Dikiy
Саравод
Укрощение строптивой., отчетец о техобслуживании варика
Всем привет.
После долгих поисков был приобретен более-менее перспективный экземпляр Хонды-Капы.
Что имелось на входе: свежеввезенный экземпляр в полумертвом состоянии, в Японии куплен был явно очень дешево, что неудивительно для аппарата, подвергнутого "домашнему" тюнингу. Переделана выхлопная система, стоят короткие, жесткие пружины, клиренс занижен, заменена решетка радиатора. При этом SRS-ы не срабатывали, ABS исправно функционирует, не топляк, геометрия и развал в порядке, пробег 105 000 по спидометру, год выпуска 99.
Автомобиль проехал от Владика до Красноярска, потом до Анапы и из Анапы в Москву.
Мужик купил жене, а она не смогла сесть за правый руль.
Тщательное исследование кузовщины выявило незначительные дефекты (связанные с низким клиренсом), следы серьезных повреждений отсутствуют.
По ходовой - постукивают стойки стабилизаторов, потеют передние амортизационные стойки.
Шаровые и сайленты оказались в порядке.
По агрегатам проблемы: сильная вибрация при движении со скоростью 5-6 км/ч, расход ~13 л.на 100 км,
задумчивость при разгоне, все ремни под замену.
Увидав список косяков продавец испуганно скинул почти тысячу у.е., и я, припомнив все,
что читал в конфе о вариаторах, решил рискнуть и взять машину.
Первое, чем я занялся - был конечно вариатор. Страшно раздражала вибрация при наборе скорости,
при трогании с места, движении ползком в пробках. Решил попробовать заменить жидкость в коробке целиком на Винсе.
Позвонил в JAPANCARs, поговорил с мастером, промывку посоветовали не заливать, а купить побольше АТФки.
В Олсере у СОСа купил 10 литров ATF Z1 по 350 р. за литр. Сергей предложил "спец.масло для вариаторов"
по 700 р./л., я благоразумно отказался. Поехал в Царицыно в JAPANCARs (предварительно записавшись).
Обстановка мне там понравилась. Народ благожелательный, и, хотя, вход в рем.зону запрещен, меня легко
пустили посмотреть, как все будет происходить. Правда ничего особо интересного я не увидел.
Машину подняли, присоединили Винс в контур радиатора, и к аккумулятору, опустили, завели,
на Винсе закрутился вентилятор в окошечке, 15 минут и все.
Извиняюсь за качество фоток, фотографировал сотовым. Замечу, что чистота жидкости в окошечке на протяжении
всей процедуры не менялась, все время шла прозрачная, никакой черноты не было. Я даже немного расстроился,
и почувствал себя обманутым.
Расстройство как рукой сняло, когда я сел за руль. Все проблемы с вариатором изчезли мгновенно.
Разгон стал идеально ровным, изчезла без следа вибрация, вариатор работает как часы.
Волшебство! Цена процедуры - 1000 р.
Далее на очереди стоял двигатель. Ну тут все просто - свечи НГК на Экзисте 380 р. за 4 штуки, промывка ТНК, фильтр родной,
масло Виско5000. Надо заметить что свечи были просто в хлам, изоляторы пробиты в каждой,
похоже их не разу не меняли с завода.
После всех процедур Капа стала есть 9 литров в городском цикле, (спортивный режим включен постоянно),
результат очень хороший, не так ли? Масла за тысячу пробега не съела ни грамма.
Теперь на очереди подвеска и ГРМ с помпой.
Резюме: грамотное ТО творит чудеса, не экономьте на расходниках, все окупится надежной работой авто.
Всем привет.
После долгих поисков был приобретен более-менее перспективный экземпляр Хонды-Капы.
Что имелось на входе: свежеввезенный экземпляр в полумертвом состоянии, в Японии куплен был явно очень дешево, что неудивительно для аппарата, подвергнутого "домашнему" тюнингу. Переделана выхлопная система, стоят короткие, жесткие пружины, клиренс занижен, заменена решетка радиатора. При этом SRS-ы не срабатывали, ABS исправно функционирует, не топляк, геометрия и развал в порядке, пробег 105 000 по спидометру, год выпуска 99.


Автомобиль проехал от Владика до Красноярска, потом до Анапы и из Анапы в Москву.
Мужик купил жене, а она не смогла сесть за правый руль.
Тщательное исследование кузовщины выявило незначительные дефекты (связанные с низким клиренсом), следы серьезных повреждений отсутствуют.
По ходовой - постукивают стойки стабилизаторов, потеют передние амортизационные стойки.
Шаровые и сайленты оказались в порядке.
По агрегатам проблемы: сильная вибрация при движении со скоростью 5-6 км/ч, расход ~13 л.на 100 км,
задумчивость при разгоне, все ремни под замену.
Увидав список косяков продавец испуганно скинул почти тысячу у.е., и я, припомнив все,
что читал в конфе о вариаторах, решил рискнуть и взять машину.
Первое, чем я занялся - был конечно вариатор. Страшно раздражала вибрация при наборе скорости,
при трогании с места, движении ползком в пробках. Решил попробовать заменить жидкость в коробке целиком на Винсе.
Позвонил в JAPANCARs, поговорил с мастером, промывку посоветовали не заливать, а купить побольше АТФки.
В Олсере у СОСа купил 10 литров ATF Z1 по 350 р. за литр. Сергей предложил "спец.масло для вариаторов"
по 700 р./л., я благоразумно отказался. Поехал в Царицыно в JAPANCARs (предварительно записавшись).
Обстановка мне там понравилась. Народ благожелательный, и, хотя, вход в рем.зону запрещен, меня легко
пустили посмотреть, как все будет происходить. Правда ничего особо интересного я не увидел.
Машину подняли, присоединили Винс в контур радиатора, и к аккумулятору, опустили, завели,
на Винсе закрутился вентилятор в окошечке, 15 минут и все.




Извиняюсь за качество фоток, фотографировал сотовым. Замечу, что чистота жидкости в окошечке на протяжении
всей процедуры не менялась, все время шла прозрачная, никакой черноты не было. Я даже немного расстроился,
и почувствал себя обманутым.
Расстройство как рукой сняло, когда я сел за руль. Все проблемы с вариатором изчезли мгновенно.
Разгон стал идеально ровным, изчезла без следа вибрация, вариатор работает как часы.
Волшебство! Цена процедуры - 1000 р.
Далее на очереди стоял двигатель. Ну тут все просто - свечи НГК на Экзисте 380 р. за 4 штуки, промывка ТНК, фильтр родной,
масло Виско5000. Надо заметить что свечи были просто в хлам, изоляторы пробиты в каждой,
похоже их не разу не меняли с завода.
После всех процедур Капа стала есть 9 литров в городском цикле, (спортивный режим включен постоянно),
результат очень хороший, не так ли? Масла за тысячу пробега не съела ни грамма.
Теперь на очереди подвеска и ГРМ с помпой.
Резюме: грамотное ТО творит чудеса, не экономьте на расходниках, все окупится надежной работой авто.