Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
vasyugan написал(а):диски соединяются, сцепления и маховик там, аль еще чего, не сцы пока не отвалилось и едет
Люфт внутренних шрусов или сателлитов диффа. Если отжигаешь - то точно дифф.ebn написал(а):Народ такая ситуация - когда отпускаешь сцепление где то в КПП происходит странный звук похожий на щелчек! Кто че думает по этому поводу? Что это может быть?
Yamamoto написал(а):Люфт внутренних шрусов или сателлитов диффа. Если отжигаешь - то точно дифф.
Стук - это сильный износ либо диффа, либо шруса. Со шрусом шутки плохи, насчет диффа не знаю.ebn написал(а):Резину на месте не прогреваю, ну так иногда дам жару чтоб проперделась! Этот стук это криминал?
Заметил характерную вещь - на холодной машине стуков нету, тока когда горячая! а почему дифф или шрусы - машина то стоит на месте! просто отпускаю сцепление на нетралке на холодной не заведенной или заведенной но не прогретой машине и щелчек!?Yamamoto написал(а):Стук - это сильный износ либо диффа, либо шруса. Со шрусом шутки плохи, насчет диффа не знаю.
Отжиг - я имел ввиду не большую скорость, а частую езду с высокими ускорениями. Большое ускорение и есть высокие нагрузки как на дифф, так и на шрусы.
А-а, тогда другое дело. Я сначала подумал, что щелчок при трогании...просто отпускаю сцепление на нетралке на холодной не заведенной или заведенной но не прогретой машине и щелчек!?
В этом есть криминал или как было сказано выше ездить пока не сломалось?!А-а, тогда другое дело. Я сначала подумал, что щелчок при трогании...
Разница поведения на холодную/горячую - это всего лишь тепловое изменение зазоров. А касаемо самого щелчка - вилка, выжимной, корзина. Что именно - сразу сказать не могу.