так дорвался до диагностики acura rsx

JlyHaTuK

Хондавод
Вам вроде Максим все объяснил, зачем надо было так стартовать.
Вам нужна настройка в первую очередь, дак как не стандартное решение, из-за этого при перегазовке все начинает глючить.
Обьяснил, но там было сказано про лямбда зонд... они работают оба, с обманкой нормально(нет ошибок от отсутствия катализатора...).
Настройка????
Почему не настроили ???
Или не смогли?
Почему тогда говорили что все можете ?
Стартовать ?
я до 4 тыс дал оборотов на прогретой машине...
И обороты поплыли....
4 тыщи это даже не газ в пол это пол хода педали...
Так причина в чем, всех этих ощибок, будем разбираться ?
К Максиму нет притензий..
Ему как сказали так он и сказал...
И обороты плавают не только от резкого старта достаточно нажать педать газа в пол на ходу 1 раз и потом остановится.... и нейтралкеони начнут прыгать от 500- 2000 об\мин
 

mortal1102

нигилист
Я чего то туплю. . Впуск-Это что?
 

иришка

уничтожитель бензина
JlyHaTuK,в общем, как я поняла, либо все переводить в сток ( снимать и переделывать, что тебе там до этого нахуевертили), либо продолжать заморачиваться с тюнингом, который нужно настраивать (вариант Мурыгин, я так думаю он туда в мозг и лазил, просто не хватило денег у предыдущего владельца) у нас нет стенда по настройкам не стоковых машин, потому как тюнинг в рашке не развит :(

Выбирать тебе, но что первый, что втрой вариант затратный, главный вопрос, что ты хочешь получить в конце :drinks:
 

mortal1102

нигилист
это точно не датчик положения дрос.заслонки?
 

Jagannaf

Хондавод
А много дал РСХу этот тюнинг геморный?
...
Впуск - это то, что подает воздух в движок.
 

mortal1102

нигилист
а зачем что то настраивать ? я так понял - нулевик воткнули с забором холодного?
а мозги какие - что в них кто то лазил? про датчик ТПС - проверяли его? хотя он по идее должен ошибку давать.. но у меня на аккорде именно так обороты и прыгали.

Добавлено через 2 минуты
у меня стоит нулевик, коллектор впускной рбс, мотор полный сток к24 ( 200 лс), к-про,тода реплика коллектор и трасса с банками у-пауэр ( прямоток). на стенде у Муры настроили 240.
 

Jagannaf

Хондавод
И во сколько обошелся весь этот тюнинг с работой?
Реально ли стоило все это выделывать? (Ну разве что есть любители определенного звука выхлопа)
увеличилась мощность на 20%.
 

mortal1102

нигилист
И во сколько обошелся весь этот тюнинг с работой?
Реально ли стоило все это выделывать? (Ну разве что есть любители определенного звука выхлопа)
увеличилась мощность на 20%.
а 20 % это мало? :)и кстати - 200 лысы - это по документам. реально там 170 вроде. впуск и выпуск делался для гибрида, который лежит разобранный в гараже. а стоимости.. ну наверное впуск -12, коллектор от 10 , тода реплика - 12, остальная трасса 24, к-про наверное 30 сейчас.
если еще втс поставить 50 градусов еще лошадей 10 можно настроить. вообще Дима настроил сначала 250, но подстраховался на 240. чтобы все стабильно было.
я про датчик положения заслонки спрашивал - его смотрели?
 

Jagannaf

Хондавод
Я не говорил, что мало.
Только тот для кого делалось может сказать зря он отдал 100к на тюнинг или нет) причем 100к только з/ч...работа обычно столько же стоит, а значит 200к.
Если авто после него едет как он мечтал - ничего не жалко.
 

mortal1102

нигилист
тюнинг не бывает дешевым. особенно атмо.
у меня аккорд был с компрессором - там 200 тыр было закопано. меня устраивало.
здесь если соберу гибрид - будет тот же результат. лично я делал только выхлоп, остальное покупалось с машиной , включая передние брембо и рекары.
 

JlyHaTuK

Хондавод
JlyHaTuK,в общем, как я поняла, либо все переводить в сток ( снимать и переделывать, что тебе там до этого нахуевертили), либо продолжать заморачиваться с тюнингом, который нужно настраивать (вариант Мурыгин, я так думаю он туда в мозг и лазил, просто не хватило денег у предыдущего владельца) у нас нет стенда по настройкам не стоковых машин, потому как тюнинг в рашке не развит :(

Выбирать тебе, но что первый, что втрой вариант затратный, главный вопрос, что ты хочешь получить в конце :drinks:
Чтобы её перевести в сток надо только найти впускной коллектор и ролик+ купить новый ремень. + можно потом продать Jackson Rasing....
Коллектор и ролик могу попробывать найти у пред хозяина если найду его телефон...
Я ему пару тыр должен...
Так что я думаю он захочет со мной встретится и отдать мой коллектор.
Я как понял если я привезу впуск то мне все настроят на сток?
Мозги не чипованые.... 100 % чел смотрел который тюнингом занимается... сказал что мозг на штатной проге...

Добавлено через 6 минут
Как вы думаете эти ребята смогут разобраться с моей машиной?:
Автосервис R2 Racing
141071, Россия, Московская область, город Королев, улица Силикатная, д. 14
 

mortal1102

нигилист
Я еще больше не понял. . Почему ролик другой? Компрессор что ли стоит?
 

MaXnO

Самородок.....
Да! Джексон!
 

mortal1102

нигилист
Пипец.. так бы и написал. Впуск, впуск. .. Тогда реально к Муре. Интересно. . Как это без настройки кататься
 

MaXnO

Самородок.....
Так я ему это и объеснял!
 

mortal1102

нигилист
Макс... мдх не развел и рсх не настроил.. тл продаешь. . Ты походу латентный ваговод?
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху