Транспортный налог

SOS

Организатор Клуба
Транспортный налог считали неправильно

Прокуратура Головинского района Москвы выявила нарушения в деятельности столичной налоговой инспекции, в результате которых с водителей взыскивали больше, чем полагается по действующим нормам, сообщает РИА «Новости». Данный вид лишних поборов хорошо знаком многим автомобилистам: в квитанции на оплату транспортного налога могут быть упомянуты прежние автомобили, давно уже проданные другим владельцам. Кто-то готов тратить свое время и доказывать, что старая машина теперь является собственностью другого гражданина, а кто-то готов просто заплатить по счету, чтобы избавить себя от лишней головной боли.

Прокуратурой выявлены множественные случаи, когда налоговиками не были учтены сведения, поступающие из ГИБДД о снятии автомобиля с регистрационного учета, и ФНС необоснованно начисляла транспортный налог гражданам. Надо отметить, что ранее сама Федеральная налоговая служба объявила 2011 год годом борьбы с «грязными данными» – искажениями сведений о налогоплательщиках, поступающих в службу из других ведомств. Однако, как показала прокурорская проверка, на данный момент проблема далека от решения.

Кроме того, сотрудники прокуратуры выяснили, что при взыскании с должников неуплаченного транспортного налога также допускаются нарушения. В некоторых документах отсутствует подпись лица, привлекаемого к ответственности, сведения о направлении материалов по почте, а копии постановлений не вручаются лицам, привлекаемым к административной ответственности.

«По результатам проверки головинский прокурор принес два протеста на постановления по делам об административных правонарушениях ИФНС №43 и направил на имя начальника налогового подразделения представление об устранении нарушений закона», – отметила представитель столичной прокуратуры Валентина Титова.
 

иришка

уничтожитель бензина
Транспортный налог предлагают заменить на экологический


Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили.

Как заявил замминистра промышленности Андрей Дементьев на заседании Совета главных и генеральных конструкторов, которое проходило на "АвтоВАЗе", изучается возможность "замены транспортного налога на экологический". По словам чиновника, это делается, чтобы старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и люди делали выбор в сторону более экологичных машин.

В числе других мер по стимулированию обновления автопарка страны Дементьев назвал такие предложения, как запрет на въезд в центр города старых, неэкологичных автомобилей и субсидирование покупки экологичных транспортных средств государством, передает ИТАР-ТАСС.

Тем временем, дорожные эксперты сделали вывод, что главная проблема дорожной отрасли – нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо.

Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.
 

SOS

Организатор Клуба

иришка

уничтожитель бензина
На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог

В России могут повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники. С таким предложением по защите отечественного автопрома выступил Минпромторг, сообщает издание «КоммерсантЪ».
Речь идет о корректировке ставок транспортного налога и ОСАГО в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля. Необходимость корректировки, по мнению авторов предложения, существует потому, что «значительная часть транспортных средств имеет большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу». Повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать старые машины в утилизацию, а также простимулировать спрос на новые машины и развитие утилизационной сети.

В качестве еще одной меры Минпромторг называет «установление предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей». Конкретный возраст, после которого будет запрещено использовать подобные машины, пока не назван, однако сообщают, что порог будет не ниже 20-25 лет.

Интересно, что в тексте предложения по защите автопрома упоминается также субсидирование ж/д-перевозок новых автомобилей, произведенных в России, на расстояние свыше 3 тыс. км и закупки государственными, муниципальными и бюджетными организациями только автомобилей, выпущенных на территории единого экономического пространства, за исключением случаев отсутствия аналогов.
 

ximikx

Истинный Хондавод
Россияне потребовали отменить транспортный налог
Федерация автовладельцев России менее чем за месяц собрала 100 000 подписей под инициативой отменить транспортный налог.

Как сообщил лидер ФАР Сергей Канаев, организации удалось перешагнуть стотысячный порог подписей за отмену транспортного налога, сообщает "Интерфакс". По его словам, в начале следующей недели Федерация автовладельцев России направит парламентским фракциям, а также в Координационный совет оппозиции предложение поддержать разработку проекта закона об отмене транспортного налога, который скоро увеличится в Москве. Кроме этого, федерация намерена обратиться с аналогичным предложением к президенту России.

Напомним, что призыв к автомобилистам собрать 100 000 подписей под инициативой отмены в РФ транспортного налога Канаев озвучил еще в середине октября. Он обратился с предложением поддержать инициативу федерации по сбору подписей за отмену несправедливого и необоснованного транспортного налога, который противоречит здравому смыслу.


Журнал "Колеса", 12 ноября 2012, 08:03
 

иришка

уничтожитель бензина
Транспортный налог в Москве вырастет на 13%

В Москве с 1 января собираются повысить транспортный налог — в среднем на 13%. Первое чтение поправки в закон прошли 24 октября, сегодня — втрое чтение. Скорость прохождения законопроекта наталкивает на мысль: не пора ли избавиться от мощной машины, чтобы не платить больше?


