном акте четко прописать условия такого взаимодействия. Например, в форме государственно-частного партнерства.
Второй вопрос - это самоподготовка. Из проекта закона самоподготовка вычеркнута. Но вопрос остается открытым. Ведь в законе об образовании есть такое понятие как самообразование. Однако водитель - это профессия, которую невозможно освоить путем самообразования, ведь в соответствии с Правилами дорожного движения учебная езда на дорогах допускается только с обучающим. Решить эту проблему можно было бы, предусмотрев в проекте закона о безопасности дорожного движения запрет на самообразование водителей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Водительские права через интернет

ГИБДД России выступила с предложением по замене наказания в виде лишения прав на высокие штрафы. В ведомстве посчитали, что такая мера станет более эффективной и приведет к снижению аварийности среди автомобилистов, которые получили назад свои водительские удостоверения. Об этом сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу Госавтоинспекции.
«В среднем оказалось, что автолюбители, которые по несколько лет не попадали в аварии ранее, после периода наказания в четыре месяца попадают в аварии значительно чаще – от двух до шести раз в год. Почти все исследованные водители после возврата права управления транспортным средством, попадали в аварии не реже одного раза год, а многие по четыре-шесть раз. Это объясняется, видимо, потерей ими водительской квалификации в период наказания», – заявили в ГИБДД, подводя итоги собственного пятилетнего исследования.
В Госавтоинспекции отметили также, что зачастую автомобили лишенных прав передаются начинающим или малоопытным водителям. Это, в свою очередь, приводит к тому, что во время отбывания срока наказания владельцами их транспортные средства в 70 процентах случаев попадают в аварии. В ведомстве отметили также, что подобные дорожно-транспортные происшествия, как правило, приводят к серьезным последствиям.
ГИБДД намерена направить свое предложение на рассмотрение депутатов Государственной думы. При этом ведомство все же оставляет вариант, при котором автомобилистов будут лишать прав. Делать это хотят на пожизненный срок и в ряде исключительных случаев. Каких именно – уточняется.
В сентябре прошлого года с предложением по предоставлению водителям возможности досрочно возвращать свои права выступил заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин. Он отметил, что такая мера может быть применена к тем, кого лишили водительского удостоверения за пьяную езду. По его словам, для досрочного получения прав автомобилистам необходимо будет постоянно ездить с временными документами на транспортных средствах, оснащенных алкозамками.
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Мой американский приятель крепко выпил и попался. Нарушение было зафиксировано и суд назначил ему наказание. Наказание изощрённое и и по-американски конкретное.

Нет, он не попал в тюрьму, у него не отобрали права.

Ему присудили целый год.... дуть в трубку.

Вот этот прибор.

887184

Трубка белого цвета расположена вверху прибора. С помощью этой трубки машина превращается в вашего врага, причем за ваш счёт.

Итак, моего приятеля отправили в специальное агенство, которое сотрудничает с полицией. Там внутри машины был установлен контрольный блок, а в кабину на витом телефонном проводе была выведена эта штуковина.

Прибор не продаётся, лишь даётся в лизниг. Месяц его использование стоит приблизительно 100 долларов, куда входит и установка, но если ты прибор потеряешь или в бешенстве грохнешь об стенку, то заплатишь его полную стоимость - 1200 долларов.

Само устройство произведено в Германии и создавали его видимо прямые потомки эсэсовсцев, которые в каком-то зловещем бункере дали слово отомстить за проигрыш, в последней войне, всему человечеству.

Действует эта месть следующим образом:

Перед тем как завести машину ты должен дыхнуть в белый наконечник.

Но уточню - не просто дыхнуть.

Ты нажимаешь на кнопку сбоку и прибор показывает готовность принять свое дыхание сомнительной свежести.

Далее ты должен сделать глубочайший вдох и очень плавно дуть в прибор, который при этом издает противный писк, сообщая, что напор дыхания достаточен. Дышать приходится секунд десять, ибо в приборе нет ёмкости, то есть вы не надуваете его как шарик. Однако эта штука заставляет вас выдыхать долго, для того чтобы дыхание вышло из всей вашей глубины - ведь вы могли выпить не прямо сейчас, не так ли?

Далее штуковина издает еще один противнейший писк - это значит, что выдох достаточен. И вы тут же должны сделать короткий вдох в себя - тем самым вы закрываете впускной клапан, чтобы в трубку не попал посторонний воздух из кабины или улицы.

