Появился "сверчок" в новом Аккорде.
Где-то под перчаточным ящиком справа внизу.
+ "Сверчат" ремни безопасности (их крепления)
А теперь еще и дверь, после того, как ее красили и разбирали - фонит, когда колонка в двери (именно этой двери, т.к. Вы, наверное, замечали, что стереозвук по-разному распределяет звучание) выдает сильные басы. Даже на незначительной громкости
Ну, я позвонил во "Флайт Авто". Объяснил ситуевину.
Сказал, что :
а) Машина - новая 2000 пробег
б) Красили дверь - у них же эту.
Менеджер, сцуко, ответил так:
"Почитайте сервисную книжку. Там написано, что "сверчки" не влияют на эксплуатацию автомобиля. Поэтому это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. Вы сами могли раздолбать пластик салона, катаясь по плохим дорогам"
Я: "Ну, тогда представьтесь уважаемый!"
Он представляется.
Я не веря своим ушам: "(ИМЯ менеджера по гарантии), т.е. Вы, не смотря мой гарантийный автомобиль уже определили, что случай не есть гарантийный и со всеми "сверчками" в салоне я - пролетаю. Правильно я Вас понял? И еще. Я обязательно подъеду к Вам и напишу претензию, а Вы в ответ напишете мне то же самое, что сейчас сказали по телефону. Т.е. письменный отказ. Для обращения в представительство Хонда и Суд, для рассмотрения этого вопроса."
Менеджер по гарантии: "Да. Не вопрос!"
Вот так вот, уважаемые Хондоводы.
Что посоветуете?
Каковы должны быть мои дальнейшие действия????
Где-то под перчаточным ящиком справа внизу.
+ "Сверчат" ремни безопасности (их крепления)
А теперь еще и дверь, после того, как ее красили и разбирали - фонит, когда колонка в двери (именно этой двери, т.к. Вы, наверное, замечали, что стереозвук по-разному распределяет звучание) выдает сильные басы. Даже на незначительной громкости
Ну, я позвонил во "Флайт Авто". Объяснил ситуевину.
Сказал, что :
а) Машина - новая 2000 пробег
б) Красили дверь - у них же эту.
Менеджер, сцуко, ответил так:
"Почитайте сервисную книжку. Там написано, что "сверчки" не влияют на эксплуатацию автомобиля. Поэтому это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. Вы сами могли раздолбать пластик салона, катаясь по плохим дорогам"
Я: "Ну, тогда представьтесь уважаемый!"
Он представляется.
Я не веря своим ушам: "(ИМЯ менеджера по гарантии), т.е. Вы, не смотря мой гарантийный автомобиль уже определили, что случай не есть гарантийный и со всеми "сверчками" в салоне я - пролетаю. Правильно я Вас понял? И еще. Я обязательно подъеду к Вам и напишу претензию, а Вы в ответ напишете мне то же самое, что сейчас сказали по телефону. Т.е. письменный отказ. Для обращения в представительство Хонда и Суд, для рассмотрения этого вопроса."
Менеджер по гарантии: "Да. Не вопрос!"
Вот так вот, уважаемые Хондоводы.
Что посоветуете?
Каковы должны быть мои дальнейшие действия????