slow_moving
Истинный Хондавод
По хорошей традиции, начну с того, что ... хондами заболел давно
но не настолько давно, как Юра Дизель, во времена его сивика с б16, я еще передвигался на овощном аккорде сс7, но уже тогда, четко понимал, что следующее авто будет однозначно хонда. Так и вышло, следующее авто въелось в мою память очень сильно и надолго, на то время это был автомобиль-мечта ... 5-ый прелюд.
Впечатлений тогда он вызвал массу.
Потом был аккорд тайп-р, сивик ЕП3 со свапнутым JDM К20А:
После сивика была попытка "спрыгнуть" с хонд, нужен был достатольно вместительный автомобиль, более-менее мощный и драйверский, подвернулась калдина в 216 кузове:
Но протянула она весьма не долго, через 2 месяца я ее продал. "Души" в этом автомобиле нет нифига, ни мощности ни мало-мальских драйверских качеств. Хотя выглядит он, как по мне, очень здорово.
После калдины, было принято однозначно верное решение, разделить все требования на два автомобиля, что дало возможность купить мечту, почти всей жизни, имя которой honda s2000. После экспериментов с тойотой, вторым автомобилем была выбрана тоже хонда, это белый американский фит.
C фитом все было ок, купил его с аукциона, продавала хонда, 2007год и 10К миль пробег.
А вот с с2к ввязался в очередной эксперимент. Так как заранее знал, что в стоковом виде она находится не будет, решил купить автомобиль подешевле и соответственно чуть больше вложить в тюнинг. Принятое решение не давало спать и все время мерещелось везде, в следствии этого была куплена единственная белая с2к торгующаяся в ближайшее время, с большим пробегом и явно паливным прошлым. Это произошло 15 мая 2007года.
Ударом было реальное состояние автомобиля, говоря откровенно это был полный хлам. Так я расстался с этим автомобилем еще на полтора года восстановлений и тюнинга. На сегодня, спек лист имеет огромные, в моем понятии, размеры, и грузить вас этими мало понятными словами я не хочу. Стоимость автомобиля уже давно перевалила за стоимость такого же, именно этот чекпоинт заставил меня удалить этот файл с расходами, чтобы перестать травмировать себя.
На данный момент еще осталось очень много планов, много недоделок, но сейчас все уперлось в финансы, да и ситуация в стране не распологает к вкладыванию денег в железки/пластмасски.
Немного фото в исторической последовательности:
Сегодня автомобиль выглядит так:
Впереди мой авто еще ждет много хорошего. Главное выбратся из этой жопы.
Спасибо всем за внимание, если возникают вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
З.Ы. Огромное спасибо Олегу autofix, без него это была бы очередная утопия в нашем городе, он очень много сделал для нас ... хотя, не так уж и много, он просто соединил нас
З.Ы.Ы. Не хотел я ничего выкладывать до того, как полностью закончу авто, но на данный момент, я незнаю когда он настанет, этот конец.

Впечатлений тогда он вызвал массу.
Потом был аккорд тайп-р, сивик ЕП3 со свапнутым JDM К20А:

После сивика была попытка "спрыгнуть" с хонд, нужен был достатольно вместительный автомобиль, более-менее мощный и драйверский, подвернулась калдина в 216 кузове:

Но протянула она весьма не долго, через 2 месяца я ее продал. "Души" в этом автомобиле нет нифига, ни мощности ни мало-мальских драйверских качеств. Хотя выглядит он, как по мне, очень здорово.
После калдины, было принято однозначно верное решение, разделить все требования на два автомобиля, что дало возможность купить мечту, почти всей жизни, имя которой honda s2000. После экспериментов с тойотой, вторым автомобилем была выбрана тоже хонда, это белый американский фит.

C фитом все было ок, купил его с аукциона, продавала хонда, 2007год и 10К миль пробег.
А вот с с2к ввязался в очередной эксперимент. Так как заранее знал, что в стоковом виде она находится не будет, решил купить автомобиль подешевле и соответственно чуть больше вложить в тюнинг. Принятое решение не давало спать и все время мерещелось везде, в следствии этого была куплена единственная белая с2к торгующаяся в ближайшее время, с большим пробегом и явно паливным прошлым. Это произошло 15 мая 2007года.
Ударом было реальное состояние автомобиля, говоря откровенно это был полный хлам. Так я расстался с этим автомобилем еще на полтора года восстановлений и тюнинга. На сегодня, спек лист имеет огромные, в моем понятии, размеры, и грузить вас этими мало понятными словами я не хочу. Стоимость автомобиля уже давно перевалила за стоимость такого же, именно этот чекпоинт заставил меня удалить этот файл с расходами, чтобы перестать травмировать себя.
На данный момент еще осталось очень много планов, много недоделок, но сейчас все уперлось в финансы, да и ситуация в стране не распологает к вкладыванию денег в железки/пластмасски.
Немного фото в исторической последовательности:












Сегодня автомобиль выглядит так:

Впереди мой авто еще ждет много хорошего. Главное выбратся из этой жопы.
Спасибо всем за внимание, если возникают вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
З.Ы. Огромное спасибо Олегу autofix, без него это была бы очередная утопия в нашем городе, он очень много сделал для нас ... хотя, не так уж и много, он просто соединил нас
З.Ы.Ы. Не хотел я ничего выкладывать до того, как полностью закончу авто, но на данный момент, я незнаю когда он настанет, этот конец.
Последнее редактирование: