Снять хром с реш. радиатора

vasyugan

-=Вуглускр=-
да, чет не видно ничо
это после



это до


vasyugan добавил 04.04.2007 в 10:05
вот из той которая ДО, можно легко сделать типа Мюгеновскую, с бюджетом в рублей 300-500
 
Последнее редактирование:

BazarOFF

Истинный Хондавод
Не знаю как картинки постить!!! Ну суть в том, что рестайл выглядит на мой взгляд похуже доремтайл, ну а вообще лучше всего тайп с-овская или Mugen!!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ссылку надо пихать не на страницу, а в свойствах рисунка брать ссылку на него и уже вставлять
 

suprem

Хондавод
Да что вы на мюген коситесь. Тут другая ситуация, бампер не меняли, просто хром покрасили и решетку заменили.

Кстати, обратите внимание, хонда в стиле мюген....и никакого хрома!!! И абсолютно согласен с такой концепцией.


П.С. картинки ДО и ПОСЛЕ рестайла не совсем верные. В данном посте речь о TYPE-S, у него после рестайла нет хрома!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
я уже выставил картинки, см. выше, так вот с той которая До можно ваще как хошь изголятся, у мну наподобии была, в центре знак а по бокам горизонтальные палки, я их срезал и воткнул сетку приэтом буква H осталась, выглядит гораздо лучше

vasyugan добавил 04.04.2007 в 10:14
Хром это для любителей
Как вороны на все блестяще реагируют, в этом есть свой маркетинговый ход, дизайнерство, подчеркнуть какие-то определенные линии, выделить их
 
Последнее редактирование:

BazarOFF

Истинный Хондавод
Мне кажется что с хромом Баян перестаёт быть агресивной машиной!!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
затонировать фары, резать весь хром, поставить черные диски, и получится реальный Бэт-Мобиль, мне в плане фар нравится на Сааб-е новом, они с заводской тонировкой и окантовкой из хрома, хром там не в кассу, а вот фары затемненные ваще класс
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Да, на ещё сатонировать лобовуху, наклееть много всего, включить на полную Чёрные Глаза, и мона в Баку ехать!!!
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Согласен не машина!!! Но хочу отметить, что некоторые варианты едут очень даже не плохо, правда не долго!!!!
 

suprem

Хондавод
Аэро 260п.с. 355Нм. АТ 8 сек разгон это нормально вообще? Позорище...
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
Ну да, прости казалось они быстрее!!!
 

ACURA

acura - новые авто
умные ребята нашлись?хочешь летать-покупай ручку
что то маленький крутящий момент для турбомотора:)
мазда 6 мпс 2.3 турбо DSI 260 лыс и 380 крутящего момента,НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ РАЗГОН ДО СОТНИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 6 сек.воздух теплый бак полный асфальт холодный.кароч наихудшие условия:)
 

suprem

Хондавод
Похоже, ты про момент ничего не знаешь, дружище.

Двигатель DISI - один из самых моментных, 320-350Нм - вполне нормальные числа на для 2.3.

На ручке сааб едет 6.9.

БМВ 330 - 265 л.с., 310Нм. автомат. Менее 7 сек. Не вижу смысла брать сааб вообще. К чему там турбо, если хорошие атмосферные двигатели с нормальными коробками (а не растянутыми убогими наборами шестерней с рыхлыми гидротрансформаторами) быстрее.
 

ACURA

acura - новые авто
канечна не знаю я ж лось тупорылый законченный идиот
а вот ты дружище кажется ниразу не знаешь что такое DSI;)
сааб машина без тормозов-но черт возьми она мне нравится
 

BazarOFF

Истинный Хондавод
9.3 на МКПП
Тип двигателя 6
Наддув c интеркулером
Объем двигателя, куб. см нет данных
Мощность, л.с./об мин 250 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 350 / 2200
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 6.7
 

suprem

Хондавод
NECHTO,
прекрасно знаю, хотел брать машину с этим двигателем...
 

ACURA

acura - новые авто
Двигатель 2,3 Turbo
Рабочий объем, куб. см 2261
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. / мин-1 260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин-1 380 / 3000
Степень сжатия 10,6
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,6
Максимальная скорость, км/ч 240
 

suprem

Хондавод
BAZAROFF, это данные по v6 2.8 турбо. Там стоит турбина низкого давления. Двигатель очень тяжелый и машина с ним проявляет недостаточную поворачиваемость. Этот же агрегат стоит на Opel Vectra OPC, машина не удалась. Двигатель тяжеловат - снос передней оси в повороте не даст ехать быстро.
У версии аэто был еще 4-циллиндровый турбо. 2.3 260 л.с. Про него я и говорил выше.

Хотя, что это мы про говно все...давайте про хонды...
 
шиномонтаж2
Сверху