Далее секунд пять вы с ненавистью смотрите на небольшой экранчик и две лампочки. Если загорится зелёная, то можете заводить машину. Если красная, то машина вообще будет заблокирована и повторная попытка дыхнуть будет предоставлена через час.

Конечно, крепко выпив в ресторане, вы можете попросить какого-то вашего верного друга дыхнуть в трубку вместо вас.

Но как только вы отъедете от питейного заведения, в течение ближайших пяти минут, прибор снова запищит и потребует уточнения - так кто же именно за рулём. И придется снова в него дыхнуть прямо во время движения.

Далее, если вы не нигде не глушили мотор и продолжаете двигаться, эта адская машинка контролирует вас один раз в час - это для того, чтобы проверить, не раскупорили ли вы бутылку во время движения. Но время для контроля в течении этого часа она выбирает сама - это может быть на десятой минуте, а может быть на сорок пятой.

Но что же будет, если вы всё же выпили и прибор вас поймал?

Тут всё продумано: машина сама не остановится, потому что вы в это время можете оказаться где-то в тоннеле или на мосту. Она продолжит обычное движение, но немедленно начнут мигать все фары и фонари, а клаксон будет отчаянно прерывисто сигналить - все должны увидеть, что едет машина, с которой что-то не в порядке. И вы будете вынуждены тут же поблизости остановиться, ибо так ехать невозможно, да и полиция может увидеть.

Но и это не всё. Если в течение месяца прибор три или пять раз зафиксировал у вас стадию опьянения, то он может вообще заблокировать машину и вам придется вызывать сервис, чтобы её разблокировать. При этом прибор заранее предупреждает вас, что вы бяка и что его доброта в этом месяце уже на пределе. Для того, чтобы дать вам шанс обнулить эти пять попыток, он предлагает вам заехать в сервис и откалибровать прибор. Эта процедура включает и его обнуление. Но если обычная калибровка бесплатна, то внеочередная исключительно за дополнительные деньги - то есть, это своеобразный штраф.

Подсчитывает всё тот самый спрятанный системный блок. Он как черный ящик самолёта фиксирует дату и время, когда вы дули в трубку, результат и показания трезвого или пьяного образа жизни за рулём. Интересно, что эти данные в полицию не передаются.

Вот так и живёт мой приятель с этим алкометром. Уже шесть месяцев прожил, но еще шесть месяцев мучиться.

Про мучения тут идет речь не зря, потому что кроме всей этой постоянной процедуры, есть и побочные проблемы.

К примеру когда холодно, то приходится несколько раз повторять начальный ритуал, ибо когда ты дышишь в прибор до этого, то пар от дыхания превращается в лёд, который блокирует анализатор и прибор показывает, что вы в него не дышали. Поэтому приходится делать несколько попыток, пока машинка действительно "почувствует" твое дыхание. Кроме того, если аппарат почему-то "не понимает" твоё дыхание, либо ты дунул недостаточно сильно или не так плавно, то он требует дыхнуть снова и снова. От этого у моего друга, вполне естественно, кружится голова и он "проклинает тот день, когда сел за баранку..." Ну, и так далее.

Понятно, что у русских умельцев в Америке сразу появилась цель, как этот прибор обмануть.

Но предположение, что и тут "что русскому хорошо, то немцу смерть" не подтвердилась, потому, что игра не стоит свеч.

Делать какое-то "устройство-насос", которое должно имитировать твоё дыхание бессмысленно - слишком сложно.

Сажать рядом друга, чтобы он дышал вместо тебя? Но где ты найдёшь этого друга в 7 утра, когда ты едешь из дома на работу? Да и как обучить друга, чтобы он правильно дышал, если у тебя самого не всегда получается?

Короче говоря, мой друг "попал"!

И в совокупности это американо-германское "издевательство" работает, не нарушая ваших гражданских прав и наказывая лишь за то, в чём вы виновны.

И действительно - если забрать у вас водительские права, то в Америке, где без машины никак, вы не сможете поехать на работу. Вас могут из-за этого выгнать и вы сядете на шею государства - на пособие по безработице.

Поэтому главная цель наказания - проверять, что вы трезвый за рулём, а мучительной процедурой проверки отбить у вас охоту за рулём пить в дальнейшем.

То есть, вы наказаны лишь за то, в чем провинились. Причём за ваш счет.

Вот за это мы и не любим проклятых америкосов!..))
Мне кажется это более разумно!!
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
иришка, и не говори:)зато запомниться на всегда..тут ток одна недоработка думаю..а почему я не могу сесть за руль другого авто..!!ну и пусть тип эта с херней этой стоит в гараже .
 
шиномонтаж2
Сверху