Самые массовые модели — Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. Их владельцам переплатить придется рублей 500-700 в год, что не слишком существенно.

Машины помощнее — возьмем до 200 лошадиных сил — обойдутся дороже, переплата составит примерно 1500 рублей в год.

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников объясняет, как изменяются ставки: «Цена вопроса увеличилась в среднем на 6 рублей.
Там идет разбивка
- от 150 до 175 и
-от 175 до 200 лошадиных сил.

Для ряда категорий на 5 рублей увеличилась ставка налога, для ряда категорий — на 8, но в среднем это 6 рублей по налогу, это стоимость одной заправки бака автомобиля».

Изменения не затронут лишь малолитражки, которые по-прежнему освобождены от транспортного налога, и автомобили мощностью более 225 лошадиных сил. Согласно Налоговому кодексу, для них ставки в городе уже и так на максимально возможном уровне.

Но другим автолюбителям пора задуматься. Рассуждает Генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив: «Единственное, что поменяется у тех людей, у которых бюджетные подержанные машины, либо “заряженные” с большой мощностью иномарки. Человек на вторичном рынке сознательно выбирает машину, исходя из практических соображений, чтобы он терял меньше в стоимости».

Судя по данным автоэксперта Ефима Зарудского, покупатели на грядущее повышение налогов уже начали реагировать. «Спрос и сейчас на машины с большим объемом двигателей, с большим количеством лошадиных сил уже ощутимо упал. Люди придумывают, как уходить от транспортного налога, потому что в нашей системе налогообложения владельцев автомобилей получается многократное обложение автомобиля как транспортным налогом, так и увеличением акцизов на топливо. Получается, что человек, владеющий мощным автомобилем, платит и транспортный налог, даже если не пользуется автомобилем и также покупает топливо, которое становится все дороже. Поэтому, безусловно, спрос будет падать».
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
А Васька слушает, да ест...
Московская городская дума на сегодняшнем заседании приняла в окончательном чтении закон о транспортном налоге в столице. В соответствии с документом, налоговые ставки изменятся с 1 января 2013г. Благодаря увеличению транспортного налога и отмене льготы для владельцев машин мощностью свыше 200 лошадиных сил московские власти рассчитывают пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, закон направлен на увеличение поступлений в бюджет г.Москвы по транспортному налогу, выравнивание системы ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей, а также на приведение отдельных положений закона города Москвы от 9 июля 2008г. N33 «О транспортном налоге» в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Напомним, что соответствующие поправки были внесены на рассмотрение Мосгордумы еще в октябре – и приняты в первом чтении. В среднем, новые ставки повышают стоимость одной лошадиной силы на пять рублей. Кроме того, документ содержит другое важное положение – полную отмену льгот для владельцев мощных автомобилей в Москве.
Как пояснили в мэрии, это связано с тем, что в последнее время чиновниками фиксируется большое количество случаев, когда владельцы иномарок с двигателем мощностью более 200 л.с. оформляют ее на знакомого или родственника, относящегося к льготной категории граждан. Таким образом, они уходят от уплаты транспортного налога в полном объеме. Вместе с тем инициаторы законопроекта заверили, что автомобилей с моторами мощностью до 200 лошадиных сил в Москве абсолютное большинство, поэтому отмена льгот коснется лишь немногих.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В России могут ввести новую схему расчета транспортного налога. Как сообщает газета «Новые Известия» со ссылкой на заявление замглавы Минфина Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.
В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя и год выпуска машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых автомобилей с большими атмосферными моторами. «Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», – отметил Шаталов.
Кроме того, не исключается возможность замены транспортного налога экологическим. Шаталов подчеркнул, что этот налог существует в Евросоюзе, где владельцы старых машин платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимуляция обновления автопарка.
Ранее Минфин сообщал о возможном ограничении эксплуатации неэкологичного транспорта. Однако речь шла прежде всего об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.
Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газе.
«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — цитирует "РИА Новости" министра энергетики Александра Новака.
В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.
Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.
Летом были одобрены повышенные ставки транспортного налога для дорогих автомобилей. Так, на машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, ввели повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от одного до двух лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года, то 1,5. Что касается более дорогих транспортных средств стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, то коэффициент равен уже двум. На машины стоимостью 10-15 миллионов рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 миллионов рублей транспортный налог взимается с коэффициентом 3.
 

иришка

уничтожитель бензина
В Госдуме хотят отменить транспортный налог с 2016 года

С 2016 года в России необходимо отменить транспортный налог. С таким предложением выступил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сообщает агентство «Москва». «Надо, наверное, с 2016 года отменить транспортный налог. Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 млн граждан России. Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать — почти 50% субъектов федерации каждый год его не собирают», — пояснил Москвичев.

Он отметил, что в цене ГСМ один рубль дает почти 100 млрд руб. дохода, предназначенного на содержание дорог.
 

MaXnO

Самородок.....
Давно пора!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Нет уж, поздно отменять, деньги-то не вернут :ROFLMAO: Лучше раз в год заплатить, чем на каждой заправке.
 
шиномонтаж2
Сверху